Игра змейка (14/20)

  • 3
  • Недоступна
Сейчас змейка может ходить сквозь свое тело, а это не по правилам. Чтобы это исправить, нужно проверять новосозданную голову змейки на совпадение со всеми остальными элементами её тела. Для этого в классе Snake создай метод checkCollision(GameObject). Метод checkCollision(GameObject) должен возвращ
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (10)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Светлана 8 уровень
2 мая, 19:24
так интересно. Змея моя на гусеницу очень похожа, прожорливую очень. Мне столько яблок и так быстро не съесть.
Victor16 уровень
28 апреля, 17:51
Зачем проверять голову на столкновение с головой. ((
Иван Плотников24 уровень, Санкт-Петербург
28 апреля, 22:12
Да, я тоже об этом подумал. В принципе и в первые два элемента, идущие за головой врезаться не получится. Но код проще получается через foreach если не париться с головой.
Сергей Ретнев19 уровень, Москва
28 января, 06:36
Пишем аккуратно название -1 попытка. По логике весь метод один for earch и сравнение координат. А сам метод как дополнительное условие в ифе проверки выхода за границы поля. Я стал 807 решившим. 2 попытки это лучше 40% решивших. ПС. Очень обидно за потерю попытки из-за грамматической ошибки. С автоподстановками идеи их не видно 😂
Intoxikot27 уровень, Челябинск
8 января, 18:47
Это не задача! Это какой-то ужас. 22 попытки.. а все почему? Да потому что валидатор ебнутый. И никак не хотел принимать один самый очевидный пункт. =_=
Пётр Кузнецов36 уровень, Санкт-Петербург
21 февраля 2019, 08:59
Админам: 1) В методе checkCollision() нет смысла проверять первые три элемента змеи, поскольку столкновение с ними невозможно (голова в себя врезаться не может, назад ходить не может, врезаться в тело может только после трёх поворотов - в четвёртый элемент списка). Валидатор отказался принимать проверку с 4-го элемента, но принял проверку всех элементов, заявив, что производительность его не ****. 2) Не принимался красивый годный код с вложенными if'ами в методе move(Apple) - пришлось копипастить чужой говно-код с раскоряченными if'ами и повторами, который был с радостью съеден. Отбиваете желание делать красиво.
Константин31 уровень, Екатеринбург
26 марта 2019, 16:30
Ещё и нельзя использовать snakeParts.set() только snakeParts.add().
Alesha22 уровень, Москва
25 апреля 2019, 15:03
У меня при snakeParts.set() отваливался хвост и голова дальше двигалась в одиночку xD
Константин31 уровень, Екатеринбург
21 мая 2019, 17:39
Надо попробовать) Хороший будет мод: то хвост болит, то лапы отваливаются.
Alan27 уровень, Manchester
18 мая, 10:44
Спасибо большое не мог понять в чем проблема, но почему сет не работает