Игра сапер (7/16)

  • 3
  • Недоступна
На данном этапе мы займемся открытием ячеек. Давай создадим метод, отвечающий за это, и переменную, которая будет хранить состояние ячейки (открыта или нет). При открытии ячейки метод будет: - рисовать в ячейке мину, если там мина; - отображать количество мин-соседей, если в ячейке нет мины; - отме
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (4)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, что бы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Artem Gordeev22 уровень, Новосибирск
вторник, 07:38
При запуске пишет, что возникла ошибка с кодом: APP_PUBLISH_ERROR. Но валидатор прошел без проблем. Подскажите, как запустить через Idea?
Денис Кайдунов36 уровень, Гомель
5 декабря, 21:00
ААААААА 25 попыток!!! соблюдайте порядок!!!!! При открытии ячейки метод будет: - рисовать в ячейке мину, если там мина; - отображать количество мин-соседей, если в ячейке нет мины; - отмечать ячейку модели открытой; - менять цвет ячейки. эм.... и еще я опечатался.... но так и прошло я х и у в одном месте попутал if (gameField[y][x].isMine) { ///тут ошибся.... и случайность сработала .... капец setCellValue(x, y, MINE); } else {
Alexandr Khakhlin16 уровень, Харьков
4 декабря, 23:49
"Убедись, что в openTile() не вызывается метод setCellValue(), если gameObject по текущим координатам является миной." Первое замечание очень странное - оно противоречит условию.
Alexandr Khakhlin16 уровень, Харьков
вторник, 22:58
Блин, 8 попыток ушло на то, чтобы понять, setCellNumber(x, y, gameField[y][x].countMineNeighbors); надо использовать вместо setCellNumber(x, y, getNeighborsWithMineCount(getNeighbors(gameField[y][x])))