Игра Racer (10/28)

  • 3
  • Недоступна
На данный момент поведение машины не совсем соответствует ожидаемому: - машина не перестает двигаться в сторону, когда кнопка направления отпущена; - машина выезжает за границы дороги и игрового поля. Чтобы это исправить, нужно реализовать поведение машины при отпускании клавиш RIGHT и LEFT. Переоп
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (11)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Анастасия
Уровень 16, Санкт-Петербург
4 февраля, 17:44
Валидатор принял решение, но я все равно хотела бы уточнить: последние 2 пункта решаются через import или лучше использовать какой-то другой способ?
Виктор
Уровень 25, Санкт-Петербург, Россия
21 апреля, 11:45
либо импорт
import com.javarush.games.racer.*;
либо ручками 👇👇👇
public static final int LEFT_BORDER = com.javarush.games.racer.RacerGame.ROADSIDE_WIDTH;
Евгений
Уровень 8
27 января, 12:43
Не понимаю. При запуске все работает, но последние два пункта не пропускает ни через switch, ни через if. Уже пробовал и "с заездом" на обочину, и "без заезда"... не проходит и все.
Евгений Королёв
Уровень 26, Санкт-Петербург, Россия
20 апреля, 19:40
if с последними двумя условиями не должны быть вложенными.
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
24 июля 2020, 16:19
Всего эту задачу решили 406 учеников. Пройдено чуть больше трети трассы :)
wan-derer.ru
Уровень 40, Москва, Россия
15 июля 2020, 07:55
- в классе PlayerCar поле direction д.б. инициализировано при объявлении (или в конструкторе) иначе в терминал валится куча ошибок (правда, программа всё равно работает). - "Требования: ... 2. Метод onKeyReleased(Key) должен устанавливать игроку направление Direction.NONE, если параметр метода равен Key.RIGHT и направление движения игрока равно Direction.RIGHT. 3. Метод onKeyReleased(Key) должен устанавливать игроку направление Direction.NONE, если параметр метода равен Key.LEFT и направление движения игрока равное Direction.LEFT." непонятно зачем такие сложности. По-моему, достаточно в onKeyReleased вызывать setDirection(Direction.NONE); , работает так же :)
Verhun Kyrylo
Уровень 27
1 ноября 2020, 15:04
Если я правильно понял претензию, то если не проверять что направление движения игрока равно Direction.RIGHT или Direction.LEFT при резкой смене направления, машина игрока будет весьма некрасиво дергаться и зависать на миллисекунду (попробуйте резко нажимать влево вправо без этой проверки), а если с проверкой, она движется плавно, даже при резких нажатиях клавиш.
Александр
Уровень 16, Москва, Россия
10 августа 2019, 06:03
"В пакете road в отдельном файле должен существовать публичный класс RoadManager." В самой папке нет такого пакета, создал сам, отдельным файлом создал класс RoadManager, создал все поля, более того всё работает как надо, но валидатор выдаёт ошибку начиная с этого пункта и дальше до конца. Где создавать/найти этот пакет?
Александр
Уровень 16, Москва, Россия
10 августа 2019, 06:09
невнимательность - road с маленькой буквы!
Артем Шишкин
Уровень 40, Краматорск, Украина
4 января 2019, 00:00
Через switch в методе move() класса PlayerCar не принимало 2 последних пункта. Приняло через if.
Максим Кобыляков
Уровень 41, Россия
28 января 2019, 02:17
и на мой взгляд это непорядок и вопрос к валидатору. Тоже с этим столкнулся был уверен в своей правоте - потерял несколько попыток