Игра Racer (28/28)

  • 3
  • Недоступна
Наши поздравления: игра написана! Предлагаем запустить ее и посмотреть, что получилось. Если есть время и вдохновение, можешь улучшить игру, добавив некоторые «фичи» от себя. Например: • сделать возможным выезд на обочину; • добавить повороты трассы; • добавить возможность переключаться на ра
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (22)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Dmitrii
Уровень 23, Екатеринбург
21 ноября 2021, 13:36
На каком то из этапов пропали все машины, думал после последней задачи все исправлю... Вот что я делал. Я понял, что у меня перестал работать game.getRandomNumber, выдает постоянно 0, поэтому я заменил на (int) Math.Random*100. Не знаю после чего, но MovingCar появился и ездит вовсю. В классе RoadObject метод isCollisionWithDistance возвращает false, т.к. по Y второе условие постоянно выполняется, а именно roadObject.y все время равен -6. Пойду ковыряться в этом направлении... Нашел ) В классе RoadObject в перегруженном методе мув не прибавлял к Y.
Иван
Уровень 41, Москва
26 октября 2021, 17:47
Последний уровень, а игра всё ещё выдаёт ошибки пока не начал движение. Обидно.
Владимир
Уровень 25, Россия
16 октября 2021, 11:54
793 🚗🏁
fanar6
Уровень 41, Москва, Россия
8 октября 2021, 19:45
788 30 минут - попыток пройти, видел финишную линию 2 раза... И последняя попытка прохождения успешна )
Skanta
Уровень 27, Ростов-на-Дону, Россия
22 августа 2021, 21:06
745
Architect's Wife
Уровень 37
1 июня 2021, 07:37
674⛳
fog
Уровень 16
24 апреля 2021, 08:42
Всего эту задачу решили 639 учеников.
Віктор Дмитренко
Уровень 39, Киев, Украина
19 февраля 2021, 19:31
Немного непонятна обработка слоев. Почему при пересечении финиша или шипов они (финиш и шипы) рисуются над нашей машиной.
fog
Уровень 16
24 апреля 2021, 09:12
Нет здесь никаких "слоёв". Это не фотошоп. Всё рисуется в том порядке, который Вы сами определили в методе drawScene(). Если Вы отрисовку дорожной разметки будете вызывать после отрисовки всех остальных объектов, то она у Вас прямо поверх автомобилей отображаться будет. Машины, шипы и т.д. отрисовываются методом draw() объекта roadManager. Если Ваша реализация просто проходит и отрисовывает объекты списка items, от начала до конца, а добавляются они в конец списка, то объекты добавленные в список позже, будут отрисованы поверх тех, что были добавлены раньше. Поэтому автомобили-препятствия, будут проезжать по шипам, а не под ними. Всё дело в вызовах метода setCellColor(). Этот метод просто меняет цвет клетки экрана. Соответственно, если Вы сначала покрасили клетку в красный цвет, а затем в зелёный, то клетка, естественно, будет отрисована зелёным. А отрисовка матриц игровых объектов, просто обращается к этому методу, для задания цвета клеток экрана. Поэтому объект отрисованный позже, будет отображаться поверх тех, что были отрисованы раньше.
Михаил
Уровень 37, Россия
11 февраля 2021, 08:47
Кто-нибудь прошел это по-честному?
Mels Classic
Уровень 19, Санкт-Петербург, Россия
21 февраля 2021, 14:54
нет. создали просто хардовый уровень
Владимир
Уровень 25, Россия
16 октября 2021, 11:53
Один раз получилось таки :)
Иван Плотников
Уровень 37, Санкт-Петербург, Россия
1 декабря 2020, 15:23
452