Игра Racer (5/28)

  • 3
  • Недоступна
Для представления игровых объектов создай класс GameObject. У всех игровых объектов будут общие черты: - координаты (int x, int y) — координаты верхнего левого угла объекта на игровом поле; - матрица отображения игрового объекта (int[][] matrix). Значения матрицы — порядковые номера цветов в Color.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (5)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
fog
Уровень 16
13 апреля, 10:22
888 учеников решили эту задачу.
Alexandr Bulgakov
Уровень 4, Санкт-Петербург, Россия
7 мая 2020, 17:24
У меня сработало в циклах for по j и i. И в setCellColor прибавляем к x полученное значение из цикла j, так же аналогично для y + i.
Sartbaev Altyn
Уровень 17
3 января 2019, 13:29
Не могу понять что имеется ввиду под: Проверь, что методу setCellColor(int, int, Color) первым параметром передается x класса + x в матрице. Может есть кто умнее?
Андрей
Уровень 35
31 июля 2019, 09:23
У меня game.setCellColor(x + j, y + i, Color.values()[matrix[i][j]]); где i и j перебираются двумя циклами for. Такая ошибка возникала при ошибках в циклах, например если J будет от 0 до this.height (т.е. если перепутаны координаты i и j)
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
13 июня 2020, 11:51
Спасибо, ваше сообщение помогло пройти валидацию :)