Сейчас подготовим возможность стрельбы для игрока. Для этого нам нужен метод fire, который будет создавать пули. Хранить их
будем в списке playerBullets. Добавь отрисовку пуль в метод drawScene, а их движение — в метод moveSpaceObjects.
Осталось только реализовать выстрел по нажатию клавиши. Этим м
Игра Space Invaders (25/34)
- 3
Недоступна
Комментарии (7)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Mels Classic
1 августа 2021, 14:13
674
0
Якунин Евгений Software Developer
31 мая 2021, 05:08
624
0
fog
28 мая 2021, 10:54
Всего эту задачу решили 621 учеников.
С прошлого шага добавилось 2 человека.
0
Niqita)_
11 января 2021, 07:02
469
0
Михаил КлименкоExpert
29 июля 2020, 08:21
Всего эту задачу решили 315 учеников.
Патроны подвезли, но пока что холостые :)
0
Дворник
31 мая 2020, 18:05
У меня корабль игрока не показывает. 😐
0
Дворник
31 мая 2020, 18:58
Если цвет игрока в матрице (ShapeMatrix) сделать не 6, например , а 5 то всё норм.
0