Привет StarCraft!

  • 6
  • Недоступна
Возможно, вы никогда не слышали о древней игрушке, которая называется «первый StarCraft», поскольку она вышла — страшно сказать — в 1998 году. В этой стратегии вам нужно было избрать расу и играть либо за терран, либо за протоссов, либо за зергов. Вспоминаем теплый ламповый StarCraft, создаем представителей всех трех рас.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (196)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Olja Horoshilova11 уровень, Москва
среда, 19:29
Бью рекорды! С 19 попытки!😬🤣🤣🤣
Slobodin Konstantin4 уровень, Хайфа
понедельник, 20:56
Они принимают задачу, решённую через массивы! Ура! Можно не писать руками всю байду, а создать циклом.
Phil Babinovich4 уровень, Минск
воскресенье, 12:32
хотел быстро решить задачу конструктором, а не дают((
Ed Hight3 уровень, Москва
10 июля, 11:35
Прошу указать, правильно ли понимаю смысл кода. Terran t1 = new Terran(); // создан конкретный (t1) образец (переменная) типа Terran класса Terran если другими словами, то создана ссылка (t1) на объект Terran t1.name = "ivan"; // этот объект (ссылка) имеет атрибут, который указан в описании класса (public String name) со значением ivan Спасибо.
Maqpavlov Maqpavlov6 уровень, Москва
4 июля, 09:27
Я все же верно понимаю, не нужно придумывать оптимизировать, а просто взять и ввести 12 объектов и обозвать их? Смысл в наборе однотипных данных??
SWK3 уровень
17 июня, 06:18
"Нужно создать 5 объектов типа Zerg и каждому из них дать свое имя...." Спинным мозгом чувствую, дать каждому имя "Сергей" не проканает...
Dmitry Sysoev10 уровень, Москва
27 июня, 21:03
Попробуй как эхо Сергей - ергей -ргей- ....
Andrii4 уровень, Киев
среда, 09:01
после -ргей будет сюрприз
Priestik7 уровень, Москва
5 июня, 15:18
мне кажется пока с массивом и функцией рановато предлагать ))) а вот набить руку что бы понять и запомнить как машинально вбивать объекты. пробуйте оздать в разных методах объекты и будет счастье ....
Евгений5 уровень, Минск
31 мая, 22:11
Там за ЛАЙКИ какие-то достижения дают поставьте пж кому не жалко))
Артём4 уровень, Иркутск
31 мая, 06:58
Ребят, объясните пожалуйста не понимающему, эту задачу можно как нибудь решить так, что бы не писать для каждого животного отдельно?) Например я писал так: Zerg zerg1 = new Zerg(); zerg1.name = "Zerg6"; Zerg zerg2 = new Zerg(); zerg2.name = "Zerg 7"; Zerg zerg3 = new Zerg(); zerg3.name = "Zerg 8"; И.т.д. Я так для каждого животного писал, можно короче?) Подскажите как)
Slobodin Konstantin4 уровень, Хайфа
понедельник, 21:00
Смотри чуть ниже мой ответ. Через массивы и циклы.
Maxim Belich20 уровень, Минск
24 мая, 16:01
Чем больше опыта в джаве, тем более ты хочешь придумывать сложные решения. Советую оставить задачу и вернуться попозже... Что будет, если необходимо будет создать миллион таких зергов? Вывод - нужно все автоматизировать. Вот метод, который создает объекты и даёт им уникальные имена:
public static void createZerg(int count){
        Zerg zergs[] = new Zerg[count];
        for(int i = 0; i < count; i++){
            zergs[i] = new Zerg();
            zergs[i].name = "Зерк номер " + i;
        }
    }
Единственный минус - это для каждого класса нужно создавать свой метод. Думаю и эту задачу решить можно, но после 3-х месячного перерыва в Java в голову пока ничего не лезет.. Всем удачи.
Александр7 уровень, Санкт-Петербург
28 мая, 19:05
можно и конструктор сделать
Дмитрий5 уровень, Москва
21 июня, 20:13
Ну пока нужно решать в рамках лекций)) требуется 5,3 и 4)). лишним не будет внимательность проявить при копипасте))