Ярлыки и числа

  • 4
  • Недоступна
Не все ярлыки одинаково полезны, но порой без них образуется хаос. Давайте решим задачу с раздачей ярлыков: пользователь вводит с клавиатуры целое число, а программа ему рассказывает, отрицательное это число или положительное (или нулевое), чётное или нечётное. Зачем нам это? Просто так, для тренировки. Мы же тут учимся, в конце концов!
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (32)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Nastas+ya4 уровень, Казань
3 часа назад
Долго сидела, втыкала ) Думаю, может кому-то помочь мой опыт. В общем, ребят, при проверке на нечетность нужно делить не просто на 2, а на 2.0! ((a%2.0)!=0)
Oleg4 уровень, Москва
6 июня, 18:34
сначало проверил на ноль, если ноль завершить цикл
Глеб9 уровень, Москва
22 апреля, 13:25
может кому пригодится, я сперва подвис. Ноль это четное число. это если делать метод if внутри метода if =)
Igor5 уровень, Москва
11 апреля, 00:07
Начал отталкиваться от требований: Если число отрицательное и четное, вывести "отрицательное четное число" If (Число < 0 ((Число % 2) == 0)) и т.д т.е. число меньше 0 && тут смотрим остаток от деления какой (я взял 2) если 0 тогда четное если != 0 тогда нечетное Как шпора)
Peter Jackson19 уровень, Москва
2 апреля, 16:33
Кто еще забыл про 0 — лукас
Nazim11 уровень, Москва
1 апреля, 18:32
мы разве проходили оператор (%) до этой задачи
Борис Скворцов5 уровень, Киев
3 июня, 14:37
Вот я сейчас в комментариях прошел :D
Владислав Деревянко5 уровень, Муравленко
7 августа, 16:04
if ((a/2)*2==a) return "четное число";
Alexander Klimin7 уровень, Москва
23 марта, 14:03
с первого раза!
Rus19 уровень, Астана
13 июня, 06:08
красивее тебя не бывает
Анатолий15 уровень, Харьков
3 февраля, 18:09
Сначала писал код с двойным условием как в лекции, но не понравилось как выглядит код. В итоге пришел к этому: п.с. наверняка можно было использовать модный тернарный оператор, но тогда читабельность кода пострадает.
Денис12 уровень, Харьков
1 марта, 03:57
вот на счёт тернарного оператора не соглашусь. Имхо, так намного читабельней.
Мария5 уровень
12 марта, 19:52
А что за знак непонятный после переменной n?
Bonnie Barrow8 уровень, Киев
20 марта, 00:27
Мария, это % - остаток от деления
Дмитрий Гецко5 уровень, Львов
17 мая, 16:34
очень понравилось ваше решение хотя я его еще не изучал
NomakAnton9 уровень, Казань
3 июля, 13:47
Согласен с автором поста,читабельность хуже чем через 4 условия
ДМИТРИЙ9 уровень, Белгород
17 июля, 20:43
Денис, гениально просто!!! мои 20 строчек кода в ваши 6 поместились. Узнал больше чем за все уроки в 4 уровне. Спасибо.
Taras Pazyak9 уровень, Москва
17 января, 15:54
Коллеги, всем спасибо! Сам допер до решения)
Taras Pazyak9 уровень, Москва
17 января, 15:30
Коллеги, всем привет! С нулем и четными числами разобрался. Подскажите пожалуйста, как быть с делением по модулю нечетных чисел? не доходит. Хотя бы маленькую подсказачку:)
Nikolay Kirichenko5 уровень
8 марта, 16:54
Используйте ту же конструкцию как при четном числе но с оператором NOT (!)