Игра змейка (14/20)

  • 3
  • Недоступна
Сейчас змейка может ходить сквозь свое тело, а это не по правилам. Чтобы это исправить, нужно проверять новосозданную голову змейки на совпадение со всеми остальными элементами её тела. Для этого в классе Snake создай метод checkCollision(GameObject). Метод checkCollision(GameObject) должен возвращ
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (4)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Пётр Кузнецов36 уровень, Санкт-Петербург
21 февраля, 08:59
Админам: 1) В методе checkCollision() нет смысла проверять первые три элемента змеи, поскольку столкновение с ними невозможно (голова в себя врезаться не может, назад ходить не может, врезаться в тело может только после трёх поворотов - в четвёртый элемент списка). Валидатор отказался принимать проверку с 4-го элемента, но принял проверку всех элементов, заявив, что производительность его не ****. 2) Не принимался красивый годный код с вложенными if'ами в методе move(Apple) - пришлось копипастить чужой говно-код с раскоряченными if'ами и повторами, который был с радостью съеден. Отбиваете желание делать красиво.
Константин30 уровень
26 марта, 16:30
Ещё и нельзя использовать snakeParts.set() только snakeParts.add().
Alesha22 уровень, Москва
25 апреля, 15:03
У меня при snakeParts.set() отваливался хвост и голова дальше двигалась в одиночку xD
Константин30 уровень
21 мая, 17:39
Надо попробовать) Хороший будет мод: то хвост болит, то лапы отваливаются.