Игра сапер (9/16)

  • 3
  • Недоступна
Согласно правилам игры, при открытии ячейки, количество "заминированных" соседей которой равно нулю, открывается некоторая "не заминированная" область до ячеек с "заминированными" соседями. Давай это реализуем... Предлагаю использовать рекурсию. Ее применяют тогда, когда алгоритм решения задачи сов
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (16)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Александр23 уровень, Казань
11 марта, 11:17
Нашел где у меня по коду не мина и соседей 0 и просто добавил строчку как в комментах:
setCellValue(x, y, "");
Иван13 уровень, Санкт-Петербург
5 марта, 11:25
тоже не могу понять смысл последнего условия, для упрощения установку значения вывел в отдельную часть метода через 3 варианта, устанавливается именно пустая строка, но валидацию не проходит
Алексей Кравчук22 уровень, Минск
20 января, 18:05
идиотское четвертое условия! какой смысл в пустой строке? что плохого в том, что я вообще ничего туда не писал? результат же не изменился.
Andrey Mateyko15 уровень, Киев
26 декабря 2018, 14:06
Кто нибуть, убейте валидатор!!! Третий день мучаю, переписую уже сделаное и рабочее, что было неспеша сделано за пару часов. Сначала не пускало по первому пункту - переписал. Теперь не пускает по последним двум, хотя условия все выполнены и все работает!
Pavlic Morozov (pashok09i)31 уровень, Екатеринбург
18 декабря 2018, 19:47
может кому поможет, нужно обязательно включать в проверку их открыта ли ячейка или нет
Игорь40 уровень, Киев
2 декабря 2018, 10:35
Проходит все, кроме "Метод openTile(int, int) не должен ничего выводить, если элемент не является миной и количество соседей мин равно нулю. Используй пустую строку." Кто-то может подсказать как именно "использовать пустую строку"? Имхо немного неоднозначно.
Дмитрий Шалухов36 уровень, Минск
2 декабря 2018, 11:20
setCellValue(x, y, ""); У меня не проходит "В методе openTile(int, int), если элемент не является миной и количество соседей-мин равно нулю, для каждого не открытого соседа должен рекурсивно вызываться метод openTile(int, ...", хотя рекурсия есть и все работает правильно (без stack overflow).
Дмитрий Шалухов36 уровень, Минск
2 декабря 2018, 12:52
Можешь весь метод скинуть. Не совсем понял, как ты делал. У меня все вроде работает, но валидатор либо валится, либо во время не укладывается.
Дмитрий Шалухов36 уровень, Минск
2 декабря 2018, 14:13
Не проходит :(
Игорь40 уровень, Киев
2 декабря 2018, 14:16
Ругается на тоже самое?
Дмитрий Шалухов36 уровень, Минск
2 декабря 2018, 14:46
Да
Игорь40 уровень, Киев
2 декабря 2018, 14:55
Даже не знаю что сказать :( У меня так прошло. Положение координат еще сверить разве что. Оно поменяно местами исходя из начальной реализации. Можно либо у gamefield менять (как у меня) либо уже в setCell
Divertitto40 уровень, Днепр
3 декабря 2018, 07:37
Дмитрий Шалухов, скинь весь код в личку, разберем
Divertitto40 уровень, Днепр
3 декабря 2018, 15:39
В part #3 ты создал класс GameObject с конструктором в параметрами (int x, int y,...). Но на данном этапе поменял переменные местами(int y, int x,....), учитывая что требований менять параметры не было, следовательно ты не можешь пройти дальше. Методы у тебя написаны правильно, просто поменяй параметры обратно.
Дмитрий Шалухов36 уровень, Минск
3 декабря 2018, 18:28
Спасибо. Не ожидал...
Sartbaev Altyn11 уровень
24 декабря 2018, 13:45
Несколько дней мучился пока не догадался дописать: setCellValue(x, y, "");, хотя и без него все прекрасно работало.