Итоговые задачи Квеста 1

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Правильный ответ: d = 2.941
Звездолёт прилетел на планету Па-Ле-Ноу, и встретил там существ, у которых не существовало даже арифметики целых чисел. Но вся эта история не имеет к нашему заданию никакого отношения, она здесь в качестве удивительного факта для привлечения внимания. А вам, тем временем, нужно добавить в код одну операцию преобразования типов, и получить ответ.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Правильный ответ: d = 5.5
Будьте осторожны с сужающим приведеним типов! Применение этой техники приводит к неожиданным результатам. Запомните это на всю жизнь, а пока — решите задачку на преобразование типов. Код уже весь написан, но чего-то не хватает, а именно — одной операции по приведению типов. Найдите, куда её нужно поместить, чтобы получить правильный ответ.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Правильный ответ: d = 1.0
Студенты секретного центра JavaRush к выпускному уровню первого квеста уже точно знают разницу между 1 и 1.0. И это хорошо, иначе тема «Преобразование типов» была бы совсем непонятной. Займемся поиском подходящего места в уже написанном коде: нам нужно добавить одну операцию по преобразованию типов, чтобы получить правильный ответ.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Большая зарплата
Лень-матушка! Твои верные апологеты повсюду! Ты — двигатель прогресса и разушитель мечтаний. И даже тот, кто сейчас читает эти строки, наверняка находился под твоим влиянием, думая: «зачем мне эта Java, ну её, столько усилий трачу!». Специально для вас — задача: вывести на экран фразу «Я не хочу изучать Java, я хочу большую зарплату». И так — 40 раз.
12
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Количество букв
Вам никогда не казалось, что букв в алфавите — слишком много? Компьютеры вполне обходятся двумя, а у нас их целых 33. Непозволительная избыточность! Тем не менее, приходится мириться с реальностью и решать соответствующие задачи. Вот одна из них: введите с клавиатуры 10 строчек и подсчитайте в них количество различных букв.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Конструкторы класса Human
Люди — разные, и у каждого человека различные важные особенности. Скажем, этот — новорожденный, и у него есть только имя и мама, а этот — музыкант, и для него важны уровень исполнительского мастерства и его группа. Давайте напишем класс Human с 6 полями и придумаем для него 10 различных конструкторов. Каждый конструктор должен иметь смысл.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Расставьте минимум static-ов
Минимум статиков, максимум результата, — таков девиз вашего следующего задания. В нем вам придеться проанализировать уже написанный кем-то добрым код, и понять, где этот добрый человек забыл поставить статики. Код-то не компилируется. Но не нужно тыкать их везде, постарайтесь поставить их как можно меньше.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Массив списков строк
Иногда задание — это просто задание. Без подвоха, и не стоит искать в нём сложности и глубины. Нужно просто сесть и решить. Перед нами — именно такое задание. Смотрите, как все внятно и просто: создайте массив, элементами которого будут списки строк. А потом заполните массив любыми данными и выведите их на экран.
6
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Одинаковые слова в списке
Поиск аналогов и совпадений — любимое занятие программистов. Давайте проделаем вот что: введем с клавиатуры в список 20 слов и подсчитаем, сколько одинаковых слов в этом списке. Результат представим в виде словаря Map<String, Integer>, где первый параметр – уникальная строка, а второй – число (сколько раз данная строка встречалась в списке).
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Безопасное извлечение из списка
Жил-был список целых чисел. И всё бы хорошо, но не хватало ему метода безопасного извлечения чисел. Пожалейте список, создайте для него такой метод. Он должен возвращать элемент списка (list) по его индексу (index). Если в процессе получения элемента возникло исключение, его нужно перехватить, и метод должен вернуть defaultValue.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Поправочки нужны
И снова чужие ошибки преграждают нам путь в светлое будущее. Хотя, может, наоборот, прокладывают: без них сложно стать программистом. Держите неработающую программу и поработайте с ней так, чтобы она скомпилировалась. Она демонстрирует работу HashMap: вводит с клавиатуры пары (номер и строку), помещает их в HashMap и выводит на экран его содержимое.
12
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Функциональности маловато!
Старая задача: с клавиатуры вводятся пары (число и строка), затем они выводятся на экран. Новая задача: вводим с клавиатуры те же пары, сохраняя их в HashMap. Пустая строка – конец ввода данных. Числа могут повторяться, а строки — нет. Введенные данные не должны потеряться! Затем программа выводит содержание HashMap на экран, каждую пару с новой строки.
3
Задача
Java Syntax,  10 уровень,  11 лекция
Недоступна
Задача по алгоритмам Ӏ Java Syntax: 10 уровень, 11 лекция
Нам поступило новое детское задание от упорядоченных изоморфов с планеты Линейный Хаос. Вы ещё помните, что именно эти странные ребята выдумали все виды сортировки и постоянно в ней упражняются. Поэтому и задания такие странные, зацените: ввести с клавиатуры 30 чисел. Вывести 10-е и 11-е минимальные числа. Хотя… Надо попробовать!
Комментарии (315)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Tamerlan Amaev11 уровень, Подмиланье
вчера, 18:38
Ну вот я и в ХАПРЕ 😁
Светлана К.12 уровень, Воронеж
позавчера, 12:01
Мне 32 . Есть ребенок, и нет мужа ) Я сисадмин ) ну как) эникейщик считай) Надоело лазать с кабелями и в пыли ) Хотелось бы зарабатывать просто сидя за ноутом)) Сети и прочее не мое, пыталась освоить CCNA . Скукота для меня и вообще в голову не идет . Хотелось бы верить, что в 32 можно переквалифицироваться. Прошла за 13 дней, пару дней вообще не занималась . Уделяю все свободное время на работе .
СЕРГЕЙ20 уровень, Озёрск
вчера, 01:37
Опыт приходит со временем, не стоит в таком ускоренном темпе заниматься, большая часть полученной информации в таком режиме не воспринимается! Я тоже надеюсь что в 33 смогу наконец исполнить свою мечту - стать программистом!)))) Главное идти к цели и не бросать все на пол пути, и все у вас получится! Удачи))))
Светлана К.12 уровень, Воронеж
вчера, 05:53
В универе когда-то проходила С#. Больше 10 лет назад) Так что многое было знакомо) Я даже больше скажу - тогда, 10 лет назад, ООП для меня был темный лес ) все эти методы и классы ) они вообще никак не хотели заходить в голову) то ли ветер в ней был ) то ли сейчас мотивации больше и мозгов ) но именно сейчас такое ощущение, что я словила Дзен ) Потому что ощущаю, что все становится на свои места ) Про не бросать на полпути - вы правы) Это главное ) Хоть на пол-шага, на четверть-шага , но каждый день нужно приближаться к цели.
Timur Leggered14 уровень, Москва
8 мая, 23:16
Для людей пользующихся IDEA: "Alt + Insert" позволяет автоматически генерировать конструкторы для существующих полей, и не только.
Алексей13 уровень, Москва
5 мая, 16:05
Разрабы! В задаче 10 уровня "Функциональности маловато!" путаница с понятиями, которая не позволяет обнозначно трактовать условие задачи и приводит к ошибке. В условии написано "Пустая строка – конец ввода данных.", а валидатор проверяет на наличие в коде проверки при получении числа, а не строки.
Alexander Kolesnik13 уровень, Москва
6 мая, 15:10
я просто в try/catch завернул и не парился!) Всё, что не число инт перехватится и выедется все картой до этого "не числа"))
Konstantin A. Zagumennov13 уровень, Ижевск
21 мая, 09:48
аналогично можно через цикл, сначала проверяя пустая ли строка введенна, а после присваивать значения )
Элина18 уровень, Toronto
22 апреля, 03:12
а вот я, посмотрите каков, как могу и какой молодец, а вы не можете так, а вот я могу - вкратце все, что написано ниже.
Oleg Belashko19 уровень, Stepnogorsk
22 апреля, 09:40
https://www.youtube.com/watch?v=yvvxsJ_EX0M
Андрей12 уровень, Самара
19 апреля, 19:35
Что-то не понял... в задаче "Массив списков строк" по условию нужно "объявлять и инициализировать массив с типом элементов ArrayList<String>", и в коде уже написано "ArrayList<String>[] arrayOfStringList" Но ведь в Java нельзя создать массив, элементами которого являются объекты параметризованного типа: https://docs.oracle.com/javase/tutorial/java/generics/restrictions.html#createArrays Как быть?
Андрей12 уровень, Самара
19 апреля, 19:40
хм... ArrayList<String>[] strings = new ArrayList<String>[5]; - нельзя ArrayList<String>[] strings = new ArrayList[5]; - можно. Что бы это значило...
Алексей Васильевич41 уровень, Казань
20 апреля, 04:25
Как раз то, что ты выше написал, ArrayList<String>[] strings = new ArrayList<String>[5]; - нельзя, так как параметризированный ArrayList<String>[] strings = new ArrayList[5]; - можно, так как не параметризированный.
cxim19 уровень, Москва
3 апреля, 01:19
веселое задание количество буков) хотел по красоте упаковать в TreeMap но получил фейл) проблема с буквой "ё" она была последней =/ пришлось принтить без пута в мапу( чисто для себя.. кто то может объяснить почему буква ё не сортируется в TreeMap?
GrinTea13 уровень
4 апреля, 16:20
В таблице символов 'ё' стоит позже чем 'я'. Там ее надо было через LinkedHashMap делать, чтобы в карту ключи записывались и сохранялись в порядке их записи и следовательно печатались потом правильно.
cxim19 уровень, Москва
4 апреля, 16:32
Спасибо за инфу, я впринципе это и так понял. И старым методом Си просто ручками обработал без помощи подручных средств) иногда кажется что java настолько сложен, насколько я глуп) после Си все время кажется, что ну не может быть таким простым решение =)
Alukard14 уровень, London
18 мая, 16:14
а буква Ё перед А😄
Кирилл17 уровень
28 марта, 03:09
Почему многие гонятся за быстротой прохождения курса? Понятно, что задачи надо решать, но ведь самое главное - заложить в себе общее понимание джавы, синтаксис, понятия и представлять общую картину, акцентрируя внимание на деталях. Ну пройду я синтакс и кор за месяц, решив задачи.. толку от этого, если же на первом собеседовании по кору завалят, потому что надо знать всю поднаготную джавы.
Ruslan1996a12l201913 уровень, Стерлитамак
22 марта, 18:48
Ура, решил все задачи 10-го уровня. Наконец-то! ! ! ! ! ! ! Кроме задач с играми, надо будет их сначала решить перед Java Core :D. За 3 месяца освоил. Немного в шоке от того, как люди умудряются пройти за неделю, ну да ладно. В среднем по 2-3 часа в день по 2-3 раза в неделю тратил после работы. Когда было время - кодил в праздники. Основная задача - побороть лень и разобраться как работать идее, путём решения задачек с играми. 492 тёмной материи в запасе. И спасибо за мотивацию в видео и в первых лекциях.
Ruslan1996a12l201913 уровень, Стерлитамак
22 марта, 18:54
Прошёл 10-й уровень за 13 дней, так как отвлекался и нервничал из-за падения рубля, без этого никак.
Sevod20 уровень, Казань
30 марта, 12:09
За неделю проходят те, у кого есть опыт. С нуля разумеется не реально.
Алексей12 уровень, Саранск
1 апреля, 18:41
А где эти задачи с играми?
Валерий15 уровень
2 апреля, 17:49
Слева меню "Игры" Раздел игры на JavaRush Статья из архива Без понятия на сколько полезны, но начальные знания наверно дает.
Алексей12 уровень, Саранск
5 апреля, 09:48
Благодарю!)
Андрей16 уровень, Брест
15 марта, 11:59
Купил подписку 07.03, сегодня 15.03) Да здравствует Java Core!)))
Игорь13 уровень, Москва
26 марта, 15:30
Информацию, правда, не усвоил, но это уже другой вопрос
Aruytehno20 уровень, Калуга
23 апреля, 12:03
По второму разу решили пройти?)