Игра Space Invaders (31/34)

  • 3
  • Недоступна
Давай сделаем так, чтобы анимация босса была постоянной. Для этого нам нужно добавить в метод setAnimatedView параметр isLoopAnimation, отвечающий за бесконечность анимации. Этот параметр устанавливает соответствующее значение полю loopAnimation. Если значение поля loopAnimation равно true, метод n
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (9)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
fog
Уровень 16
17 июня, 07:58
Всего эту задачу решили 618 учеников. С прошлого шага добавилось 3 человека.
Якунин Евгений
Уровень 18, Россия
4 июня, 17:57
Валидатор решение принял, но анимация босса так и не появилась - чудеса ) p.s. 613 -2
Edffom
Уровень 33, Мирный, Россия
16 апреля, 00:42
некорректно прописано условие задачи в п.5 по факту проверки валидатором frameIndex увеличивается без проверки каких-либо условий
Niqita)_
Уровень 26, Chelyabinsk, Россия
12 января, 05:36
457
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
29 июля 2020, 10:48
Всего эту задачу решили 300 учеников. Грядет грандиозная космическая баталия :)
Максим Кобыляков
Уровень 41, Россия
18 апреля 2019, 01:12
сейчас метод таков public void nextFrame() { frameIndex ++; if (loopAnimation && frameIndex >= frames.size()) { frameIndex = 0; } if (frameIndex < frames.size()) matrix = frames.get(frameIndex); } это валя приняла, но я не сказал бы что метод nextframe() ничего не делает - ибо он инкрементирует frameIndex. Надо видимо как то скорректировать это ребование: Метод nextFrame() класса Ship не должен ничего делать, если значение frameIndex больше либо равно количеству фреймов в списке frames и loopAnimation равен false. в итоге я нарешал это хуже всех или у меня понималка лажает
Максим Кобыляков
Уровень 41, Россия
18 апреля 2019, 01:16
кстати в этой связи родился вопрос что будет когда frameIndex достигнет maxInt?
Valery Lvov
Уровень 20, Москва, Россия
7 июля 2020, 21:09
СПА - СИ - БО! я этот метод переписывал раз пятьдесят, пытаясь сложить предыдущую реализацию и новые требования. И всегда у меня сначала стояла проверка "если значение frameIndex больше либо равно количеству фреймов в списке frames и loopAnimation равен false" - то return, а инкрементирование строго в else. Уфф, наконец-то прошел. СПАСИБО!
Михаил Клименко
Уровень 25, Краснодар, Россия
Expert
29 июля 2020, 10:47
Как я понял, имелось ввиду "метод ничего не делает" конкретно после настоящих сравнений, не затрагивая старый код. В соответствии с этим дописал метод, как это требовалось в задании, почти так же, как у вас, только оба if() местами поменял. Валя без проблем пропустила :)