Итоговые задачи для программистов

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Кот и статика
Солнце встает. Задачи всё сложнее: изучаем static’и. В этот раз нам нужно в классе Cat создать статическую переменную catCount и конструктор [public Cat()].Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) статическая переменная catCount увеличивается на 1. Нам нужно создать десяток котов и вывести значение переменной catCount на экран.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Статические коты
Статический кот — всем котам кот. Поэтому в этой задаче в классе Cat добавляем статическую переменную cats. Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) в переменную cats добавляется этот новый кот. Нам нужно создать 10 объектов Cat, а затем метод printCats должен выводить всех котов на экран.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Феншуй и статики
Специалист по программистскому феншую несколько секунд пристально изучал код программы, затем приподнял одну бровь, кивнул и торжественно произнес: «Я увидел ошибочность расположения модификаторов в этом коде. Нужно переставить один модификатор static. Тогда всё будет по феншую. Пример скомпилируется. Гармония восстановится».
5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Минимальное число статиков
Расставьте минимальное количество static-ов, чтобы код начал работать, и программа успешно завершилась.
5
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Блокнот для новых идей
Крутые идеи нужно записывать, они забываются очень быстро. Для этого в классе Solution создадим статический класс Idea, а в нем — метод public String getDescription(), который будет возвращать любой непустой текст. Затем создадим статический метод public void printIdea(Idea idea) — он выведет описание нашей идеи на экран.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
KissMyShinyMetalAss
На планете Диких Роботов никого не учат ни писать, ни программировать. Поэтому когда робота А. забрали из его естественной среды и перевезли на космокорабль, оказалось, что он не может даже подписать контракт. Поможем роботу А.: создадим для него класс KissMyShinyMetalAss для подписывания контрактов.
2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Три статические переменные name
Статические переменные несут огромную пользу, если ими не злоупотреблять. И вообще… Их нужно понимать, холить и лелеять. Сейчас вы получите код, в котором уже реализованы кое-какие классы. Ваша задача состоит в том, чтобы дописать в код три public статические переменные: String Solution.name, String Cat.name, String Dog.name.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

2
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Исправляем ошибки юности
Бывает, работает кодер, такой на проекте, старается. Открывает чужой модуль, а тот не только не работает правильно, но и не компилируется. Этого не избежать в компаниях, где больше одного кодера. Поэтому с младых ногтей приучаемся читать чужой код и выискивать в нём ошибки. Заставьте эту программу вывести максимальное число из двух введенных.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Родственные связи кошек
Готовая задача: у кошки есть имя и кошка-мама. Создать класс, который это описывает. Создать два объекта: кошку-дочь и кошку-маму. Вывести их на экран. Новая задача: У каждой кошки есть имя, кот-папа и кошка-мама. Изменить Cat так, чтобы он мог описать эту ситуацию. Создать 6 объектов: дедушку (папин папа), бабушку (мамина мама), папу, маму, сына, дочь.
10
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Числа по возрастанию
Возможно, вы уже слышали об упорядоченных изоморфах с планеты Линейный Хаос — изобретателях всех методов сортировки. Сегодня нужно решить задачу от них: пользователь вводит с клавиатуры 5 чисел, метод сортирует числа по возрастанию, а другой метод — выводит их на экран. Осилите? Если да, возможно, вам следует посетить Линейный Хаос!
Комментарии (591)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Алексей 6 уровень
вчера, 09:05
В пятой задаче "В классе Idea создать метод public String getDescription(), который будет возвращать любую строку.", читаем как - возвращать строку заданную вами:-)
Айбек 7 уровень, Бишкек
позавчера, 08:47
Всю жизнь занимался изготовлением мебели. не верил что с програмированием можно зарабатывать хорошие деньги. Не сдавайтесь ребята. Чужой пример показал все в обратном. Примером оказался мой младший брат. Когда короновирус разрушил весь бизнес брат помогал и я убедился что сидя дома можно зарабатывать отличные деньги. И вот я в рядах изучения програмирования. Мы на верном пути. да и паралельно изучаю Java вместе с супругой. так что не сдавайтесь. изучайте. Успехов всем . надеюсь мои слова кого то подбодрили в дальнейшее изучение
BotGabe 7 уровень, Москва
14 октября, 18:22
Главное не сдаваться, всем успехов в продвижении по уровням!
Юлия Алпатова 7 уровень, Москва
19 октября, 12:33
Ахах, а после (вернее, перед) некоторых задач очень хочется сдаться... Но конец 6 уровня! Половина "базы"...
Michael Team Lead в Google
6 октября, 11:15
Взаимные лайки.
HungryGoblin 8 уровень, Белгород
5 октября, 16:25
Очередная, полная идиотизма, задача!
Artem Sakovich 16 уровень, Витебск
3 октября, 15:33
Всем привет! К сожалению, я перфекционист во всем, и я не могу пройти мимо ачивок. Нажмите +, пожалуйста, кому не сложно ( нужно 25 ). Премного благодарен ❤️
Alukard Vampire hunter в The HellsingExpert
15 октября, 00:55
А теперь что? 50 попросишь?)
Юлия Алпатова 7 уровень, Москва
19 октября, 12:34
Ачивки - это ещё цветочки, а вот, не идти дальше, пока не решишь всё текущие задачи...))
Артём 6 уровень
23 октября, 13:12
Я всегда все решаю, пока не решу дальше не иду.
Ivan Ivan 11 уровень, Москва
28 сентября, 16:01
в который раз понимаю условия задачи неправильно, допетриваю, что от меня хотели другое по ходу исправления ошибок
Pavel Miroshnichenko 12 уровень, Москва
27 сентября, 15:53
тому, кто придумал задание, где в одном из методов необходимо вернуть "Любая строка" явно не хватило олимпиадных задачек "на очевидность" в школе, и он решил "а давай-ка, вставлю одну из таких задачек сюда"...
Сергей Козун 7 уровень, Омск
позавчера, 08:36
такое тупое гуано. я блин потратил 15 минут своего времени. Делал и null, не инициализировал совсем, делал "", и "egrg". просто зря потраченное время. надеюсь в Syntax Pro уберут всякую такую дичь в стиле капитан очевидность и задачки на написание 2 строк, на которые даже жалко тратить лишнее нажатие мышки
aleksdenni 19 уровень, Полтава
27 сентября, 12:40
Маловато теории по ArrayList .) Напишу пару полезных команд: ArrayList<ТИП> переменная = new ArrayList<>(); // Тип вида <Integer> , <Double> и т.д. переменная.add(2,new String("Рыжый")); /// добавление в нужную ячейку ( во вторую) переменная.add("Чёрный"); /// добавление в ячейку переменная.add(1); int index = переменная.indexOf("Рыжый"); //поиск индекса по значению переменная.size() // размер Collections.reverse(переменная); // перевернуть масив (нужен импорт. java.util.Collections; ) // Или сразу весь java.util.*; )) System.out.print(переменная); // Вывод данных с массива в одну строку System.out.print(переменная.get(номер ячейки)); // можно по индексу System.out.println(переменная.toString()); // Вывод данных с массива в одну строку for (int x : arr) // проверяет масив и записывает System.out.println(x); // данные в х ( тип нужно указать String , int ,etc) Выводит х при итерации.
Никита Никитенко Сыч в Сычевальня
26 сентября, 09:04