Итоговые задачи для программистов

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Кот и статика
Солнце встает. Задачи всё сложнее: изучаем static’и. В этот раз нам нужно в классе Cat создать статическую переменную catCount и конструктор [public Cat()].Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) статическая переменная catCount увеличивается на 1. Нам нужно создать десяток котов и вывести значение переменной catCount на экран.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Статические коты
Статический кот — всем котам кот. Поэтому в этой задаче в классе Cat добавляем статическую переменную cats. Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) в переменную cats добавляется этот новый кот. Нам нужно создать 10 объектов Cat, а затем метод printCats должен выводить всех котов на экран.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Феншуй и статики
Специалист по программистскому феншую несколько секунд пристально изучал код программы, затем приподнял одну бровь, кивнул и торжественно произнес: «Я увидел ошибочность расположения модификаторов в этом коде. Нужно переставить один модификатор static. Тогда всё будет по феншую. Пример скомпилируется. Гармония восстановится».
5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Минимальное число статиков
Разминать мозги полезно, а делать это лучше всего с помощью головоломок. Но поскольку мы — программисты, головоломки мы помещаем прямо в код. Вот, держите: в коде этой задачки нужно расставить минимальное количество static’ов так, чтобы код начал работать и программа успешно завершилась.
5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Блокнот для новых идей
Крутые идеи нужно записывать, они забываются очень быстро. Для этого в классе Solution создадим статический класс Idea, а в нем — метод public String getDescription(), который будет возвращать любой непустой текст. Затем создадим статический метод public void printIdea(Idea idea) — он выведет описание нашей идеи на экран.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
KissMyShinyMetalAss
На планете Диких Роботов никого не учат ни писать, ни программировать. Поэтому когда робота А. забрали из его естественной среды и перевезли на космокорабль, оказалось, что он не может даже подписать контракт. Поможем роботу А.: создадим для него класс KissMyShinyMetalAss для подписывания контрактов.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Три статические переменные name
Статические переменные несут огромную пользу, если ими не злоупотреблять. И вообще… Их нужно понимать, холить и лелеять. Сейчас вы получите код, в котором уже реализованы кое-какие классы. Ваша задача состоит в том, чтобы дописать в код три public статические переменные: String Solution.name, String Cat.name, String Dog.name.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Исправляем ошибки юности
Бывает, работает кодер, такой на проекте, старается. Открывает чужой модуль, а тот не только не работает правильно, но и не компилируется. Этого не избежать в компаниях, где больше одного кодера. Поэтому с младых ногтей приучаемся читать чужой код и выискивать в нём ошибки. Заставьте эту программу вывести максимальное число из двух введенных.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Родственные связи кошек
Готовая задача: у кошки есть имя и кошка-мама. Создать класс, который это описывает. Создать два объекта: кошку-дочь и кошку-маму. Вывести их на экран. Новая задача: У каждой кошки есть имя, кот-папа и кошка-мама. Изменить Cat так, чтобы он мог описать эту ситуацию. Создать 6 объектов: дедушку (папин папа), бабушку (мамина мама), папу, маму, сына, дочь.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Числа по возрастанию
Возможно, вы уже слышали об упорядоченных изоморфах с планеты Линейный Хаос — изобретателях всех методов сортировки. Сегодня нужно решить задачу от них: пользователь вводит с клавиатуры 5 чисел, метод сортирует числа по возрастанию, а другой метод — выводит их на экран. Осилите? Если да, возможно, вам следует посетить Линейный Хаос!
Комментарии (529)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Mihail8 уровень, Саранск
27 июля, 13:19
Кто решил задачу про числа по возрастанию и пользовался ArrayList , скажите пожалуйста почему Double не валидирует , а Integer валидирует. В условии же не написано что ввводимые и выводимые данные должны быть int. Кто понял, поделитесь. А то может я чего недопонял.
вчера, 13:14
В этой задаче не нужен ArrayList. Исспользуй просто масив int[]. Далее есть класс Arrays, у него есть метод sort.
Станислав Бынеев10 уровень, Москва
13 июля, 07:44
Советую статейку https://proglib.io/p/java-sorting-algorithms
Руслан7 уровень
9 июля, 21:09
Да уж.. С кошачьими родственниками пришлось повозиться. Вроде и не сложно, но можно запутаться
Tina13 уровень, Москва
12 июля, 15:31
После этого возьму только кота-сироту)
Руслан7 уровень
8 июля, 19:05
что-то я не пойму, мы про массивы ни чего не проходили-же?
Виталий9 уровень, Киев
1 июля, 15:06
Расскажите, когда я успел провтыкать лекцию/статью про списочные массивы?
max8 уровень
2 июля, 14:46
ЭТУ
ты вот эту провтыкал
9 июля, 12:50
и куда ссылка ведет? нет полезного контента (
max8 уровень
10 июля, 05:33
5 уровень, 0 лекция там про всё, и массивы и всё всё, ии даже почему оно на курсе так как есть =)
Melko Iryna7 уровень, Киев
10 июля, 21:35
вроде как здесь описано детально Массивы в Java
Sergei Vesnin11 уровень, Пермь
29 июня, 16:34
Вот забавно, никогда не думал, что быстрее всего смогу вспомнить алгоритм "гномьей" сортировки.
Wan-Derer13 уровень, Москва
29 июня, 10:00
Кошачья задача. Не знаю насколько правильно при создании экземпляра передавать параметр null, но городить ещё 2 конструктора мне показалось избыточно. Поэтому я сделал конструктор с 3 параметрами и передаю туда, например, имя, кошку и null. Я прав или нет?
Sergei Vesnin11 уровень, Пермь
29 июня, 05:36
В "Родственных связях" главное не перемудрить. ))) Одного конструктора достаточно для того, чтобы все реализовать и пройти все тесты. З.Ы. Крайне забавно понять, спустя две проверки, что тестовые примеры, и то, чем проверяется на самом деле - отличаются друг от друга.
Тимур Хуснутдинов8 уровень, Москва
26 июня, 17:19
Последняя задача. Почитайте про пузырьковую сортировку, ну а переменные местами поменять можно воспользовавшись вспомогательной, типа 1 в 3, 2 в 1, 3 в 1 записать и все) Там внизу пишуть про 80-150 строк, ничего подобного, 40-45 вместе с объявлением. ПЫСЫ: нужно несколько раз прогонять! для этого и циклы)
max8 уровень
26 июня, 16:05
сколько же людей плачут, что им не разжевывают всё что можно. а суть программирования - научиться решать поставленные задачи. вы думали это легко? вас обманули. чем легче освоить профессию, тем она дешевле. а объяснения вполне сносные, читайте и пытайте свой ум. хотя о чем речь, если многие даже после первой лекции пятого уровня, где объяснили то, как всё работает на курсе - ВСЁ равно продолжают ныть. Нытики)
max8 уровень
26 июня, 16:08
И отвечу себе же. Нормальный курс, первый месяц давался тяжело, но сейчас легче и легче. Просто читайте доп книги или смотрите видео. Иначе никак
Алексей16 уровень, Владивосток
2 июля, 11:55
Ноют-то почему? Потому что сначала дают задачу, а уже через уровень дают теорию к ней. Не было бы такого - никто бы и не ныл.
Юлия7 уровень
25 июля, 12:02
Чтобы решать поставленные задачи, как ни крути нужно знать теорию, и , конечно, её хотелось бы получить сразу, и не совершенствовать навык гуглить
max8 уровень
26 июля, 06:25
а это же тааакая проблема