Питомцам нужны люди

  • 2
  • Недоступна
«Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил», — говорил Экзюпери устами Лиса, приятеля Маленького Принца. Давайте наведем порядок в нашей программе, и не оставим ни одно животное без присмотра человека. Итак, создаем кошку, собаку и рыбку. И еще женщину. А потом назначаем её хозяйкой рыбки, собаки и кошки. Думаем, ей это понравится!
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (69)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
13 января, 14:55
мне вот не понятно : fish.owner = woman; fish это ссылка на объект owner это тоже ссылка на содержимое класса Fish fish.owner .......не должен ли компилятор воспринять эту строку как новую переменную под названием "fish.owner" т.е. все равно что я вдруг откуда не возьмись могу задать переменную "Q" хотя она нигде не значится? Или же точка (.) между двух ссылок fish.owner как бы собирает данные двух ссылок ?
Алина Хавдей2 уровень, Самара
23 января, 19:01
Оператор доступа "точка" (.) Этот оператор предоставляет доступ к состоянию объекта и его поведению (к переменным экземпляра и методам).
Дмитрий6 уровень, Киев
11 января, 14:28
Cat murzik = new Cat(); Dog nala = new Dog(); Fish nemo = new Fish(); Woman alisa = new Woman(); murzik.owner = alisa; nala.owner = alisa; nemo.owner = alisa;
mr.Junior4 уровень, Львов
8 января, 20:31
Точно:) Работает. Спасибо
mr.Junior4 уровень, Львов
8 января, 17:18
Кто подскажет , что тут не так? Ошибка после присвоения хозяина. Cat cat=new Cat(); cat.owner=woman; Dog dog=new Dog(); dog.owner=woman; Fish fish=new Fish(); fish.owner=woman; Woman woman=new Woman();
Lalaley16 уровень
8 января, 20:13
Объяви самой первой хозяйку, на которую будешь потом ссылаться как на владельца
Nordis18 уровень, Санкт-Петербург
30 декабря 2018, 21:41
Просто создайте 4 объекта Cat , Dog ,Fish , Woman в методе майн. Пример : Cat catik = new Cat();. После присвойте присвойте коту и остальным питомцам хозяина. Пример : catik.owner = julia; Так нужно проделать со всеми объектами которые вы создали.Кроме Woman конечно же=).Это хозяин
Dennis18 уровень, Москва
28 декабря 2018, 07:01
Fish fish = new Fish(); fish.owner = woman; Так, правильно ли я понимаю, что вторая строчка это просто ссылка, как вначале разбирали, что точка, это как заместо знака \ в пути к файлу...короче, первой строчкой создаём объект рыба и ссылаемся на класс рыба. Второй строчкой мы просто ссылаемся на переменную в классе рыба, что владелец жэнщина??? Т.е. вторая строчка это просто ссылка на другой класс, в котором есть описание, кто владелец.
Don Fear25 уровень, Екатеринбург
30 декабря 2018, 19:05
Да, так и есть.
Тим6 уровень, Днепр
13 декабря 2018, 22:47
Все оказалось проще чем я думал: создаем переменную Cat и даем ей имя Anton, и создаем нашего кота Антона - new Cat(); Cat Anton = new Cat(); Параллельно создаем класс, где указываются все его параметры ( В данном случае, только то , что владелец Переменная Woman ) public static class Cat { public Woman owner; создаем владельца Woman Alisa = new Woman(); и что бы сказать, что Алиса - владелец нашего питомца , ссылаемся на параметры кота ( В которых уже указан владелец ) и все. Anton.owner = Alisa; Если что-то неправильно , скажите что)
18 декабря 2018, 19:35
Все правильно)
Dennis18 уровень, Москва
27 декабря 2018, 15:53
Вот спасибо, подсказал в чем ошибка. Я ссылался во владельца на объект Woman, а надо было на переменную, которая ссылку на Woman содержит. Переписал всё с маленькой буквы заработало.
Алексей16 уровень, Москва
7 февраля, 15:50
Cat Anton = new Cat(); в этой строке "Cat" это переменная или класс? Вроде же это класс, а Anton ссылочная переменная public Woman owner; и вот в этой строке, что такое Woman и что такое owner
Тим6 уровень, Днепр
10 февраля, 22:08
чуть ниже IceBerg ответил
Ross Fedorov5 уровень, Киев
2 декабря 2018, 20:52
Если класс Woman не должен содержать переменных, а переменные других классов имеют тип Woman, то какие же значения можно присваивать этим переменным? То есть может это быть, допустим, String или int или что угодно?
vk20 уровень, Санкт-Петербург
21 декабря 2018, 14:22
как раз не String, не int, а именно Woman
Stanislav Serov7 уровень, Санкт-Петербург
22 ноября 2018, 06:56
Не совсем понятно что было делать, пока не обратился к тому что пишут здесь люди. А именно не понятна постановка задачи: присвойте каждому животному владельца Woman. Так что присвоить, объект, ссылку на объект? И почему животное в данном задании ассоциируется с переменной owner? Первое что пришло на ум, присвоить ссылочной переменной животного ссылку woman.
DoDoshka8 уровень
6 ноября 2018, 14:29
nemo.owner = alenka; вопрос: этот owner, это ссылка на что ? где owner был до этого опубликован?
IceBerg31 уровень, Днепр
8 ноября 2018, 14:31
public static class Cat { public Woman owner; } Здесь мы внутри класса Cat создаем переменную owner с типом/классом Woman, и тогда, когда создадим, например, объект cat1, то в нем уже будет лежать переменная owner со значением null. Что-бы обратиться к этой переменной или изменить её, нужно сначала написать объект, а потом, через точку, название переменной. Написано это позже метода main, но, надеюсь, дальше будет объяснено о порядке считывания кода.
Игорь7 уровень, Москва
10 января, 10:47
наконец-то внятный комментарий. Спасибо.