Итоговые задачи для программистов

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Кот и статика
Солнце встает. Задачи всё сложнее: изучаем static’и. В этот раз нам нужно в классе Cat создать статическую переменную catCount и конструктор [public Cat()].Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) статическая переменная catCount увеличивается на 1. Нам нужно создать десяток котов и вывести значение переменной catCount на экран.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Статические коты
Статический кот — всем котам кот. Поэтому в этой задаче в классе Cat добавляем статическую переменную cats. Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) в переменную cats добавляется этот новый кот. Нам нужно создать 10 объектов Cat, а затем метод printCats должен выводить всех котов на экран.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Феншуй и статики
Специалист по программистскому феншую несколько секунд пристально изучал код программы, затем приподнял одну бровь, кивнул и торжественно произнес: «Я увидел ошибочность расположения модификаторов в этом коде. Нужно переставить один модификатор static. Тогда всё будет по феншую. Пример скомпилируется. Гармония восстановится».
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Минимальное число статиков
Разминать мозги полезно, а делать это лучше всего с помощью головоломок. Но поскольку мы — программисты, головоломки мы помещаем прямо в код. Вот, держите: в коде этой задачки нужно расставить минимальное количество static’ов так, чтобы код начал работать и программа успешно завершилась.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Блокнот для новых идей
Крутые идеи нужно записывать, они забываются очень быстро. Для этого в классе Solution создадим статический класс Idea, а в нем — метод public String getDescription(), который будет возвращать любой непустой текст. Затем создадим статический метод public void printIdea(Idea idea) — он выведет описание нашей идеи на экран.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
KissMyShinyMetalAss
На планете Диких Роботов никого не учат ни писать, ни программировать. Поэтому когда робота А. забрали из его естественной среды и перевезли на космокорабль, оказалось, что он не может даже подписать контракт. Поможем роботу А.: создадим для него класс KissMyShinyMetalAss для подписывания контрактов.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Три статические переменных name
Статические переменные несут огромную пользу, если ими не злоупотреблять. И вообще… Их нужно понимать, холить и лелеять. Сейчас вы получите код, в котором уже реализованы кое-какие классы. Ваша задача состоит в том, чтобы дописать в код три public статические переменные: String Solution.name, String Cat.name, String Dog.name.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Исправляем ошибки юности
Бывает, работает кодер, такой на проекте, старается. Открывает чужой модуль, а тот не только не работает правильно, но и не компилируется. Этого не избежать в компаниях, где больше одного кодера. Поэтому с младых ногтей приучаемся читать чужой код и выискивать в нём ошибки. Заставьте эту программу вывести максимальное число из двух введенных.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Родственные связи кошек
Готовая задача: у кошки есть имя и кошка-мама. Создать класс, который это описывает. Создать два объекта: кошку-дочь и кошку-маму. Вывести их на экран. Новая задача: У каждой кошки есть имя, кошка-папа и кошка-мама. Изменить Cat так, чтобы он мог описать эту ситуацию. Создать 6 объектов: дедушку (папин папа), бабушку (мамина мама), папу, маму, сына, дочь.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Числа по возрастанию
Возможно, вы уже слышали об упорядоченных изоморфах с планеты Линейный Хаос — изобретателях всех методов сортировки. Сегодня нужно решить задачу от них: пользователь вводит с клавиатуры 5 чисел, метод сортирует числа по возрастанию, а другой метод — выводит их на экран. Осилите? Если да, возможно, вам следует посетить Линейный Хаос!
Комментарии (233)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, что бы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Anastasia8 уровень, Нижний Новгород
7 февраля, 15:26
Уфф, все решила, самая занудная задача про кошек - никогда их не любила))) Но полезно для закрепления навыков.
Иван9 уровень, Москва
5 февраля, 13:15
Для тех кто смотрит на ArrayList<Cat> как баран на новые ворота (я в их числе), настоятельно рекомендую отныне знакомиться с теорией забегая вперед, как минимум, на 1-2 уровня.
Believer 10 уровень
4 февраля, 03:15
for(var a : list){ System.out.println(a); } шибка в файле com/javarush/task/task06/task0622/Solution.java в строке 20 Не могу найти описание класса "var" в классе "com.javarush.task.task06.task0622.Solution". Возможно вы забыли его импортировать (указать в import) ------------------------------------------- Может обновите версию Java у себя на сервере?
Richard Hendricks9 уровень, Екатеринбург
29 января, 21:01
У меня 305 баллов черной материи. Что с ними делать? Солить?
Green Mile9 уровень, Киев
30 января, 19:13
оО у меня на момент этой 11-й лекции нет нерешенных задач и опросников, и только 271. Или это с учетом баллов за создание игрушек?
Galina8 уровень, Новосибирск
31 января, 14:59
Green Mile, Вы, вероятно, только перешли на эту страницу после 10-й лекции. После решения задач на этой странице (11-я лекция) как раз доберете до 300+ баллов.
Green Mile9 уровень, Киев
31 января, 15:42
Да нет, посчитал, когда порешал все задачи на этой странице, последняя открытая лекция была 11 (эта) и все задачи решены, в т.ч. и в ней. Фиг пойми, в общем :)
Dalmatin5612 уровень, Kherson
26 января, 14:31
Почему во второй задаче нельзя поместить в конструктор добавление новых котов в массив. Смысл в пустом конструкторе тогда какой?
Marat9 уровень, Одесса
25 января, 23:10
Подсказка (Метод main должен создавать 10 объектов Cat (используй конструктор Cat()).) в конструктор можно не лазить - это очередное "коварство" Визуализация сортировки, тока без румунских танцев : сортировка пс после того как решишь родственные связи лучше чем 78%, прибавь к чсв +1.
Seryoga Eganov12 уровень, Москва
21 января, 22:10
Поясните пожалуйста, значит мы можем передавать в static методы объекты (и их поля и методы соответственно)? До этого в лекциях было, что в объектах мы не можем использовать static методы, потому что они принадлежат классу и им ни в каком виде не передается экземпляр класса? И еще что статик методы не могут обращаться к нестатичным методам и переменным. А тут вроде как противоположная ситуация. Совсем запутался.
Илья9 уровень, Санкт-Петербург
12 января, 13:00
Про задачу на числа по возрастанию, судя по некоторым комментариям все такие умные и не хотят изобретать велосипед, Arrays.sort и погнали. А вы не думаете, что вам нужно знать как он работает, то что необходимо уметь думать самостоятельно, что если вы реализуете такой метод сами это будет в целях обучения гораздо полезнее? Прочтите вот тут комментарий Александра Моцара, очень показательно. Вкратце, на собеседованиях часто просят реализовать сортировку и использовать готовый метод не допускается. Также, если сами не сможете придумать алгоритм по которому можно отсортировать числа, рекомендую прочитать описание сортировки методом пузырька, к примеру, тут, но без готового кода, само описание как он работает и потом уже перевести это в код.
denis7 уровень
пятница, 23:23
да я тоже как проходил сразу написал пузырек по бырому, еще удивился что это нет коментов по этому поводу ))
Андрей8 уровень
3 января, 23:54
Я, наверное, решил задачу с родственниками котов самым тупым способом, но только это пришло в голову во втором часу ночи =) В конструкторе для папы сделал
Cat(String name, Cat parentF)
А в конструкторе для мамы
Cat(Cat parentM, String name)
Ну и соответственным образом указал объекты папы и мамы. А так как важно то, в каком порядке в конструкторе указаны переменные, то всё заработало без особых проблем
Николай19 уровень
7 января, 15:00
ну никто не мешал в конструктор из 3 значений передать "null"
Eugene Orlov16 уровень, Москва
9 января, 15:29
сделал с null, сработало, про перемену мест не подумал даже, спасибо)
Shamil18 уровень
24 декабря 2018, 01:08
Ууф решил этих бабушек дедушек прошла с первой попытки))))) не столь задача сложная сколь трудно понять условие Хочу кинуть маленькую подсказку т.е. мой метод решения у кого загвоздка, будет как идея: Cat father = new Cat(grandfather, reader.readLine()); Cat mother = new Cat(reader.readLine(), grandmother); т.е. два разных конструктора один уже был в условий ну и еще есть третий с тремя параметрами
Владимир15 уровень, Москва
27 декабря 2018, 09:09
можно и одним конструктором, например Cat(String name, Cat parentMother, Cat parentFather) там где не надо ставим "null" , например, new Cat(fatherName,null,catGrandFather);
Shamil18 уровень
27 декабря 2018, 09:55
А у тебя прошло так? В условии был один конструктор его разве можно менять?
Владимир15 уровень, Москва
27 декабря 2018, 17:01
а в условиях ни чего не сказано про конструкторы, сколько нужно столько и делай
Shamil18 уровень
27 декабря 2018, 19:08
под "условием" я имею в веду первоначальном виде самого кода был уже конструктор. То что система сама загрузила первоначальный код можно изменять????
Андрей8 уровень
3 января, 23:51
А почему нет? код который тебе вывели написан для первоначальной задачи. После этого условия задачи обновились и тебе нужно изменить класс Cat что бы он соответствовал новым условиям. Самое главное слово - ИЗМЕНИТЬ