Игра Space Invaders (25/34)

  • 3
  • Недоступна
Сейчас подготовим возможность стрельбы для игрока. Для этого нам нужен метод fire, который будет создавать пули. Хранить их будем в списке playerBullets. Добавь отрисовку пуль в метод drawScene, а их движение — в метод moveSpaceObjects. Осталось только реализовать выстрел по нажатию клавиши. Этим м
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (7)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Mels Classic
Уровень 19, Санкт-Петербург, Россия
1 августа, 14:13
674
Якунин Евгений
Уровень 18, Россия
31 мая, 05:08
624
fog
Уровень 16
28 мая, 10:54
Всего эту задачу решили 621 учеников. С прошлого шага добавилось 2 человека.
Niqita)_
Уровень 26, Chelyabinsk, Россия
11 января, 07:02
469
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
29 июля 2020, 08:21
Всего эту задачу решили 315 учеников. Патроны подвезли, но пока что холостые :)
Дворник
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
31 мая 2020, 18:05
У меня корабль игрока не показывает. 😐
Дворник
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
31 мая 2020, 18:58
Если цвет игрока в матрице (ShapeMatrix) сделать не 6, например , а 5 то всё норм.