Игра сапер (3/16)

  • 3
  • Недоступна
Так как в нашей игре будут использоваться игровые объекты (ячейки), создадим для их описания отдельный класс GameObject. Давай подумаем, какие параметры должны быть у игрового объекта? Конечно же, это координаты его размещения на игровом поле, x и y. Ну и куда же без конструктора? После того, как в
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (21)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Валентин10 уровень, Санкт-Петербург
17 мая, 09:26
объясните для чайника... откуда берется анимация при запуске? предположим я наберу такой же вот код без импорта джава раш. У меня само собой не выйдет подобной анимации. А как бы я мог это сделать самостоятельно?
Mihail Klimenko9 уровень, Краснодар
22 мая, 05:34
Для того, чтобы самому сделать такую анимацию - нужно много знаний, практики и собственно, самого кода
Валентин10 уровень, Санкт-Петербург
22 мая, 08:19
Ну это понятно, но допустим я не плохо рисую в ФШ и Иллюстраторе. Каким образом я могу добавить это в Идею? есть возможно доп материал по этому?
Алексей Подъянов14 уровень, Екатеринбург
27 апреля, 10:40
Класс нужно создать отдельным файлом во вкладке "Дерево классов" . И не забывайте метод мэйн (как я забыл))
Вадим3 уровень, Лопатино
23 апреля, 17:29
ребят мозг уже весь сломал: Убедись, что в классе есть конструктор, принимающий int и int в качестве параметров package com.javarush.games.minesweeper; public class GameObject { public int x, y; public void Position(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; } }
Вадим3 уровень, Лопатино
27 апреля, 12:36
ооо спасибо, что за фигня почему должны быть имена одинаковые.
Светлана 9 уровень
18 апреля, 07:57
Интересно то как!
natali20205 уровень
16 апреля, 12:00
урааа, 228 попыток, сделала)) тем кто прийдет после меня - в последнем пункте важно хорошенько вникнуть в создание конструктора простейшего(!!!!!) не мудрить
natali20205 уровень
15 апреля, 14:39
очень прошу помощи. здесь вот "В классе GameObject должен существовать один конструктор с двумя параметрами типа int, который устанавливает соответствующие значения полям x и y в указанном порядке." конструктор предполагает создание обьекта , где Имя конструктора совпадает с именем класса, включая регистр, а по синтаксису конструктор похож на метод без возвращаемого значения. и куда этот конструктор всовывать, в публичное поле- тогда все сыпиться. и потом все время не устраивает написание этого конструктора. все время ..толи нужно создавать обьект, везде в интернете просят обьект. напиши какой нибудь комментарий. ну не могу я уже.. спасибо за понимание
natali20205 уровень
15 апреля, 11:49
все перепробовала, каша полная в голове уже окончательная. комментариев в теме нет.. полное отчаяние. на три дня я еще не застревала
natali20205 уровень
14 апреля, 14:27
yнамекните хоть как нибудь, совсем мало комментариев в этой теме, как понимать "В классе GameObject должно существовать публичное поле x типа int...." не знаю как правильно спросить намеками , правильно ли указать кроме паблик еще статик .. ну намекните хоть где смотреть плииз
Эли Гутман26 уровень
26 февраля, 12:36
Возник вопрос, создавать класс отдельным файлом или статический класс внутри того же. Благо ответ узнал из комментов. Замечание составителям по нечёткому ТЗ.
28 февраля, 19:39
задание максимально чёткое - создать вложенный public класс невозможно.
Kateryna Spasova8 уровень, Киев
14 февраля, 16:07
класс GameObject нужно создать в папке, отдельным классом