Игра Space Invaders (6/34)

  • 3
  • Недоступна
Сейчас мы создадим класс Ship, который будет хранить в себе общие свойства космических кораблей. В нем будет метод setStaticView, который на данный момент устанавливает матрицу, а позже будет еще и задавать анимацию. Первым сделаем корабль представителя вражеского флота EnemyShip. Его матрицу мы пр
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (5)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Александра
Уровень 25, Москва, Россия
17 января, 14:09
Для тех, кому не пришла матрица, вот она: package com.javarush.games.spaceinvaders; public class ShapeMatrix { public static final int[][] ENEMY = new int[][]{ {7, 0, 7}, {7, 7, 7}, {0, 7, 0} }; } импорт import com.javarush.games.spaceinvaders.ShapeMatrix;
Михаил Велидчук System Engineer в Arcos LTD
8 октября 2021, 09:52
Не могу найти описание переменной "ShapeMatrix" в классе "com.javarush.games.spaceinvaders.gameobjects.EnemyShip". Возможно вы забыли ее импортировать (указать в import). Здравствуйте. Снова здорово. Вызываем правильное решение, копируем класс ShapeMatrix, возвращаем свой код, создаем такой класс и аккуратно вставляем. Иначе никак.
fog
Уровень 16
27 апреля 2021, 14:56
Всего эту задачу решили 782 учеников. С прошлой задачи 31 человек отвалился...
Mels Classic
Уровень 19, Санкт-Петербург, Россия
23 марта 2021, 18:08
Всего эту задачу решили 740 учеников.
KitaKaze
Уровень 31, Санкт-Петербург
2 января 2021, 18:56
А мне не прислали матрицу