Итоговые задачи Квеста 1

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Правильный ответ: d = 2.941
Звездолёт прилетел на планету Па-Ле-Ноу, и встретил там существ, у которых не существовало даже арифметики целых чисел. Но вся эта история не имеет к нашему заданию никакого отношения, она здесь в качестве удивительного факта для привлечения внимания. А вам, тем временем, нужно добавить в код одну операцию преобразования типов, и получить ответ.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Правильный ответ: d = 5.5
Будьте осторожны с сужающим приведеним типов! Применение этой техники приводит к неожиданным результатам. Запомните это на всю жизнь, а пока — решите задачку на преобразование типов. Код уже весь написан, но чего-то не хватает, а именно — одной операции по приведению типов. Найдите, куда её нужно поместить, чтобы получить правильный ответ.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Правильный ответ: d = 1.0
Студенты секретного центра JavaRush к выпускному уровню первого квеста уже точно знают разницу между 1 и 1.0. И это хорошо, иначе тема «Преобразование типов» была бы совсем непонятной. Займемся поиском подходящего места в уже написанном коде: нам нужно добавить одну операцию по преобразованию типов, чтобы получить правильный ответ.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Большая зарплата
Лень-матушка! Твои верные апологеты повсюду! Ты — двигатель прогресса и разушитель мечтаний. И даже тот, кто сейчас читает эти строки, наверняка находился под твоим влиянием, думая: «зачем мне эта Java, ну её, столько усилий трачу!». Специально для вас — задача: вывести на экран фразу «Я не хочу изучать Java, я хочу большую зарплату». И так — 40 раз.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Количество букв
Вам никогда не казалось, что букв в алфавите — слишком много? Компьютеры вполне обходятся двумя, а у нас их целых 33. Непозволительная избыточность! Тем не менее, приходится мириться с реальностью и решать соответствующие задачи. Вот одна из них: введите с клавиатуры 10 строчек и подсчитайте в них количество различных букв.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Конструкторы класса Human
Люди — разные, и у каждого человека различные важные особенности. Скажем, этот — новорожденный, и у него есть только имя и мама, а этот — музыкант, и для него важны уровень исполнительского мастерства и его группа. Давайте напишем класс Human с 6 полями и придумаем для него 10 различных конструкторов. Каждый конструктор должен иметь смысл.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Расставьте минимум static-ов
Минимум статиков, максимум результата, — таков девиз вашего следующего задания. В нем вам придеться проанализировать уже написанный кем-то добрым код, и понять, где этот добрый человек забыл поставить статики. Код-то не компилируется. Но не нужно тыкать их везде, постарайтесь поставить их как можно меньше.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Массив списков строк
Иногда задание — это просто задание. Без подвоха, и не стоит искать в нём сложности и глубины. Нужно просто сесть и решить. Перед нами — именно такое задание. Смотрите, как все внятно и просто: создайте массив, элементами которого будут списки строк. А потом заполните массив любыми данными и выведите их на экран.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Одинаковые слова в списке
Поиск аналогов и совпадений — любимое занятие программистов. Давайте проделаем вот что: введем с клавиатуры в список 20 слов и подсчитаем, сколько одинаковых слов в этом списке. Результат представим в виде словаря Map<String, Integer>, где первый параметр – уникальная строка, а второй – число (сколько раз данная строка встречалась в списке).
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Безопасное извлечение из списка
Жил-был список целых чисел. И всё бы хорошо, но не хватало ему метода безопасного извлечения чисел. Пожалейте список, создайте для него такой метод. Он должен возвращать элемент списка (list) по его индексу (index). Если в процессе получения элемента возникло исключение, его нужно перехватить, и метод должен вернуть defaultValue.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Поправочки нужны
И снова чужие ошибки преграждают нам путь в светлое будущее. Хотя, может, наоборот, прокладывают: без них сложно стать программистом. Держите неработающую программу и поработайте с ней так, чтобы она скомпилировалась. Она демонстрирует работу HashMap: вводит с клавиатуры пары (номер и строку), помещает их в HashMap и выводит на экран его содержимое.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Функциональности маловато!
Старая задача: с клавиатуры вводятся пары (число и строка), затем они выводятся на экран. Новая задача: вводим с клавиатуры те же пары, сохраняя их в HashMap. Пустая строка – конец ввода данных. Числа могут повторяться, а строки — нет. Введенные данные не должны потеряться! Затем программа выводит содержание HashMap на экран, каждую пару с новой строки.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Задача по алгоритмам
Нам поступило новое детское задание от упорядоченных изоморфов с планеты Линейный Хаос. Вы ещё помните, что именно эти странные ребята выдумали все виды сортировки и постоянно в ней упражняются. Поэтому и задания такие странные, зацените: ввести с клавиатуры 30 чисел. Вывести 10-е и 11-е минимальные числа. Хотя… Надо попробовать!
Комментарии (152)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Alex11 уровень, Одесса
вчера, 16:11
Завершил все задачи и оказалось 491 материя.... А дальше их не будет хватать???
Yaroslav Tikhonov14 уровень, Санкт-Петербург
2 мая, 16:24
"Функциональности маловато" ппц, всю задачу заново переписал с try-catch и всем таким, чтоб заработало
Сергей Козырев15 уровень, Москва
15 мая, 06:11
А зачем try-catch? Там же достаточно одного цикла с двумя if внутри.
Роман Юрьевич12 уровень, Санкт-Петербург
29 апреля, 20:58
Всего два месяца мне понадобилось на это :D
Самуил Олегович12 уровень, Киев
11 мая, 07:46
Мне один месяц и один день. Праздники сделали свое дело)))
Igor11 уровень, Москва
11 мая, 18:38
На что тебе понадобилось 2 месяца?
Ilya Ryvkin11 уровень, Москва
26 апреля, 11:27
чувствую себя как на выпускнике прораммистов, все говорят о решениях
Dmitry Ryazanov35 уровень
4 апреля, 18:24
В последней все искал где подвох))
Максим17 уровень
5 апреля, 04:55
Я тоже в последней задаче искал подвох и 100500 раз перечитывал условие )))
Davapet14 уровень, Киев
29 апреля, 18:00
Я тоже искал подвох в последней. Самое смешное, что возможность поморочить голову студентам там есть :), только (в отличие от предыдущей задачи) разрабы курса ею не воспользовались: в условии сказано "Класс Solution должен содержать два метода." а их там больше! :)))))
Вадим Тимофеев16 уровень, Новосибирск
4 мая, 17:50
Вы за месяц дошли с 10 уровня до 30? Круто! По сколько часов в день уделяете?
Dmitry Ryazanov35 уровень
6 мая, 15:59
В среднем по 3-4 часа. (Но тоже бывает когда как)
Шкипер16 уровень, Минск
2 апреля, 15:56
Когда задачи со звездочками решаются легче чем без звездочек.
Антон13 уровень, Москва
2 апреля, 08:59
Задачи из этого блока решил с минимальными подглядками, 8 и 9 уровни воспринялись гораздо тяжелее
Pavel Kurashov14 уровень, Новосибирск
30 марта, 13:06
Спасибо этому квесту, что закончился. Спасибо всем кто был с нами всё это время и до встречи в следующем квесте! 549 - какой сейчас курс на темную материю?
Maxim19 уровень
21 марта, 13:18
по задаче "Поправочки нужны": В чем "фишка" создания map`а в конструкторе Solution()? :
public Solution() {
        this.map = new HashMap<Integer, String>();
    }
Можно же и так сделать:
public class Solution {
    HashMap<Integer, String> map = new HashMap<Integer, String>();
...
В чем разница?
Maxim19 уровень
21 марта, 13:17
по задаче "Расставьте минимум static-ов": Кто может объяснить почему допустимо обращение к переменной класса (переменной помеченной static`ом) через объект этого класса - 16-18 строки кода? Даже IntelliJ IDEA их не видит: