Игра сапер (3/16)

  • 3
  • Недоступна
Так как в нашей игре будут использоваться игровые объекты (ячейки), создадим для их описания отдельный класс GameObject. Давай подумаем, какие параметры должны быть у игрового объекта? Конечно же, это координаты его размещения на игровом поле, x и y. Ну и куда же без конструктора? После того, как в
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (5)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Лев9 уровень
22 января, 17:52
Вы явно укажите в тз, что класс должен быть в отдельном правиле. Иногда, классы бывают вложенными.
Ильяс35 уровень, Москва
6 декабря 2018, 21:26
После того, как все сделаешь, не забудь запустить программу и посмотреть на результат.
Эм?... Создать psvm? Допилите игру до конца в общем...)) И запустите код — что тут непонятного?)
Ильяс35 уровень, Москва
6 декабря 2018, 22:07
О, ясно в IDE не запустить, зато на сайте есть кнопка запуска, которая хз какие методы вызывает, и вызывает ли вообще (может оно вообще на уровне браузера сделано)
Денис Стёпшин21 уровень, Санкт-Петербург
1 декабря 2018, 22:06
Публичное поле ? Вы ничего не путаете ? Может, private ?
Roman Pryshchepa41 уровень, Киев
3 декабря 2018, 08:04
Если написано публичное, значит публичное :)