Перепутанные байты

  • 16
  • Недоступна
Напиши программу, которая считывает с консоли путь к файлу1 и путь к файлу2. Далее все байты из файла1 записывает в файл2, но при этом меняет их местами по такому принципу: первый со вторым, третий с четвертым, и т.д. Если последний байт в файле1 нечетный, то пишем его в файл2 как есть. Для чтения и
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (75)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Alex Zernoklov
Уровень 12, Харьков, Ukraine
около 3 часов назад
дойдя до уровня 12 понял, какой смысл платить за java rush если для решения задач в курсе тот материал что они дают неочем. Приходится лапатить кучу попутно, могли бы хоть ссылку оиставить. жаль нельзя меньше 0 за лекцию поставить
RuMirNul
Уровень 6, Тверь, Russian Federation
около 2 часов назад
wait, почему мне эта задача досталась на 6 уровне? -_-
Penguin
Уровень 18, Russian Federation
11 января, 02:49
Не очень понимаю условия использования именно методов newInputStream и аналога Out, я недоглядев решил по макету из лекции, а потом понял что не знаю как их создать. Просто подглядел в правильное решение, списал 2 строки с инициализацией и код прошёл проверку. Тем более на данном уровне я не знаю ни в чём разница ничего. Странные условия как по мне.
Nick Kremen
Уровень 23
29 декабря 2021, 17:34
На удивление, с первого раза и за 10 минут. в buffer можно считывать всего два байта. Может кому поможет.
valers0n
Уровень 13, Санкт-Петербург, Russian Federation
28 декабря 2021, 12:59
В условии есть классы, которые нельзя использовать. Вместо этих классов используйте InputStream и OutputStream. Объекты этого класса можно создать с помощью методов из условия.
SoSed
Уровень 27, Киев, Ukraine
21 декабря 2021, 21:08
Внимание! Если вы начали решать эту задачу сразу, как до неё дошли - не делайте этого! Прочитайте следующие четыре лекции и задача решится в 100500 раз быстрее! Методы, которые требуются по условию изучаются дальше. Не знаю, в чём сакральный смысл такого подходу у создателей сего, но такое уже не в первый раз, и это реально бесит. Особенно грустно, если смысла то и нет, а это просто чей-то косяк на ресурсе, который позиционирует себя мега-крутым программированиюОбучающим))
Anonymous #2746554
Уровень 20, Москва
21 декабря 2021, 10:20
Почитав комментарии, решила не тратить на эту задачу добрых часа два. Решу, когда пройду reader
Александр
Уровень 21, Минск, Беларусь
18 декабря 2021, 14:55
Решил через InputStreamReader
Evgeny Maryanov
Уровень 19, Москва, Russian Federation
17 декабря 2021, 15:26
Первый раз пишу коммент, не могу промолчать. Зачем так плохо и поверхностно объяснять методы и потом давать задачи где нужно применять вообще другие методы? Чтобы я погуглил и нашел ответ что это тоже самое что было объяснено в лекции просто другими словами?! До меня дошло как работают методы только после того как я переписывал разными способами байты из одного текстового файла в другой и смотрел что получается (спасибо комментаторам за идею) Вот сейчас я эту же лекцию смогу написать понятнее и где будет больше примеров как именно работают эти методы, зачем ставить палки в колеса, не понимаю. И мое решение (которое принял валидатор) в 1,5 раза короче, тоже не понял зачем так намудрили.
Oleksandr Lysykh
Уровень 26, Киев, Ukraine
9 декабря 2021, 07:21
Всего эту задачу решили 2920 учеников.
Sasha Dokuchaev Работает в Andersen
3 декабря 2021, 18:42
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААА 1. Реально не стоило грызть эту задачу, не прочитав следующие лекции или доп.материал из комментов 2. Не пускал валидатор, пока Scanner не засунул внутрь try-with-resources (почему блин) 3. Считывал данные в массив размером на 2 байта, затем выводил их из этого массива: сперва 2ой байт, затем 1ый, и так до тех пор, пока массив будет заполняться на 2 байта (т.е. до первого нечётного или до конца считывания)