Привет StarCraft!

  • 6
  • Недоступна
Возможно, вы никогда не слышали о древней игрушке, которая называется «первый StarCraft», поскольку она вышла — страшно сказать — в 1998 году. В этой стратегии вам нужно было избрать расу и играть либо за терран, либо за протоссов, либо за зергов. Вспоминаем теплый ламповый StarCraft, создаем представителей всех трех рас.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (205)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Gleb 5 уровень, воронеж
25 ноября, 09:08
Можно ли данный код как -то сократить? Просто такое кол-во строк это уж прям вааще...
IVAN 3 уровень
6 ноября, 08:14
СПАСИБО!!! если бы не коменты искал бы в лекциях)) создать объекты создал!! а вот имена присвоить забыл как)))вот у вас нашёл что не так в коде!!
Денис Ferondo 8 уровень, Yalta
25 октября, 14:20
циклы это хорошо когда шаришь, а когда нет, то и вручную все объекты назвать уже хорошо, так как приходит понимание , что откуда и куда))
Yaroslav “Green_ya” Zelenskiy 4 уровень, Москва
16 октября, 07:30
Maxim Belich коммент от 24 мая. Спасибо огромное! Совсем вылетело из башки что массивы объектов могут быть обозваны как хочешь. А главное вызов метода объекта ссылаясь на его номер в очереди массива работает. И да, я тоже не придумал как вместо 3 циклов сделать один. Хотя в принципе и так не плохо.
Vlad 3 уровень
13 сентября, 13:15
фуууууууууууууууууууууууууух написал!
Olja Horoshilova 16 уровень, Москва
5 августа, 19:29
Бью рекорды! С 19 попытки!😬🤣🤣🤣
Slobodin Konstantin 5 уровень, Хайфа
3 августа, 20:56
Они принимают задачу, решённую через массивы! Ура! Можно не писать руками всю байду, а создать циклом.
Phil Babinovich 20 уровень, Минск
2 августа, 12:32
хотел быстро решить задачу конструктором, а не дают((
Ed Hight 3 уровень, Москва
10 июля, 11:35
Прошу указать, правильно ли понимаю смысл кода. Terran t1 = new Terran(); // создан конкретный (t1) образец (переменная) типа Terran класса Terran если другими словами, то создана ссылка (t1) на объект Terran t1.name = "ivan"; // этот объект (ссылка) имеет атрибут, который указан в описании класса (public String name) со значением ivan Спасибо.
Kirill 10 уровень, Санкт-Петербург
6 сентября, 17:36
По условию, нужно создать N объектов с уникальным именем (переменная name) я вообще решил это через цикл for, введя Integer z = new Integer(), который инкрементировал, и в теле цикла приводил z методом toString() каждую итерацию к строке (zerg.name = ("Zerg " + z.toString());
Maqpavlov Maqpavlov 6 уровень, Москва
4 июля, 09:27
Я все же верно понимаю, не нужно придумывать оптимизировать, а просто взять и ввести 12 объектов и обозвать их? Смысл в наборе однотипных данных??
Семен Константинов 16 уровень, Cheboksary
24 сентября, 10:25
можешь через массив и циклы