Игра сапер (3/16)

  • 3
  • Недоступна
Так как в нашей игре будут использоваться игровые объекты (ячейки), создадим для их описания отдельный класс GameObject. Давай подумаем, какие параметры должны быть у игрового объекта? Конечно же, это координаты его размещения на игровом поле, x и y. Ну и куда же без конструктора? После того, как в
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (24)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Niqita)_ 24 уровень, Chelyabinsk
позавчера, 12:54
вызывайте setScreenSize без supera
Валентин 41 уровень, Санкт-Петербург
17 мая 2020, 09:26
объясните для чайника... откуда берется анимация при запуске? предположим я наберу такой же вот код без импорта джава раш. У меня само собой не выйдет подобной анимации. А как бы я мог это сделать самостоятельно?
Mihail Klimenko 9 уровень, Краснодар
22 мая 2020, 05:34
Для того, чтобы самому сделать такую анимацию - нужно много знаний, практики и собственно, самого кода
Валентин 41 уровень, Санкт-Петербург
22 мая 2020, 08:19
Ну это понятно, но допустим я не плохо рисую в ФШ и Иллюстраторе. Каким образом я могу добавить это в Идею? есть возможно доп материал по этому?
Алексей Подъянов 18 уровень, Екатеринбург
27 апреля 2020, 10:40
Класс нужно создать отдельным файлом во вкладке "Дерево классов" . И не забывайте метод мэйн (как я забыл))
Вадим 3 уровень, Лопатино
23 апреля 2020, 17:29
ребят мозг уже весь сломал: Убедись, что в классе есть конструктор, принимающий int и int в качестве параметров package com.javarush.games.minesweeper; public class GameObject { public int x, y; public void Position(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; } }
Вадим 3 уровень, Лопатино
27 апреля 2020, 12:36
ооо спасибо, что за фигня почему должны быть имена одинаковые.
Алексей Сисадмин
2 ноября 2020, 07:15
класс GameObject нужно создавать в дереве каталогов, так же как MinesweeperGame
Алексей Сисадмин
2 ноября 2020, 07:21
... и сменить имя конструктора с Position на public GameObject(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; }
Светлана 27 уровень
18 апреля 2020, 07:57
Интересно то как!
natali2020 15 уровень
16 апреля 2020, 12:00
урааа, 228 попыток, сделала)) тем кто прийдет после меня - в последнем пункте важно хорошенько вникнуть в создание конструктора простейшего(!!!!!) не мудрить
natali2020 15 уровень
15 апреля 2020, 14:39
очень прошу помощи. здесь вот "В классе GameObject должен существовать один конструктор с двумя параметрами типа int, который устанавливает соответствующие значения полям x и y в указанном порядке." конструктор предполагает создание обьекта , где Имя конструктора совпадает с именем класса, включая регистр, а по синтаксису конструктор похож на метод без возвращаемого значения. и куда этот конструктор всовывать, в публичное поле- тогда все сыпиться. и потом все время не устраивает написание этого конструктора. все время ..толи нужно создавать обьект, везде в интернете просят обьект. напиши какой нибудь комментарий. ну не могу я уже.. спасибо за понимание
natali2020 15 уровень
15 апреля 2020, 11:49
все перепробовала, каша полная в голове уже окончательная. комментариев в теме нет.. полное отчаяние. на три дня я еще не застревала
natali2020 15 уровень
14 апреля 2020, 14:27
yнамекните хоть как нибудь, совсем мало комментариев в этой теме, как понимать "В классе GameObject должно существовать публичное поле x типа int...." не знаю как правильно спросить намеками , правильно ли указать кроме паблик еще статик .. ну намекните хоть где смотреть плииз
Эли Гутман 34 уровень
26 февраля 2020, 12:36
Возник вопрос, создавать класс отдельным файлом или статический класс внутри того же. Благо ответ узнал из комментов. Замечание составителям по нечёткому ТЗ.
28 февраля 2020, 19:39
задание максимально чёткое - создать вложенный public класс невозможно.