Итоговые задачи для программистов

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Кот и статика
Солнце встает. Задачи всё сложнее: изучаем static’и. В этот раз нам нужно в классе Cat создать статическую переменную catCount и конструктор [public Cat()].Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) статическая переменная catCount увеличивается на 1. Нам нужно создать десяток котов и вывести значение переменной catCount на экран.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Статические коты
Статический кот — всем котам кот. Поэтому в этой задаче в классе Cat добавляем статическую переменную cats. Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) в переменную cats добавляется этот новый кот. Нам нужно создать 10 объектов Cat, а затем метод printCats должен выводить всех котов на экран.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Феншуй и статики
Специалист по программистскому феншую несколько секунд пристально изучал код программы, затем приподнял одну бровь, кивнул и торжественно произнес: «Я увидел ошибочность расположения модификаторов в этом коде. Нужно переставить один модификатор static. Тогда всё будет по феншую. Пример скомпилируется. Гармония восстановится».
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Минимальное число статиков
Разминать мозги полезно, а делать это лучше всего с помощью головоломок. Но поскольку мы — программисты, головоломки мы помещаем прямо в код. Вот, держите: в коде этой задачки нужно расставить минимальное количество static’ов так, чтобы код начал работать и программа успешно завершилась.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Блокнот для новых идей
Крутые идеи нужно записывать, они забываются очень быстро. Для этого в классе Solution создадим статический класс Idea, а в нем — метод public String getDescription(), который будет возвращать любой непустой текст. Затем создадим статический метод public void printIdea(Idea idea) — он выведет описание нашей идеи на экран.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
KissMyShinyMetalAss
На планете Диких Роботов никого не учат ни писать, ни программировать. Поэтому когда робота А. забрали из его естественной среды и перевезли на космокорабль, оказалось, что он не может даже подписать контракт. Поможем роботу А.: создадим для него класс KissMyShinyMetalAss для подписывания контрактов.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Три статические переменные name
Статические переменные несут огромную пользу, если ими не злоупотреблять. И вообще… Их нужно понимать, холить и лелеять. Сейчас вы получите код, в котором уже реализованы кое-какие классы. Ваша задача состоит в том, чтобы дописать в код три public статические переменные: String Solution.name, String Cat.name, String Dog.name.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Исправляем ошибки юности
Бывает, работает кодер, такой на проекте, старается. Открывает чужой модуль, а тот не только не работает правильно, но и не компилируется. Этого не избежать в компаниях, где больше одного кодера. Поэтому с младых ногтей приучаемся читать чужой код и выискивать в нём ошибки. Заставьте эту программу вывести максимальное число из двух введенных.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Родственные связи кошек
Готовая задача: у кошки есть имя и кошка-мама. Создать класс, который это описывает. Создать два объекта: кошку-дочь и кошку-маму. Вывести их на экран. Новая задача: У каждой кошки есть имя, кот-папа и кошка-мама. Изменить Cat так, чтобы он мог описать эту ситуацию. Создать 6 объектов: дедушку (папин папа), бабушку (мамина мама), папу, маму, сына, дочь.
4
Задача
Java Syntax,  6 уровень,  11 лекция
Недоступна
Числа по возрастанию
Возможно, вы уже слышали об упорядоченных изоморфах с планеты Линейный Хаос — изобретателях всех методов сортировки. Сегодня нужно решить задачу от них: пользователь вводит с клавиатуры 5 чисел, метод сортирует числа по возрастанию, а другой метод — выводит их на экран. Осилите? Если да, возможно, вам следует посетить Линейный Хаос!
Комментарии (284)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Василий9 уровень, Санкт-Петербург
воскресенье, 14:57
В "Статических котах" условие вводит в заблуждение: "2. Пусть при каждом создании кота (нового объекта Cat) в переменную cats добавляется этот новый кот." Я это сразу трактовал так, что добавление кота в список должно быть реализовано в конструкторе, что гораздо более логично и эффективно, чем делать это в main. Оказалось, что добавлять надо через main.
Сергей Novichok7 уровень, Москва
6 июня, 18:28
task0616 не понятно, почему метод 4 не статический, он же в 3м методе вызывается без имени класса
Valentine7 уровень, Москва
13 июня, 15:33
Думаю что вызов метода 4 можно отобразить как :
new Solution().method3().method4();
поскольку третий вызывает четвертый через объект
Maxim Tikhonenkov16 уровень, Москва
26 мая, 19:27
я вот не понял как мы можем получать доступ к имени, если имя приватная переменная? Задача про дедушек бабушек и родственные связи mather.name
DarkTemplar7 уровень
28 мая, 04:58
mother
Ivan16 уровень
5 июня, 19:10
А где в коде такая строчка "mother.name"? Если вы про метод toString, то этот метод содержится внутри класса с перeменными private, а значит мы доступ к ним имеем. Переменные private недоступны при обращении к ним из других классов.
Иван Горбатов14 уровень
6 июня, 09:49
приватность переменной означает что доступ к ней есть только внутри класса, в данном случае класса Cat
Евгений9 уровень
26 мая, 10:28
С предпоследней повозился.
Alexander Klimin7 уровень, Москва
15 мая, 13:34
побольшебы таких задач)
15 мая, 12:53
"Статические коты", я не понимаю, что я должен зделать, добавить имя котов, или может, быть количество, ИЛИ ЧТО?!
Тамерлан11 уровень, Алматы
30 апреля, 16:08
Разве статический метод может иметь объеты?
Валентин10 уровень, Санкт-Петербург
21 мая, 12:32
>>метод >>объекты
Тамерлан11 уровень, Алматы
30 апреля, 15:29
Почему метод 4 не статик? Он же вроде вызывается без создания экземпляра
Валентин10 уровень, Санкт-Петербург
21 мая, 12:33
попробуй вызвать его через идентификатор класса
Илья13 уровень
29 апреля, 13:02
В задании "Статические коты" добавлял котов в cats в конструкторе. Почему такой вариант не принимается?
Павел17 уровень
28 апреля, 14:48
Последняя задача сильная. Пришлось использовать самые простые массивы (int[]). Мне удалось сделать ПОЧТИ правильно, и валидор всё принял. Суть моего "почти": если все 5 чисел - разные, то программа работает как надо. Но если хотя бы 2 числа между собой равны, то одно из них на эран не выводится (вместо него ноль). Ну и если все 5 чисел равны, то выведено будет это число и 4 нуля.