На нашем экране — переменная

  • 1
  • Недоступна
Начинающий Java-программист первым делом учится объявлять (переменные), присваивать (значения переменным) и выводить на экран (тоже можно переменные). В этой задаче нам предстоит потренировать все три базовых навыка. Создаем переменную типа String, присваиваем её значение и выводим на экран.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (13)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, что бы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Valery Lvov6 уровень, Москва
20 марта 2018, 10:15
"1. В методе main объяви переменную типа String." я правильно понимаю, что переменные можно объявлять в методе, а можно в классе (как в этом примере)?
Rmaps6 уровень
26 мая 2018, 15:50
Переменные объявленные в методе существуют торлько пока метод не закончился, в отличии от глобальных перменных (те что объявленны в классе).
Yuriy1 уровень
23 ноября 2017, 09:13
Привет как заработать матернию
dimon201 уровень
13 июня 2017, 19:42
легко
Andrey1 уровень
28 марта 2017, 11:21
(пишет выведенный текст должен быть значением переменной.) последний пункт не проходит
Александр1 уровень, Санкт-Петербург
20 апреля 2017, 13:36
Кавычки в скобках убрать надо
Illya Red3 уровень, San Francisco
6 июня 2017, 22:47
кавычки там где нейм убири
14 марта 2017, 15:52
Помогите вот такая ошибка, хотя делаю все правильно cannot find symbol symbol: method string(java.lang.String) location: variable out of type java.io.PrintStream: Solution.java, line: 11, column: 19
Ильвир Сагиев3 уровень, Самара
28 мая 2017, 14:13
в значении переменной поставь двойные кавычки, а в команде, которая выводит на экран значение напиши в скобках name без кавычек
7 марта 2017, 09:40
/* Комментарий удален */
hunterprogramist3 уровень
1 мая 2017, 08:13
надо наобарот чтобы имя переменной было "name" a занчение "s"
Дмитрий Цулукия8 уровень, Киев
1 октября 2017, 13:26
В выводе вместо 10000 поставьте name.