Итоговые задачи для программистов

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Кот и статика
Солнце встает. Задачи всё сложнее: изучаем static’и. В этот раз нам нужно в классе Cat создать статическую переменную catCount и конструктор [public Cat()].Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) статическая переменная catCount увеличивается на 1. Нам нужно создать десяток котов и вывести значение переменной catCount на экран.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Статические коты
Статический кот — всем котам кот. Поэтому в этой задаче в классе Cat добавляем статическую переменную cats. Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) в переменную cats добавляется этот новый кот. Нам нужно создать 10 объектов Cat, а затем метод printCats должен выводить всех котов на экран.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Феншуй и статики
Специалист по программистскому феншую несколько секунд пристально изучал код программы, затем приподнял одну бровь, кивнул и торжественно произнес: «Я увидел ошибочность расположения модификаторов в этом коде. Нужно переставить один модификатор static. Тогда всё будет по феншую. Пример скомпилируется. Гармония восстановится».
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Минимальное число статиков
Разминать мозги полезно, а делать это лучше всего с помощью головоломок. Но поскольку мы — программисты, головоломки мы помещаем прямо в код. Вот, держите: в коде этой задачки нужно расставить минимальное количество static’ов так, чтобы код начал работать и программа успешно завершилась.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Блокнот для новых идей
Крутые идеи нужно записывать, они забываются очень быстро. Для этого в классе Solution создадим статический класс Idea, а в нем — метод public String getDescription(), который будет возвращать любой непустой текст. Затем создадим статический метод public void printIdea(Idea idea) — он выведет описание нашей идеи на экран.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
KissMyShinyMetalAss
На планете Диких Роботов никого не учат ни писать, ни программировать. Поэтому когда робота А. забрали из его естественной среды и перевезли на космокорабль, оказалось, что он не может даже подписать контракт. Поможем роботу А.: создадим для него класс KissMyShinyMetalAss для подписывания контрактов.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Три статические переменные name
Статические переменные несут огромную пользу, если ими не злоупотреблять. И вообще… Их нужно понимать, холить и лелеять. Сейчас вы получите код, в котором уже реализованы кое-какие классы. Ваша задача состоит в том, чтобы дописать в код три public статические переменные: String Solution.name, String Cat.name, String Dog.name.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Исправляем ошибки юности
Бывает, работает кодер, такой на проекте, старается. Открывает чужой модуль, а тот не только не работает правильно, но и не компилируется. Этого не избежать в компаниях, где больше одного кодера. Поэтому с младых ногтей приучаемся читать чужой код и выискивать в нём ошибки. Заставьте эту программу вывести максимальное число из двух введенных.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Родственные связи кошек
Готовая задача: у кошки есть имя и кошка-мама. Создать класс, который это описывает. Создать два объекта: кошку-дочь и кошку-маму. Вывести их на экран. Новая задача: У каждой кошки есть имя, кошка-папа и кошка-мама. Изменить Cat так, чтобы он мог описать эту ситуацию. Создать 6 объектов: дедушку (папин папа), бабушку (мамина мама), папу, маму, сына, дочь.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Числа по возрастанию
Возможно, вы уже слышали об упорядоченных изоморфах с планеты Линейный Хаос — изобретателях всех методов сортировки. Сегодня нужно решить задачу от них: пользователь вводит с клавиатуры 5 чисел, метод сортирует числа по возрастанию, а другой метод — выводит их на экран. Осилите? Если да, возможно, вам следует посетить Линейный Хаос!
Комментарии (258)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Андрей8 уровень
среда, 15:07
Куда делась "помощь" и "обсуждение", не открываются?
Андрей Кутиль10 уровень, Киев
3 апреля, 14:05
Кудрявые задания однако)
Dimas7 уровень
1 апреля, 20:22
Просто туплю, не хочу прибегать к подсказкам. Объясните условие задачи "Исправляем ошибки юности" По условию: Программа вводит два числа с клавиатуры и выводит их максимум? Что имеется ввиду? Максимальное число из 2-х введенных?
VZone8 уровень
2 апреля, 03:16
Именно, должна выводить максимум одно из 2-х введенных. В коде есть Int и String , присмотрись к ним, а особенно к переменным. Как то в лекции говорилось, что двух одинаковых зайцев не бывает)
Dimas7 уровень
2 апреля, 07:12
далее понятно, спс
Dimas7 уровень
2 апреля, 09:24
При нахождении максимума изменил название переменной max на max1 и объявил ее как int. Задача прошла проверку и все гуд. Остается вопрос: зачем была объявлена статическая переменная max=100 в классе, если ее не используем?
PePTo9 уровень, Алматы
27 марта, 04:50
напомните где мы , за 6 уровней сталкивались в лекциях с конструкцией ArrayList<Cat> ? или это самому надо дошаривать что делать?
Dimas7 уровень
1 апреля, 20:04
нет, не сталкивались. Надо всего лишь погуглить и вникнуть.
PePTo9 уровень, Алматы
3 апреля, 03:38
как то просто получается что решение сегодняшней задачи нужно сомтреть после завтра)) я понимаю что нужно самому вникать гуглить... но тот материал которй хотябы проходили, не постоянно же гуглить новые темы, так можно им просто практическую часть оставить и теорию давать исключительно ссылками гугла
Maria Borisova14 уровень, Москва
6 марта, 11:09
Пожалуйста, подскажите. Решаю задачи в IDEA. Предпоследняя не компилировалась, решила просить помощи здесь. Копирую код в окно на сайте, нажимаю на "Проверка", задача успешно решена. В чем может быть причина?
TTT13 уровень, Харьков
7 марта, 12:46
может чего не импортировали?
Kluben7 уровень
позавчера, 17:55
У меня такое постоянно. Это он говорит про предыдущую задачу, скорее всего, если это то, о чём я думаю. Я в таком случае нажимаю правой кнопкой мышки на ту часть, где пишется код и нажимаю "run". Тогда компилируется и проверяется конкретно эта задача
Eugene Burdeinyi26 уровень, Одесса
20 февраля, 17:46
про котов: переменная выглядит так:
public static ArrayList<Cat> cats = new ArrayList<>();
вывести всех котов можно через метод листа:
cats.forEach(System.out::println);
в main в цикле добавляйте котов в лист:
cats.add(new Cat());
просто ужасная последовательность лекций, текущие задания не соответствуют текущим знаниям
Guseyn Mamedov15 уровень, Москва
20 февраля, 21:56
Кстати, а ты понял, зачем в условии было сказано про конструктор? Я сначала думал, что нужно при создании объекта Cat его передавать в конструктор, чтобы он (конструктор) добавлял этот объект в ArrayList. А оказалось, что добавление в теле main нужно было реализовывать. В итоге задача прошла проверку с конструктором с пустым телом. Это так и подразумевалось, или что-то не то всё же, можешь подсказать?
Eugene Burdeinyi26 уровень, Одесса
21 февраля, 13:00
не знаю, но через конструктор тоже можно (хз как пройдет валидацию): так даже правильней
public Cat() {
    cats.add(this);
}
Guseyn Mamedov15 уровень, Москва
21 февраля, 20:35
this здесь хранит ссылку на объект?
Elmira Grokholskaya23 уровень
22 февраля, 14:53
Тоже не поняла, зачем в условии про конструктор упоминается. Тоже по началу в конструкторе добавляла котов в список. Программа отработала, но валидацию не прошла. Так что в main-е надо добавлять.
Be1NDeR14 уровень, Харьков
17 марта, 15:17
Это отличный опыт для поиска решения задачи на стороне, углубления материала не только как его подают готовый на блюдечке.
Anastasia15 уровень, Нижний Новгород
7 февраля, 15:26
Уфф, все решила, самая занудная задача про кошек - никогда их не любила))) Но полезно для закрепления навыков.
Александр8 уровень
11 марта, 12:34
Ctrl+R и меняете всех Cat на Dog, если вам так проще ;)
Иван10 уровень, Москва
5 февраля, 13:15
Для тех кто смотрит на ArrayList<Cat> как баран на новые ворота (я в их числе), настоятельно рекомендую отныне знакомиться с теорией забегая вперед, как минимум, на 1-2 уровня.
Александр8 уровень
11 марта, 12:36
Сознательно не забегаю вперед по уровням. Много лишних, не укладывающихся знаний тоже плохо. Имхо, лучше конкретно про ArrayList погуглить, чем по уровням бегать.
Игорь22 уровень, Минск
21 марта, 07:41
А лучше параллельно читайте книги https://javarush.ru/quests/lectures/questsyntax.level01.lecture09
Believer 14 уровень
4 февраля, 03:15
for(var a : list){ System.out.println(a); } шибка в файле com/javarush/task/task06/task0622/Solution.java в строке 20 Не могу найти описание класса "var" в классе "com.javarush.task.task06.task0622.Solution". Возможно вы забыли его импортировать (указать в import) ------------------------------------------- Может обновите версию Java у себя на сервере?
DenisKa16 уровень, Екатеринбург
29 января, 21:01
У меня 305 баллов черной материи. Что с ними делать? Солить?
Green Mile14 уровень, Киев
30 января, 19:13
оО у меня на момент этой 11-й лекции нет нерешенных задач и опросников, и только 271. Или это с учетом баллов за создание игрушек?
Galina8 уровень, Новосибирск
31 января, 14:59
Green Mile, Вы, вероятно, только перешли на эту страницу после 10-й лекции. После решения задач на этой странице (11-я лекция) как раз доберете до 300+ баллов.
Green Mile14 уровень, Киев
31 января, 15:42
Да нет, посчитал, когда порешал все задачи на этой странице, последняя открытая лекция была 11 (эта) и все задачи решены, в т.ч. и в ней. Фиг пойми, в общем :)