Переопределим метод уничтожения для вражеского корабля. Он устанавливает значение false полю isAlive
и задает матрицы для анимации уничтожения. Также создадим в классе Ship метод isVisible().
Он будет возвращать false после того, как у "неживого" корабля отобразится вся анимация.
Игра Space Invaders (27/34)
- 3
- Недоступна
Комментарии (2)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Михаил Клименко 19 уровень, Краснодар Expert
29 июля 2020, 09:09
Всего эту задачу решили 312 учеников.
"Сокол Тысячелетия" все так же стреляет маломощными зарядами, закупленными по супер-скидке в Китайском Межгалактическом Союзе :)
0
Дворник 41 уровень, Санкт-Петербург
13 июня 2020, 10:27
Оказывается фон должен быть черным. Где-то пропустил. Потому что комментариев нет. 😐
0