— Здорово, боец!
— Здравия желаю, капитан Бобров!
— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.
5
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
Кот и статика
Солнце встает. Задачи всё сложнее: изучаем static’и. В этот раз нам нужно в классе Cat создать статическую переменную catCount и конструктор [public Cat()].Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) статическая переменная catCount увеличивается на 1. Нам нужно создать десяток котов и вывести значение переменной catCount на экран.
10
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
Статические коты
Статический кот — всем котам кот. Поэтому в этой задаче в классе Cat добавляем статическую переменную cats. Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) в переменную cats добавляется этот новый кот. Нам нужно создать 10 объектов Cat, а затем метод printCats должен выводить всех котов на экран.
2
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
Феншуй и статики
Специалист по программистскому феншую несколько секунд пристально изучал код программы, затем приподнял одну бровь, кивнул и торжественно произнес: «Я увидел ошибочность расположения модификаторов в этом коде. Нужно переставить один модификатор static. Тогда всё будет по феншую. Пример скомпилируется. Гармония восстановится».
5
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
Минимальное число статиков
Расставьте минимальное количество static-ов, чтобы код начал работать, и программа успешно завершилась.
5
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
Блокнот для новых идей
Крутые идеи нужно записывать, они забываются очень быстро. Для этого в классе Solution создадим статический класс Idea, а в нем — метод public String getDescription(), который будет возвращать любой непустой текст. Затем создадим статический метод public void printIdea(Idea idea) — он выведет описание нашей идеи на экран.
2
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
KissMyShinyMetalAss
На планете Диких Роботов никого не учат ни писать, ни программировать. Поэтому когда робота А. забрали из его естественной среды и перевезли на космокорабль, оказалось, что он не может даже подписать контракт. Поможем роботу А.: создадим для него класс KissMyShinyMetalAss для подписывания контрактов.
2
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
Три статические переменные name
Статические переменные несут огромную пользу, если ими не злоупотреблять. И вообще… Их нужно понимать, холить и лелеять. Сейчас вы получите код, в котором уже реализованы кое-какие классы. Ваша задача состоит в том, чтобы дописать в код три public статические переменные: String Solution.name, String Cat.name, String Dog.name.
— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.
2
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
Исправляем ошибки юности
Бывает, работает кодер, такой на проекте, старается. Открывает чужой модуль, а тот не только не работает правильно, но и не компилируется. Этого не избежать в компаниях, где больше одного кодера. Поэтому с младых ногтей приучаемся читать чужой код и выискивать в нём ошибки. Заставьте эту программу вывести максимальное число из двух введенных.
10
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
Родственные связи кошек
Готовая задача: у кошки есть имя и кошка-мама. Создать класс, который это описывает. Создать два объекта: кошку-дочь и кошку-маму. Вывести их на экран. Новая задача: У каждой кошки есть имя, кот-папа и кошка-мама. Изменить Cat так, чтобы он мог описать эту ситуацию. Создать 6 объектов: дедушку (папин папа), бабушку (мамина мама), папу, маму, сына, дочь.
10
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 11 лекция
Недоступна
Числа по возрастанию
Возможно, вы уже слышали об упорядоченных изоморфах с планеты Линейный Хаос — изобретателях всех методов сортировки. Сегодня нужно решить задачу от них: пользователь вводит с клавиатуры 5 чисел, метод сортирует числа по возрастанию, а другой метод — выводит их на экран. Осилите? Если да, возможно, вам следует посетить Линейный Хаос!