Итоговые задачи для программистов

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Кот и статика
Солнце встает. Задачи всё сложнее: изучаем static’и. В этот раз нам нужно в классе Cat создать статическую переменную catCount и конструктор [public Cat()].Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) статическая переменная catCount увеличивается на 1. Нам нужно создать десяток котов и вывести значение переменной catCount на экран.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Статические коты
Статический кот — всем котам кот. Поэтому в этой задаче в классе Cat добавляем статическую переменную cats. Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) в переменную cats добавляется этот новый кот. Нам нужно создать 10 объектов Cat, а затем метод printCats должен выводить всех котов на экран.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Феншуй и статики
Специалист по программистскому феншую несколько секунд пристально изучал код программы, затем приподнял одну бровь, кивнул и торжественно произнес: «Я увидел ошибочность расположения модификаторов в этом коде. Нужно переставить один модификатор static. Тогда всё будет по феншую. Пример скомпилируется. Гармония восстановится».
5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Минимальное число статиков
Разминать мозги полезно, а делать это лучше всего с помощью головоломок. Но поскольку мы — программисты, головоломки мы помещаем прямо в код. Вот, держите: в коде этой задачки нужно расставить минимальное количество static’ов так, чтобы код начал работать и программа успешно завершилась.
5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Блокнот для новых идей
Крутые идеи нужно записывать, они забываются очень быстро. Для этого в классе Solution создадим статический класс Idea, а в нем — метод public String getDescription(), который будет возвращать любой непустой текст. Затем создадим статический метод public void printIdea(Idea idea) — он выведет описание нашей идеи на экран.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
KissMyShinyMetalAss
На планете Диких Роботов никого не учат ни писать, ни программировать. Поэтому когда робота А. забрали из его естественной среды и перевезли на космокорабль, оказалось, что он не может даже подписать контракт. Поможем роботу А.: создадим для него класс KissMyShinyMetalAss для подписывания контрактов.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Три статические переменные name
Статические переменные несут огромную пользу, если ими не злоупотреблять. И вообще… Их нужно понимать, холить и лелеять. Сейчас вы получите код, в котором уже реализованы кое-какие классы. Ваша задача состоит в том, чтобы дописать в код три public статические переменные: String Solution.name, String Cat.name, String Dog.name.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Исправляем ошибки юности
Бывает, работает кодер, такой на проекте, старается. Открывает чужой модуль, а тот не только не работает правильно, но и не компилируется. Этого не избежать в компаниях, где больше одного кодера. Поэтому с младых ногтей приучаемся читать чужой код и выискивать в нём ошибки. Заставьте эту программу вывести максимальное число из двух введенных.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Родственные связи кошек
Готовая задача: у кошки есть имя и кошка-мама. Создать класс, который это описывает. Создать два объекта: кошку-дочь и кошку-маму. Вывести их на экран. Новая задача: У каждой кошки есть имя, кот-папа и кошка-мама. Изменить Cat так, чтобы он мог описать эту ситуацию. Создать 6 объектов: дедушку (папин папа), бабушку (мамина мама), папу, маму, сына, дочь.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Числа по возрастанию
Возможно, вы уже слышали об упорядоченных изоморфах с планеты Линейный Хаос — изобретателях всех методов сортировки. Сегодня нужно решить задачу от них: пользователь вводит с клавиатуры 5 чисел, метод сортирует числа по возрастанию, а другой метод — выводит их на экран. Осилите? Если да, возможно, вам следует посетить Линейный Хаос!
Комментарии (398)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Artem Dotsenko7 уровень
14 января, 13:01
Подсказка по заданию "Статические коты": Чтобы вывести каждый элемент списка с новой строки:
for (int i = 0; i < 10; i++) {
            System.out.println(cats.get(i));
        }
denis chernusskiy7 уровень, Днепр
14 января, 16:13
А если будет неизвестное число объектов в листе, лучше указать cats.size вместо 10
Александр7 уровень, Екатеринбург
11 января, 19:15
Перед решением задачи "Статические коты" ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте статью Класс ArrayList Сэкономите кучу времени)) В лекциях этого материала не было.
Илья Идущий8 уровень, Москва
12 января, 20:24
С этим классом также удобно и "Числа по возрастанию" решать. Обязательно смотреть методы для сортировки.
Сергей7 уровень, Гомель
10 января, 13:15
Друзья всех с новым годом и рождеством! Подскажите все задачи hard сложности решаются при помощи поисковика ?
Igor Zaharov7 уровень
10 января, 15:32
можно, но тогда какой толк от этого???
Сергей7 уровень, Гомель
11 января, 11:18
Просто встречаются задачи с таким решением которое не объясняли в лекциях😑
Igor Zaharov7 уровень
15 января, 19:23
Согласен, но в этом и вся суть обучения, по-другому не научимся не наступая на грабли (проверенно на себе)
Сергей7 уровень, Гомель
четверг, 13:07
Наверно всё таки такие задачи просто нужно пропускать до нужной лекции
Interstellar13 уровень, Воронеж
26 декабря 2019, 13:39
Статические коты Метод main должен добавить всех созданных котов в переменную cats. Я сделал ещё элегантней: зафигачил добавление в массив прямо в конструкторе
public Cat() {
    cats.add(this);
}
Irina Alymova12 уровень, Киев
15 января, 18:04
сделала так же, так пишет что не выполняется условие, но выводит всех котов правильно(
Akorvin8 уровень, Москва
24 декабря 2019, 09:01
Не могу понять, что в этом результате не соответствует условию: The cat's name is дедушка Вася, no mother, no father The cat's name is бабушка Мурка, no mother, no father The cat's name is папа Котофей, no mother, father is дедушка Вася The cat's name is мама Василиса, mother is бабушка Мурка, no father The cat's name is сын Мурчик, mother is мама Василиса, father is папа Котофей The cat's name is дочь Пушинка, mother is мама Василиса, father is папа Котофей
Akorvin8 уровень, Москва
24 декабря 2019, 09:26
Да уж - поставить проверку задачи в зависимости от способа определения строки вывода в переопределении toString это ...
Маргарита10 уровень, Москва
8 января, 16:40
У меня требуемый текст получался один-в-один, но я выводила массив. В таком виде не проходило проверку. Убрала массив, написала 6 строчек вывода - прошло.
Сергей Б.19 уровень, Москва
18 декабря 2019, 06:57
Задачу "Числа по возрастанию" удобно решать, помещая вводимые числа в коллекцию типа TreeSet<Integer>. Тогда они будут автоматически сортироваться при помещении. Потом останется только пробежаться по коллекции и вывести все
Melonorm9 уровень, Николаев
24 декабря 2019, 14:40
Ну или засунуть их в любую коллекцию (тот же ArrayList, например) и вызвать у неё метод sort() - он по-умолчанию числа (Integer) как раз таки и сортирует по-возрастанию...
Евгений8 уровень, Нефтекамск
27 декабря 2019, 03:55
Я вот как раз так и сделал - полез в книжку искать массивы, и случайно увидел что есть возможность сортировки. Теперь мучаюсь угрызениями совести - я читер?
Бухтияров Сергей7 уровень, Москва
12 декабря 2019, 22:14
не совсем понял смысл задачи -Создай класс KissMyShinyMetalAss
Владимир10 уровень, Алматы
19 декабря 2019, 14:22
я просто заменил ??? на класс
Евгений12 уровень, Краснодар
4 декабря 2019, 14:59
Для инфо, может кому-то будет важно. По "Родственные связи кошек" система проверки не видит объекты созданные в цикле. Пришлось пустышек накидывать для прохождения проверки :(
Андрей9 уровень, Москва
2 декабря 2019, 10:57
Вот неужели сложно дать ссылку на вашу же статью, прежде чем давать задания по незнакомым операторам? https://javarush.ru/groups/posts/klass-arraylist
Kirill Mololkin18 уровень, Мурино
1 декабря 2019, 06:17
Если название переменной класса совпадает с названием переменной в методе этого класса, как обращаться к переменной класса?
Андрей8 уровень, Винница
3 декабря 2019, 13:18
Имя класса.Имя переменной