Игра Space Invaders (4/34)

  • 3
  • Недоступна
Для отображения звезды можно использовать любой символ из стандарта Юникод. Его будем хранить в поле STAR_SIGN класса Star. Чтобы отображать звезду на игровом поле, создадим метод draw(Game). В нем будем вызывать метод setCellValueEx у объекта типа Game, который получаем в качестве параметра.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (1)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Vladimir Nasarov14 уровень
29 марта, 10:38
Хотел сделать так, чтоб звезды никогда не скучковались в одном месте. Время проверки ближних звезд выросло, валидатор выдавал таймаут. И хоть метод работал, но пришлось пройти простым и не интересным путем.