Игра Space Invaders (25/34)

  • 3
  • Недоступна
Сейчас подготовим возможность стрельбы для игрока. Для этого нам нужен метод fire, который будет создавать пули. Хранить их будем в списке playerBullets. Добавь отрисовку пуль в метод drawScene, а их движение — в метод moveSpaceObjects. Осталось только реализовать выстрел по нажатию клавиши. Этим м
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (3)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Михаил Клименко19 уровень, Краснодар
29 июля, 08:21
Всего эту задачу решили 315 учеников. Патроны подвезли, но пока что холостые :)
Дворник35 уровень, Санкт-Петербург
31 мая, 18:05
У меня корабль игрока не показывает. 😐
Дворник35 уровень, Санкт-Петербург
31 мая, 18:58
Если цвет игрока в матрице (ShapeMatrix) сделать не 6, например , а 5 то всё норм.