Игра сапер (5/16)

  • 3
  • Недоступна
Игра "Сапер" не зря так называется. Игроку нужно будет иметь дело с минами, хотя лучше с ними дела не иметь :) Давай введем в игру эти самые мины. Для этого в класс GameObject внесем изменения, которые учитывают, что ячейка может быть миной — это флаг isMine. Новый конструктор создавать не нужно: д
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (6)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Лев9 уровень
24 января, 16:53
Подсказка на счёт последнего пункта - счётсчик. Обращения к javarush : 1)Почему валидатор не пропускает когда объявляешь поле булевское с модифиакторами доступа(любым). Далее, вроде же плохой тон в методе объявлять переменную?
Aliaksandr Kot0 уровень
14 января, 18:08
последний пункт не понял... - После выполнения метода createGame() полю countMinesOnField должно быть присвоено значение количества мин на поле. кто поможет?
Aliaksandr Kot0 уровень
19 января, 22:40
уже решил свой вопрос. никто не помог(...даже намёка не было(
Денис Стёпшин21 уровень, Санкт-Петербург
2 декабря 2018, 10:32
Почему опять поле public, а не private ?
Nick15 уровень
5 декабря 2018, 08:25
пути JavaRush нашего неисповедимы XD
Iuri Ostrikov24 уровень
14 декабря 2018, 04:09
Подозреваю, что будет нелегко провести unit тестирование в таком случае. Хотя я еще не настолько в этой теме, может и не прав)) Поправьте, если что...