Игра Space Invaders (15/34)

  • 3
  • Недоступна
Все вражеские пули будем хранить в переменной enemyBullets класса SpaceInvadersGame. Добавим их отрисовку и движение в соответствующие методы. Чтобы удалить потраченные пули, создадим и реализуем метод removeDeadBullets() в классе SpaceInvadersGame. Для удаления можно либо использовать итератор, ли
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (5)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Михаил Клименко 19 уровень, Краснодар Expert
28 июля 2020, 15:58
Всего эту задачу решили 341 учеников. 17 попыток ушло на осознание, что если просят произвести с объектом какое-то действие один раз, а потом еще что-то делать с результатом этого действия - нужно создавать объект, сохранять в нем результат действия и дальше оперировать с этим новым объектом. Тем временем Имперский флот произвел впечатляющую демонстрацию своих возможностей :)
LuneFox богатый программист в далёких мечтахExpert
27 июня 2020, 00:22
Как пишет новичок:
for (int i = 0; i < enemyBullets.size() ; i++) {
    enemyBullets.get(i).move();
}
Как пишет любитель:
for (Bullet enemyBullet : enemyBullets) {
    enemyBullet.move();
}
Как пишет продвинутый:
enemyBullets.forEach(bullet -> bullet.move());
Как пишет ветеран:
enemyBullets.forEach(Bullet::move);
Есть варианты короче?)
Светлана 29 уровень
23 июня 2020, 09:59
Стреляет будь здоров! От этого еще интереснее становится! 🤗 🙂
Veryprosto 35 уровень, Екатеринодар
24 октября 2019, 18:33
день промучился изза ексепшена! оказалось что условие (координата y пули больше HEIGHT - 1). не правильно(не внимательно читал) а больше или равна
2 апреля 2019, 01:34
Для меня оказалось что удалению подлежат те которые умерли или те что выскочили за пределы отображения.