Итоговые задачи для программистов

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Кот и статика
Солнце встает. Задачи всё сложнее: изучаем static’и. В этот раз нам нужно в классе Cat создать статическую переменную catCount и конструктор [public Cat()].Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) статическая переменная catCount увеличивается на 1. Нам нужно создать десяток котов и вывести значение переменной catCount на экран.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Статические коты
Статический кот — всем котам кот. Поэтому в этой задаче в классе Cat добавляем статическую переменную cats. Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) в переменную cats добавляется этот новый кот. Нам нужно создать 10 объектов Cat, а затем метод printCats должен выводить всех котов на экран.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Феншуй и статики
Специалист по программистскому феншую несколько секунд пристально изучал код программы, затем приподнял одну бровь, кивнул и торжественно произнес: «Я увидел ошибочность расположения модификаторов в этом коде. Нужно переставить один модификатор static. Тогда всё будет по феншую. Пример скомпилируется. Гармония восстановится».
5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Минимальное число статиков
Разминать мозги полезно, а делать это лучше всего с помощью головоломок. Но поскольку мы — программисты, головоломки мы помещаем прямо в код. Вот, держите: в коде этой задачки нужно расставить минимальное количество static’ов так, чтобы код начал работать и программа успешно завершилась.
5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Блокнот для новых идей
Крутые идеи нужно записывать, они забываются очень быстро. Для этого в классе Solution создадим статический класс Idea, а в нем — метод public String getDescription(), который будет возвращать любой непустой текст. Затем создадим статический метод public void printIdea(Idea idea) — он выведет описание нашей идеи на экран.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
KissMyShinyMetalAss
На планете Диких Роботов никого не учат ни писать, ни программировать. Поэтому когда робота А. забрали из его естественной среды и перевезли на космокорабль, оказалось, что он не может даже подписать контракт. Поможем роботу А.: создадим для него класс KissMyShinyMetalAss для подписывания контрактов.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Три статические переменные name
Статические переменные несут огромную пользу, если ими не злоупотреблять. И вообще… Их нужно понимать, холить и лелеять. Сейчас вы получите код, в котором уже реализованы кое-какие классы. Ваша задача состоит в том, чтобы дописать в код три public статические переменные: String Solution.name, String Cat.name, String Dog.name.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Исправляем ошибки юности
Бывает, работает кодер, такой на проекте, старается. Открывает чужой модуль, а тот не только не работает правильно, но и не компилируется. Этого не избежать в компаниях, где больше одного кодера. Поэтому с младых ногтей приучаемся читать чужой код и выискивать в нём ошибки. Заставьте эту программу вывести максимальное число из двух введенных.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Родственные связи кошек
Готовая задача: у кошки есть имя и кошка-мама. Создать класс, который это описывает. Создать два объекта: кошку-дочь и кошку-маму. Вывести их на экран. Новая задача: У каждой кошки есть имя, кот-папа и кошка-мама. Изменить Cat так, чтобы он мог описать эту ситуацию. Создать 6 объектов: дедушку (папин папа), бабушку (мамина мама), папу, маму, сына, дочь.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Числа по возрастанию
Возможно, вы уже слышали об упорядоченных изоморфах с планеты Линейный Хаос — изобретателях всех методов сортировки. Сегодня нужно решить задачу от них: пользователь вводит с клавиатуры 5 чисел, метод сортирует числа по возрастанию, а другой метод — выводит их на экран. Осилите? Если да, возможно, вам следует посетить Линейный Хаос!
Комментарии (379)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Евгений10 уровень, Краснодар
4 декабря, 14:59
Для инфо, может кому-то будет важно. По "Родственные связи кошек" система проверки не видит объекты созданные в цикле. Пришлось пустышек накидывать для прохождения проверки :(
Андрей8 уровень, Москва
2 декабря, 10:57
Вот неужели сложно дать ссылку на вашу же статью, прежде чем давать задания по незнакомым операторам? https://javarush.ru/groups/posts/klass-arraylist
Kirill Mololkin13 уровень
1 декабря, 06:17
Если название переменной класса совпадает с названием переменной в методе этого класса, как обращаться к переменной класса?
Андрей7 уровень, Винница
3 декабря, 13:18
Имя класса.Имя переменной
Marina8 уровень, Минск
30 ноября, 20:48
Задача про родственные связи котов. Разбивайте сложную задачу на много маленьких и будет вам счастье!)) добавьте в конструктор Маму кошку и папу кота и будет проще)
KN14 уровень, Москва
25 ноября, 15:06
Если у вас не получается задача с родственными связями котов - берите сразу способы с одним конструктором и null. Мне не хотелось решать задачу таким банальным способом и я решили ее двумя другими (проверяла даже пошагово и на разных значениях, все работает корректно и с "бабушкой" и без "бабушки"), но валидатор их не принял. Видимо, сложность этой задачи в том, чтобы угадать, какой именно от тебя способ ждут.
Алексей Е.16 уровень, Москва
27 ноября, 08:40
Я оставил в конструкторе только name. Сделал сеттеры для мамы и папы. Валидатор такой способ съел.
Кругляк Дмитрий7 уровень, Харьков
24 ноября, 10:11
Решая задачу "Родственные связи кошек" придумал абалденный метод toString, вообще по такому принципу построены деревья (структура данных такая) Есть нода, и у неё 2 дочерние ноды, правая и левая. И у каждой дочерней ноды, есть свои правая и левая ноды.
Zurab10 уровень, Киев
10 ноября, 19:40
В задачах по типу ХАРД всегда ждешь головоломок и чего-то нового\интересного, а в случае с "Родственные связи кошек" - выходит тупо перебор вводимых значений. Потратил время только на то, чтобы понять, что велосипед придумывать.
Dmitriy22 уровень
2 ноября, 19:16
Задача про родственные связи кошек:
Вы решили задачу лучше, чем 74% учеников.
Вам удалось ее решить с 1 попытки.
Ребята, где вы там сложности нашли? Та и остальные задачки простенькие - на все ушел час.
Rust8 уровень
5 ноября, 13:54
ну раз так, то я бы посоветовал сделать эту задачу с нуля самому, без подглядываний, чтоб уже точо убедиться =)
Inkvirg16 уровень
31 октября, 17:48
Hard задачи должны быть сложными для тех знаний, которые уже дали. А не hard, потому что знания для них дают через 10 лекций от этой!
Татьяна20 уровень, Москва
8 ноября, 13:53
Если делать задачки только по тем темам, которые уже пройдены - прогресса будет гораздо меньше, чем если делать задачки, для которых необходимо дополнительно инфу поискать.
Anna9 уровень, Москва
28 октября, 17:27
Поясните, что значит "Метод getDescription должен возвращать любую строку"? У меня не выполняется только это условие и я не очень понимаю, что о меня хотят
Александр13 уровень, Санкт-Петербург
28 октября, 17:42
Это значит, что из этого метода ты должна вернуть строку. Оператором return.