Задаем количество котов

  • 2
  • Недоступна
Напишите метод setCatsCount. Метод должен устанавливать количество котов (catsCount).
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (104)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Андрей Бугаев
Уровень 18
1 июня, 18:39
Метод setCatsCount класса Cat должен устанавливать значение переменной catsCount равным переданному параметру Чего он о меня хочет?
Елена
Уровень 7, Санкт-Петербург
21 апреля, 10:25
Если бы я раньше вообще не была знакомас джавой, я хрен бы что тут разобрала(
Алексей
Уровень 6, Москва
6 марта, 11:28
Cat.catsCount = catsCount; т.к. метод статический при обращении к catsCount сверху, нужно ставить Cat. и записывать в нее данные переменной внутри метода.
Вилюян
Уровень 8, Якутск, Россия
7 марта, 07:24
Сделал ровно так, как ты написал, но я не понял условия задачи - напиши метод setCatsCount. Метод должен устанавливать количество котов (catsCount). Я задался вопросом, зачем давать методу установления количество котов значения 0. Если бы там хотя бы вводилось какое - то число котов, которых необходимо было бы посчитать, тогда я бы понял условие. А так присвоить ему значения 0, это максимум странно
15 марта, 18:59
не метод статический,а переменная статическая,методу не обазательно быть статическим чтобы обращаться к его статическим переменный или методам...)
Mr.Shatalin
Уровень 6, Санкт-Петербург, Россия
6 июля, 09:26
А почему один знак "=" если в условии написано "равным переданному параметру" один равно это-же присвоение ,а два == равно.
Алексей
Уровень 6, Москва
15 июля, 13:10
Метод должен устанавливать количество котов (catsCount) поэтому присвоение.
Сергей Коровин
Уровень 7
5 марта, 17:00
сошласен про пункт 4 , то чувство когда просто не понимаешь что от тебя хотят, и думаешь про себя , ну неужели такой тупой , заходишьв коменты и радуешься что не один такой.
Константин Чернышов
Уровень 7, Владивосток, Россия
17 февраля, 05:09
Да с формулировкой 4 пункта в этой задачи проблема.
DDAlex
Уровень 5, Алматы, Казахстан
16 января, 19:46
Честно говоря, формулировка в пункте 4 требований сухая, отстойная и убогая: "Метод setCatsCount класса Cat должен устанавливать значение переменной catsCount равным переданному параметру." Какому параметру? Кто передал? Какая из двух переменных? Ни фига не объясняют. В классе у нас две переменные catsCount - первая глобальная и статичная - её видно из любого места класса - это та, которая объявлена в начале класса - к ней обращаемся в любом месте данного класса по схеме: Cat.catsCount..., вторая переменная catsCount принадлежит методу setCatsCount и будет видна и работать только внутри этого метода. Честно, посмотрел ответ, потому что не понял из их формулировки, чего они хотят. В итоге правильным решением явилось то, что метод при запуске задаёт глобальной переменной значение одноимённой переменной метода. Так что, нельзя было в вашу формулировку добавить одно слово в родительном падеже: "класса". Вот как это будет звучать: "Метод setCatsCount класса Cat должен устанавливать значение переменной класса catsCount равным переданному параметру." И тут всё понятно. Людей реально путаете.
Павел Соловьёв
Уровень 5, Санкт-Петербург
15 марта, 23:26
в методе main создаешь условие и проверяешь его , все просто .
Rodion
Уровень 16
9 января, 16:48
Очень долго допирал, что обращаться к переменной класса в статическом методе нужно, через имя класса . имя переменной = имя переменной. За то усвоил.
Super Style
Уровень 7, Москва
8 декабря 2020, 20:31
подсказка: присвоить значение одной переменной другой переменной.
Konstantin Stepanyuk
Уровень 6, Красноярск
28 ноября 2020, 14:34
судя по подаче я явно погорячился с премиумом, иногда лучше бы вообще не обьясняли ничего...
Владислав
Уровень 4
26 октября 2020, 20:21
Понял! В задаче ранее, где мы решали вопрос с именем собаки, помните жужика?, так вот здесь тоже самое только теперь переменная int, метод статический и все готово!!! ))) Удачи!