Игра Space Invaders (4/34)

  • 3
  • Недоступна
Для отображения звезды можно использовать любой символ из стандарта Юникод. Его будем хранить в поле STAR_SIGN класса Star. Чтобы отображать звезду на игровом поле, создадим метод draw(Game). В нем будем вызывать метод setCellValueEx у объекта типа Game, который получаем в качестве параметра.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (7)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Niqita)_ 24 уровень, Chelyabinsk
5 января, 08:45
704
Vad 35 уровень Expert
20 декабря 2020, 19:53
Про звёзды: for (int i = 0; i < 8; i++){ stars.add(new Star(getRandomNumber(WIDTH), getRandomNumber(HEIGHT - 20))); }
Alexey Gumen 17 уровень, Maiskiy
2 декабря 2019, 18:00
приводить координаты к int прямо в методе setCellValueEx() запрещается. парсер ругается.
Mike 35 уровень, Москва
22 сентября 2020, 18:05
У меня съел: game.setCellValueEx((int) super.x, (int) super.y, Color.NONE, STAR_SIGN, Color.WHITE, 100);
Vladimir Nasarov 26 уровень, Самара
29 марта 2019, 10:38
Хотел сделать так, чтоб звезды никогда не скучковались в одном месте. Время проверки ближних звезд выросло, валидатор выдавал таймаут. И хоть метод работал, но пришлось пройти простым и не интересным путем.
Виталий Шеваров 16 уровень, Ромны
17 ноября 2019, 12:54
такая же фигня(((
LuneFox богатый программист в далёких мечтахExpert
24 июня 2020, 17:18
Созвездия это не плохо)