Игра Space Invaders (14/34)

  • 3
  • Недоступна
Создадим и реализуем метод fire у EnemyFleet. Этот метод будет вызывать метод fire у одного из кораблей флота, выбранного случайно. Кроме того, флот будет стрелять с вероятностью COMPLEXITY процентов.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (8)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
fog
Уровень 16
1 мая, 11:02
Всего эту задачу решили 665 учеников. С прошлого шага отвалилось 11 человек. Имперский флот открывает огонь! ;)
Mels Classic
Уровень 19, Санкт-Петербург, Россия
29 марта, 19:34
Всего эту задачу решили 634 учеников.
Edffom
Уровень 33, Мирный, Россия
8 марта, 10:01
4 строчки кода на 7 пунктов требований из которых не сразу все ясно
Niqita)_
Уровень 26, Chelyabinsk, Россия
7 января, 15:55
Всего эту задачу решили 526 учеников
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
28 июля 2020, 13:46
Всего эту задачу решили 348 учеников.
Дворник
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
17 мая 2020, 12:27
Мне кажется, или случайное число (rnd) всегда будет > 0? По логике, то должно быть if ( rnd != 0 )
Иван Плотников
Уровень 33, Санкт-Петербург, Россия
15 декабря 2020, 20:33
Нет. Я проверил ноль иногда раномится. Если делать всё по условию, getRandomNumber - выдаёт случайное от 0 (включительно) и до 20 (не включительно). По поводу 20 я не уверен, но мне ни разу не выдал, показав 0, при этом, не единожды. Максимум, что я увидел это 19.
Oleg
Уровень 12
8 апреля, 04:52
Вызво метода getRandomNumber(20) возвращает случайное число в диапазоне [0,20) (0 -- включается, 20 -- не включается)