Игра Space Invaders (4/34)

  • 3
  • Недоступна
Для отображения звезды можно использовать любой символ из стандарта Юникод. Его будем хранить в поле STAR_SIGN класса Star. Чтобы отображать звезду на игровом поле, создадим метод draw(Game). В нем будем вызывать метод setCellValueEx у объекта типа Game, который получаем в качестве параметра.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (10)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Александра
Уровень 25, Москва, Россия
16 января, 13:16
Ну и что это? "В классе Star должен быть импорт всего содержимого пакета com.javarush.engine.cell." Не принимает даже тупо скопированный из SpaceInvadersGame импорт, вот как тестирование проходить?
fog
Уровень 16
26 апреля 2021, 10:50
894
Mels Classic
Уровень 19, Санкт-Петербург, Россия
21 марта 2021, 19:11
841
Niqita)_
Уровень 26, Chelyabinsk, Россия
5 января 2021, 08:45
704
Vad
Уровень 36
Expert
20 декабря 2020, 19:53
Про звёзды: for (int i = 0; i < 8; i++){ stars.add(new Star(getRandomNumber(WIDTH), getRandomNumber(HEIGHT - 20))); }
Alexey Gumen
Уровень 17, Maiskiy
2 декабря 2019, 18:00
приводить координаты к int прямо в методе setCellValueEx() запрещается. парсер ругается.
Mike
Уровень 35, Москва, Россия
22 сентября 2020, 18:05
У меня съел: game.setCellValueEx((int) super.x, (int) super.y, Color.NONE, STAR_SIGN, Color.WHITE, 100);
Vladimir Nasarov
Уровень 28, Самара, Россия
29 марта 2019, 10:38
Хотел сделать так, чтоб звезды никогда не скучковались в одном месте. Время проверки ближних звезд выросло, валидатор выдавал таймаут. И хоть метод работал, но пришлось пройти простым и не интересным путем.
Виталий Шеваров
Уровень 16, Ромны, Украина
17 ноября 2019, 12:54
такая же фигня(((
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
24 июня 2020, 17:18
Созвездия это не плохо)