Игра Space Invaders (31/34)

  • 3
  • Недоступна
Давай сделаем так, чтобы анимация босса была постоянной. Для этого нам нужно добавить в метод setAnimatedView параметр isLoopAnimation, отвечающий за бесконечность анимации. Этот параметр устанавливает соответствующее значение полю loopAnimation. Если значение поля loopAnimation равно true, метод n
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (3)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
18 April 2019, 01:12
сейчас метод таков public void nextFrame() { frameIndex ++; if (loopAnimation && frameIndex >= frames.size()) { frameIndex = 0; } if (frameIndex < frames.size()) matrix = frames.get(frameIndex); } это валя приняла, но я не сказал бы что метод nextframe() ничего не делает - ибо он инкрементирует frameIndex. Надо видимо как то скорректировать это ребование: Метод nextFrame() класса Ship не должен ничего делать, если значение frameIndex больше либо равно количеству фреймов в списке frames и loopAnimation равен false. в итоге я нарешал это хуже всех или у меня понималка лажает
18 April 2019, 01:16
кстати в этой связи родился вопрос что будет когда frameIndex достигнет maxInt?
Valery Lvov20 уровень, Москва
Tuesday, 21:09
СПА - СИ - БО! я этот метод переписывал раз пятьдесят, пытаясь сложить предыдущую реализацию и новые требования. И всегда у меня сначала стояла проверка "если значение frameIndex больше либо равно количеству фреймов в списке frames и loopAnimation равен false" - то return, а инкрементирование строго в else. Уфф, наконец-то прошел. СПАСИБО!