Итоговые задачи

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Правильный ответ: d = 2.941
Звездолёт прилетел на планету Па-Ле-Ноу, и встретил там существ, у которых не существовало даже арифметики целых чисел. Но вся эта история не имеет к нашему заданию никакого отношения, она здесь в качестве удивительного факта для привлечения внимания. А вам, тем временем, нужно добавить в код одну операцию преобразования типов, и получить ответ.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Правильный ответ: d = 5.5
Будьте осторожны с сужающим приведеним типов! Применение этой техники приводит к неожиданным результатам. Запомните это на всю жизнь, а пока — решите задачку на преобразование типов. Код уже весь написан, но чего-то не хватает, а именно — одной операции по приведению типов. Найдите, куда её нужно поместить, чтобы получить правильный ответ.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Правильный ответ: d = 1.0
Студенты секретного центра JavaRush к выпускному уровню первого квеста уже точно знают разницу между 1 и 1.0. И это хорошо, иначе тема «Преобразование типов» была бы совсем непонятной. Займемся поиском подходящего места в уже написанном коде: нам нужно добавить одну операцию по преобразованию типов, чтобы получить правильный ответ.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Большая зарплата
Лень-матушка! Твои верные апологеты повсюду! Ты — двигатель прогресса и разушитель мечтаний. И даже тот, кто сейчас читает эти строки, наверняка находился под твоим влиянием, думая: «зачем мне эта Java, ну её, столько усилий трачу!». Специально для вас — задача: вывести на экран фразу «Я не хочу изучать Java, я хочу большую зарплату». И так — 40 раз.
12
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Количество букв
Вам никогда не казалось, что букв в алфавите — слишком много? Компьютеры вполне обходятся двумя, а у нас их целых 33. Непозволительная избыточность! Тем не менее, приходится мириться с реальностью и решать соответствующие задачи. Вот одна из них: введите с клавиатуры 10 строчек и подсчитайте в них количество различных букв.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Конструкторы класса Human
Люди — разные, и у каждого человека различные важные особенности. Скажем, этот — новорожденный, и у него есть только имя и мама, а этот — музыкант, и для него важны уровень исполнительского мастерства и его группа. Давайте напишем класс Human с 6 полями и придумаем для него 10 различных конструкторов. Каждый конструктор должен иметь смысл.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Расставьте минимум static-ов
Минимум статиков, максимум результата, — таков девиз вашего следующего задания. В нем вам придеться проанализировать уже написанный кем-то добрым код, и понять, где этот добрый человек забыл поставить статики. Код-то не компилируется. Но не нужно тыкать их везде, постарайтесь поставить их как можно меньше.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Массив списков строк
Иногда задание — это просто задание. Без подвоха, и не стоит искать в нём сложности и глубины. Нужно просто сесть и решить. Перед нами — именно такое задание. Смотрите, как все внятно и просто: создайте массив, элементами которого будут списки строк. А потом заполните массив любыми данными и выведите их на экран.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Одинаковые слова в списке
Поиск аналогов и совпадений — любимое занятие программистов. Давайте проделаем вот что: введем с клавиатуры в список 20 слов и подсчитаем, сколько одинаковых слов в этом списке. Результат представим в виде словаря Map<String, Integer>, где первый параметр – уникальная строка, а второй – число (сколько раз данная строка встречалась в списке).
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Безопасное извлечение из списка
Жил-был список целых чисел. И всё бы хорошо, но не хватало ему метода безопасного извлечения чисел. Пожалейте список, создайте для него такой метод. Он должен возвращать элемент списка (list) по его индексу (index). Если в процессе получения элемента возникло исключение, его нужно перехватить, и метод должен вернуть defaultValue.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Поправочки нужны
И снова чужие ошибки преграждают нам путь в светлое будущее. Хотя, может, наоборот, прокладывают: без них сложно стать программистом. Держите неработающую программу и поработайте с ней так, чтобы она скомпилировалась. Она демонстрирует работу HashMap: вводит с клавиатуры пары (номер и строку), помещает их в HashMap и выводит на экран его содержимое.
12
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Функциональности маловато!
Старая задача: с клавиатуры вводятся пары (число и строка), затем они выводятся на экран. Новая задача: вводим с клавиатуры те же пары, сохраняя их в HashMap. Пустая строка – конец ввода данных. Числа могут повторяться, а строки — нет. Введенные данные не должны потеряться! Затем программа выводит содержание HashMap на экран, каждую пару с новой строки.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Задача по алгоритмам Ӏ Java Syntax: 10 уровень, 11 лекция
Нам поступило новое детское задание от упорядоченных изоморфов с планеты Линейный Хаос. Вы ещё помните, что именно эти странные ребята выдумали все виды сортировки и постоянно в ней упражняются. Поэтому и задания такие странные, зацените: ввести с клавиатуры 30 чисел. Вывести 10-е и 11-е минимальные числа. Хотя… Надо попробовать!
Комментарии (376)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Begemoth Software Architect в Сиблион
среда, 11:12
Почему проверка JR "В методе main объяви переменную коллекции HashMap и сразу проинициализируй ee." не срабатывает:
Map<String, Integer> pairs = new HashMap<>();
не понимаю(?), в чем принципиальное отличие от решения:
HashMap<String, Integer> pairs = new HashMap<>();
Андрей Ларгин 12 уровень, Москва
понедельник, 12:01
1.5 месяца боли и страданий, а также безумного интереса и радости от побед 🤬8 уровень навсегда в чёрном списке
Andrey Gordeev 14 уровень, Минск
24 октября, 11:17
1 мес. с отдыхом, но можно быстрее )) 8 уровень конечно адский, информация пошла плотно.. Жаль что задания не всегда воспринимаешь так как они того от тебя хотят)))
Серега Android Developer
21 октября, 23:45
https://www.youtube.com/playlist?list=PLyApprAtr5yjywFgRkxhfGfesgYoIhU8U есть несколько вариантов решения, проверь себя
aleksdenni 19 уровень, Полтава
12 октября, 20:51
alex_us 18 уровень, Симферополь
10 октября, 17:49
не хочу описывать все, но в задаче функциональности маловато, из-за кривой работы валидатора мне хотелось убивать . Неважно кого .... женщин детей или бобров. Вы бы знали какой он безмозлый....
Антон Сачук 13 уровень, Минск
20 октября, 19:56
Не знаю, вроде всё норм )
Алексей 15 уровень, Москва
10 октября, 03:55
Зачем в задаче на расставление static метод get ?
Dara Software Developer
7 октября, 13:59
Для четвертой задачи обратите внимание на функцию substring() 😉
Екатерина 15 уровень
8 октября, 07:32
Большое спасибо! С substring вышло быстро и красиво! А то я уже собралась в массив чаров переводить 🤪
Druha 15 уровень
15 октября, 15:41
для четвёртой задачи, это если наверное считать с "нуля" ?😂 И всё-таки не понял, чем мне поможет это этот метод substring() и чем вам charAt() не угодил?
Dara Software Developer
15 октября, 16:23
Именно для четвертой - "Большая зарплата"
Druha 15 уровень
15 октября, 16:44
точно, сразу не внимательно посмотрел условие задачи, и не понял что там нужно по одной букве убирать. Спасибо за совет
Екатерина 15 уровень
6 октября, 12:16
Интересно, почему задачка с конструкторами помечена как "средний уровень"? Совсем халява же! Задачи из предыдущего блока, где надо было приводить к другим типам, были гораздо сложнее
28 сентября, 19:59
У меня неполное понимание того, почему для задачи потребовалось
HashMap<String, Integer> map = new HashMap<>();
вместо
Map<String, Integer> map = new HashMap<>();
Какая между ними разница и почему второй вариант не принимался?
Евгения 17 уровень, Минск
1 октября, 08:50
плюс 1 к вопросу. тоже непонятно
Leny L 15 уровень, Санкт-Петербург
4 октября, 08:27
https://javarush.ru/help/15080 Вот тут разобрано в комментариях.
5 октября, 06:56
Спасибо. Дальше по ходу разбора интерфейсов постепенно приходит понимание.
Dara Software Developer
8 октября, 12:15
Map - это более широкий и абстрактный тип (или его еще называют интерфейс). У Map есть конкретные реализациии, например, HashMap, есть LinkedHashMap, есть TreeMap - все это реализации глобального типа Map. Первый вариант считается более гибким. Потому что Map<String, Integer> теоретически можно присвоить любой Map - например, HashMap, LinkedHashMap, или TreeMap. А если ты сразу конкретизируешь - HashMap<String, Integer>, то в ней может храниться только HashMap и никакой другой. Возможно, у тебя второй вариант не принимался, так как ты не сделал import java.util.Map;
8 октября, 18:30
Я думаю, это как-то могло быть связано с требованиями валидуна. Все импорты прописывались автоматически, потому что делалось в идее. Дальше по ходу лекций понимание этого всего у меня чуть поправилось. Так что если у кого с этим туговато на данном этапе - подключайте максимально внимание и не опускайте руки: дальше очень обильно поливают задачами на интерфейсы и абстрактные классы, со всех сторон, постепенно это начинает более или менее осмысливаться и упаковываться в голове