Игра Space Invaders (9/34)

  • 3
  • Недоступна
В игре будет все двигаться, а значит, нам нужно определять направление движения объектов. Хранить направления удобно в enum'е. Движение вражеского корабля опишем в методе move. В зависимости от направления и скорости, он меняет соответствующую координату. У движения вниз скорость постоянная — 2. По
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (15)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Leo
Уровень 10
30 сентября 2021, 22:43
getLeftBorder() кто какое взял значение начальное с чем сравнивать?
Svetlana Vydrina
Уровень 35
9 сентября 2021, 15:08
В switch idea посоветовала вставить default. С ним валик не принял, а без него принял
fog
Уровень 16
29 апреля 2021, 14:58
Всего эту задачу решили 715 учеников. С прошлого шага отвалилось 23 человека.
Mels Classic
Уровень 19, Санкт-Петербург, Россия
24 марта 2021, 19:02
Всего эту задачу решили 679 учеников.
Vad
Уровень 36
Expert
21 декабря 2020, 23:06
Если захотите использовать switch, то не забудьте "брики" после каждого "кейса". Иначе валидатор не пропустит по 3, 4, 5 пунктам.)))
Валерий Федотовских
Уровень 40, Москва, Россия
29 ноября 2020, 21:37
Если намучились с правой границей, то вот вариант в одну строчку
return ships.stream().map(a ->a.x).reduce((s1, s2) -> s1 > s2 ? s1 : s2).get() + ships.get(0).width;
Dmitry om
Уровень 23, Россия
11 января 2021, 18:13
Еще один вариант использования стрима (в одну строчку не делал, читать стрим сложнее):
return ships
                .stream()
                .map(enemyShip -> enemyShip.x + enemyShip.width)
                .max(Double::compare)
                .get();
Максим Силевич
Уровень 24, Витебск, Беларусь
9 ноября 2020, 13:04
Казалось бы самая минимальная координата х у первого коробля из листа ships, а самая максимальная у последнего, но нет, валидатор пропускает только тогда, когда минимум и максимум сравнивается со всеми короблями из листа ships. Пишу этот текст и озарение почему так сделано... Коробли то сбиваются и видимо в дальнейшем мы будем удалять их из листа ships!
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
28 июля 2020, 05:59
Всего эту задачу решили 376 учеников. Сэкономлю потомкам драгоценные минуты жизни - в последнем условии (x + width) считать как (х + длина_одного_любого_корабля,_которая_у_всех_одинакова) :)
Andrey Pirogov
Уровень 38
Expert
11 августа 2020, 11:23
Сэкономлю еще пару минут жизни: ShapeMatrix.ENEMY.length
Alex
Уровень 41
9 июля 2020, 21:33
сего эту задачу решили 358 учеников.
Дворник
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
3 мая 2020, 13:31
Перечисление не должно быть в папке gameobjects.
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
28 июля 2020, 05:51
Это так, Валя развернула из-за этого :)