Питомцам нужны люди

  • 3
  • Недоступна
«Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил», — говорил Экзюпери устами Лиса, приятеля Маленького Принца. Давайте наведем порядок в нашей программе, и не оставим ни одно животное без присмотра человека. Итак, создаем кошку, собаку и рыбку. И еще женщину. А потом назначаем её хозяйкой рыбки, собаки и кошки. Думаем, ей это понравится!
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (146)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Александр 2 уровень, Санкт-Петербург
воскресенье, 21:55
Всем привет) Ребят, я свой код описал таким образом, надеюсь многим станет понятен смысл объектов и переменных, после такой интерпретации: Woman klara = new Woman(); // Есть тип Женщина(Woman) с именем Клара (тобишь переменной) ей присваивается ссылка на объект своего типа. Тот же смысл идет и к животным ниже ) Cat persik = new Cat(); Dog rex = new Dog(); Fish dori = new Fish(); persik.owner = klara; // Как понять эту конструкцию проще: имя моего кота persik далее идет точка и после на анг слово владелец (owner) и далее = имя женщины клара, и задается такой вопрос: владелец персика кто? ответ клара ) rex.owner = klara; dori.owner = klara; Надеюсь кому то данный пример поможет) Имена переменным можно давать любые, не обязательно Cat cat= new Cat(); , вам главное понять смысл) И не забывайте что тип и объект с большой буквы пишутся, а название переменной всегда с маленькой ) Всем добра!
Николай2 уровень, Москва
вторник, 15:17
Добрый день. Спасибо за объяснения. Суть с объектами я уловил, но зачем они нужны? Разве нельзя обойтись только переменными?
Николай2 уровень, Москва
вторник, 15:17
Это касается не данной задачи, а в общем о теме Объекты
Александр 2 уровень, Санкт-Петербург
среда, 10:12
Привет! Конечно нельзя без объектов. Так же как и без переменных. Объект это вид своего класс. Пример: есть класс Человек, а есть объекты, мы Александр, Николай, Пётр допустим ) Мы являемся объектами целого класса Человек( человечество), если не будет нас, то и не будет людей на планете)) Поэтому объекты, классы, переменные это все одна экосистема!
Syrax3 уровень, Москва
30 июля, 12:50
Будьте предельно внимательными к названиям переменных и большими и маленькими буквами. А в остальном - просто внимательно читайте условия задачи.
Alexander Platonov15 уровень
8 июля, 16:35
Спасибо всем за помощь 😄
Фёдор4 уровень, Москва
29 мая, 09:11
Как это вообще всё связано? Может кто нибудь внятно объяснить? Комментарии почитал, но всё равно не допетрил. 🤪
Сергей Мамай2 уровень, Харьков
29 мая, 09:27
Cat.irbis - объект типа Cat, где irbis = "имя" кота По аналогии с Woman по имени Катя, собакой и рыбкой
Фёдор4 уровень, Москва
29 мая, 10:15
Я спрашиваю, что такое owner?😂
Andrey17 уровень, Мурманск
26 июня, 04:49
owner - это владелец, и это же поле типа Woman в классах Dog, Cat и Fish. Можно еще так сказать, что у кошки, собаки и рыбки есть владелец и этим владельцем должна быть женщина. Просто посмотрите внимательнее на код.
Turekhan Yerkinbekulu4 уровень, Караганда
19 мая, 06:29
Прошел с 38 раза 😄 Все было правильно, только вот Woman woman = new Woman(); нужно было в самом начале ставить перед всеми назначениями. Иначе он не станет распознавать его. Фейспалм)
Alexey Smirnov8 уровень, Нижний Новгород
12 мая, 13:15
Не совсем понял один момент: почему в каждом классе (Cat, Dog, Fish) переменная owner имеет тип Woman? Почему не тип String, например?
Daria27 уровень, Санкт-Петербург
14 мая, 17:10
Это разные типы данных. В данном случае мы хотим, чтобы у каждой зверюги был владелец - объект специально созданного нами класса Woman. Если бы owner относился к классу String, мы бы могли положить туда только строку, например, "Мой владелец - Мария" или просто "Мария". Дальше для владельца pet.owner нам были бы доступны те методы, которые умеет String. Если этого достаточно - нет проблем.) Но специально созданный класс Woman может иметь другой набор полезных действий - например, покормить или почесать за ухом.)
Ruslan5 уровень, Москва
7 мая, 12:26
Совет который немного помог мне лично разобраться чуть более в структуре: называйте переменные не однообразно по типу Cat cat=new cat(); А например Cat Murzik = new cat();, Так по крайней мере становится на одно однокорневое слово меньше и возникает меньше путаницы между названиями и типами классов. Если вдруг я в этом не прав - прощу более опытных товарищей высказаться по этому поводу.
Павел3 уровень, Феодосия
26 апреля, 13:21
задачка про Cat,Dog, Fish. owner не для второго уровня.
Andrii Latyntsev5 уровень
12 апреля, 11:54
Всем привет! У меня ощущение, что я что-то упускаю... Я понял какое правильное решение задачи благодаря комментариям, но не понимаю смысла. Буду очень благодарен, если кто-то сможет потратить свое время и обьяснить построчно: Вопрос 1: cat.owner = woman; Что такое cat.owner? Мы не объявляли такой переменной, мы объявляли только перемнную cat, а переменная owner вообще еще не объявлена (будет объявлена ниже). Что вообще это за сочетание, чем оно является? Вопрос 2: Cat cat = new Cat(); Я так понимаю, что данным кодом я создаю переменную cat типа Cat и в нее заношу ссылку на объект Cat, который я тоже создал в этом же коде. Отсюда вопросы: Что значит переменная типа Cat? Насколько я понимаю, переменные могут быть типа int, String и т.д., т.е. определенных четко установленных типов. Например, целое число, дробное, строку и т.д. Тогда что описывает тип Cat? Неужели переменные могут быть любого типа, например переменная типа Kotleta?:)
Freevools7 уровень, Краснодар
13 апреля, 16:56
Cat cat = new Cat(); То же самое, только развёрнуто: Cat cat; - переменная cat, сложного типа Cat. (Вроде int a;) cat = new Cat(): - переменная cat ссылается на класс Cat():(Вроде int = 10;) Все сложные типы состоят из более простых. Те, в свою очередь, из ещё более простых. Пока, наконец, дело не доходит до самых примитивных, неделимых типов. Их так и называют – примитивные типы. Например, int – это один из примитивных типов, а String – это уже сложный тип, хранящий свои данные в виде таблицы символов (где каждый символ — это примитивный тип — char). Тогда что описывает тип Cat? В данной задаче - он описывает только хозяина кота, но в Класс Cat() можно добавить ещё переменных. К примеру public int age; Теперь можно ещё и возраст кота указать - cat.age = 2; Да, переменная типа Kotleta может быть, если ты создал класс Kotleta(); и сослался на него. cat.owner = woman; woman - переменная типа Woman. То есть она ссылается на класс Woman(): Ты это сделал в этой строчке когда Woman woman = new Woman(); cat.owner - это переменная, которая обозначает именно созданного тобой кота.
Anton Podoynikov8 уровень, Москва
1 мая, 18:45
Спасибо!
Антон2 уровень, Киев
8 апреля, 18:03
не могу понять саму суть посыла