Игра Space Invaders (8/34)

  • 3
  • Недоступна
Продолжим работу над созданием вражеского флота. Для этого в методе createShips заполним список ships. Учтем, что оптимальным расстоянием от верхней границы экрана до первого сверху ряда кораблей будет 12 ячеек. Для добавления вражеского флота в игру создадим поле enemyFleet в классе SpaceInvadersG
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (6)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
fog
Уровень 16
28 апреля 2021, 14:17
Всего эту задачу решили 738 учеников. С прошлого шага отвалился 21 человек.
Mels Classic
Уровень 19, Санкт-Петербург, Россия
23 марта 2021, 20:03
Всего эту задачу решили 703 учеников.
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
27 июля 2020, 04:21
Всего эту задачу решили 391 учеников. Вражеский флот забороздил просторы Вселенной :)
vifaniya
Уровень 23
10 декабря 2019, 06:16
задача прошла тестирование, а кораблей не вижу :(, что со мной не так?
Mike
Уровень 35, Москва, Россия
5 октября 2020, 19:38
Та же фигня.... я поле синее рисовал.... setCellValueEx(i, j, Color.BLUE, ""); И корабли синие по дефолту..., исправил поле на черный, появились корабли. setCellValueEx(i, j, Color.BLUE, ""); private void drawField() { for (int i = 0; i < HEIGHT; i++) { for (int j = 0; j < WIDTH; j++) { setCellValueEx(i, j, Color.BLACK, ""); } } for (int i = 0; i < stars.size(); i++) { stars.get(i).draw(this); } }
Paste_text_here
Уровень 18, Рязань
4 декабря 2020, 16:52
Вдруг кому будет полезно: цвет кораблей задается цифрой из матрицы SHapeMatrix.