Игра Space Invaders (17/34)

  • 3
  • Недоступна
Добавим в класс PlayerShip метод, который проверяет, попали ли вражеские пули в корабль игрока (метод isCollision класса GameObject). Если было попадание, он "убивает" корабль и пулю. Также добавим корабль игрока в класс игры, отрисуем его и внесем проверку попаданий в соответствующий метод.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (7)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Иван Плотников 31 уровень, Санкт-Петербург
18 декабря 2020, 19:57
Ох тыж гаспади!!!! Умучился проходить проверку =( Оказалось, что проверка коллизии на пуле к игроку валидатору не нравится!
bullet.isCollision(this)
Только обратный вариант:
this.isCollision(bullet)
Dmitry Vasilyev 24 уровень, Саратов
22 ноября 2020, 08:38
Ппц я идиот... Нажал "обновить", потому что решил, что запутался, и в итоге сбросил прогресс до 1/36.
Михаил Клименко 19 уровень, Краснодар Expert
28 июля 2020, 17:25
Всего эту задачу решили 332 учеников. Узнал, что при отсутствии в классе специальной переменной, которая содержит ссылку на объект этого класса - нужно пользоваться this. Вот такие открытия бывают на 16 уровне JavaRush :) Между тем Имперский флот и силы Сопротивления подтягиваются к месту Финальной Битвы :)
Дворник 41 уровень, Санкт-Петербург
31 мая 2020, 09:24
Пропустил, что игрока тоже надо проверять на isAlive, не мог понять, что не так.
Roman 35 уровень
3 апреля 2020, 20:40
При перезагрузке файлов потерялся import com.javarush.engine.cell.* в GameObject.
Светлана 29 уровень
23 июня 2020, 12:35
Спасибо, у меня тоже. Могла бы доооолго искать....🙂 🙃
Dmitry om 23 уровень
18 января, 16:03
импорт до сих пор пропадает, спасибо Идее, что сразу предлагает импортировать