Игра сапер (7/16)

  • 3
  • Недоступна
На данном этапе мы займемся открытием ячеек. Давай создадим метод, отвечающий за это, и переменную, которая будет хранить состояние ячейки (открыта или нет). При открытии ячейки метод будет: - рисовать в ячейке мину, если там мина; - отображать количество мин-соседей, если в ячейке нет мины; - отме
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (9)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Dmitriy11 уровень, Москва
11 апреля, 11:02
кто-нибудь сталкивался с тем, что вместо значка мины отображаются какие-то полоски? в коде вроде правильно записал.
private static final String MINE = "\uD83D\uDCA3";
Pavel Kurashov12 уровень, Новосибирск
25 февраля, 16:46
На период отладки, места установки мин выделил другим цветом, не жалею :)
setCellColor(x, y, mine ? Color.GOLD: Color.AQUA);
Собственно тоже самое и при тычке в мину:
setCellColor(x, y, gameField[y][x].isMine ? Color.RED : Color.GREEN);
Но это уже больше для красоты
Ilya4 уровень, Минск
4 января, 21:57
Если бы сразу gameField(y,x) написал - с первого раза прошел бы проверку, после 6-го задания 7-е оказалось простое.
Artem Gordeev27 уровень, Новосибирск
11 декабря 2018, 07:38
При запуске пишет, что возникла ошибка с кодом: APP_PUBLISH_ERROR. Но валидатор прошел без проблем. Подскажите, как запустить через Idea?
Денис Кайдунов38 уровень, Гомель
5 декабря 2018, 21:00
ААААААА 25 попыток!!! соблюдайте порядок!!!!! При открытии ячейки метод будет: - рисовать в ячейке мину, если там мина; - отображать количество мин-соседей, если в ячейке нет мины; - отмечать ячейку модели открытой; - менять цвет ячейки. эм.... и еще я опечатался.... но так и прошло я х и у в одном месте попутал if (gameField[y][x].isMine) { ///тут ошибся.... и случайность сработала .... капец setCellValue(x, y, MINE); } else {
Constantine22 уровень
17 января, 20:12
Денис, низко кланяюсь. Уверен, что попыток было бы не меньше. Касательно опечатки, это не опечатка - это как раз то, что и требуют и то, что называют инверсией в статьях к гейм квесту. То есть функции вызываются с (x, y) в обычной последовательности как для точки на плоскости. А к матрице обращение наоборот [y][x], как обычно для матриц, то есть сначала считывается столбец, а потом строка.
Alexandr Khakhlin16 уровень, Харьков
4 декабря 2018, 23:49
"Убедись, что в openTile() не вызывается метод setCellValue(), если gameObject по текущим координатам является миной." Первое замечание очень странное - оно противоречит условию.
Alexandr Khakhlin16 уровень, Харьков
11 декабря 2018, 22:58
Блин, 8 попыток ушло на то, чтобы понять, setCellNumber(x, y, gameField[y][x].countMineNeighbors); надо использовать вместо setCellNumber(x, y, getNeighborsWithMineCount(getNeighbors(gameField[y][x])))
Вячеслав0 уровень
27 февраля, 17:04
Все нормально проходит с первым вариантом
if (gameField[y][x].isMine) setCellValue(x, y, MINE); else setCellNumber(x, y, gameField[y][x].countMineNeighbors);