Игра Space Invaders (10/34)

  • 3
  • Недоступна
Согласно концепции игры, чем меньше кораблей, тем выше скорость их движения по горизонтали. Реализуем эту зависимость в методе getSpeed. Обрати внимание, что максимальная скорость вражеских кораблей не должна превышать значение 2. Также добавим в класс EnemyFleet направление движения и метод move.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (7)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Александр Поздняков
Уровень 25, тверь, Россия
6 ноября 2021, 16:30
Всего эту задачу решили 868 учеников.
fog
Уровень 16
29 апреля 2021, 16:04
Всего эту задачу решили 701 учеников. С прошлого шага отвалилось 14 человек.
Mels Classic
Уровень 19, Санкт-Петербург, Россия
25 марта 2021, 19:54
Всего эту задачу решили 671 учеников.
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
25 июня 2020, 04:07
Подсказка: минимум можно найти одной строкой, если воспользоваться классом Math.
private double getSpeed() {
    return Math.min(2.0, 3.0 / ships.size());
}
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
28 июля 2020, 06:42
Именно так и реализовал :) Всего эту задачу решили 368 учеников.
Vad
Уровень 36
Expert
21 декабря 2020, 23:50
Сначала сделал через тернарный оператор. IDEA предложила замену на Math.min.... Не стал с ней спорить.. Так красивее)) Только она забыла десятичную точку с нулём. А валидатор не забыл.....)))
fog
Уровень 16
29 апреля 2021, 16:08
А я ещё и константы вынес. Ну и проверочку добавил...
private double getSpeed () {
	assert !ships.isEmpty();
	return Math.min((SPEED_FACTOR / ships.size()), MAX_SPEED);
} // end of method getSpeed()