Реализовать метод fight

  • 4
  • Недоступна
Тео Баслим, полковник в отставке, в юности участвовал в боях, и теперь ему стало скучно. Он узнал, что его соседка Светочка Валерьевна завела полтысячи котов, и решил предложить ей устраивать бескровные кошачьи бои (на кровные она бы не пошла). Дело за малым: нам нужно реализовать механизм драки котов в зависимости от их веса, возраста и силы.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (508)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Kozzy Rock6 уровень, Санкт-Петербург
Sunday, 09:23
Очень плохо продуманная задача. Вообще не очевидно, что делать, когда значения одинаковые
Dmitry Sysoev6 уровень, Москва
Saturday, 18:26
x = cat1.fight(cat2); y = cat2.fight(cat1); if (x == true) y = false; if (x == false) y = true; // System.out.println(x); System.out.print(y); вывод в экран: false true Валидатор один фиг говорит: "В методе fight реализовать механизм драки котов в зависимости от их веса, возраста и силы согласно условию." Проверку на равенство провел. В чем искать проблему?
1 July, 12:30
Ндыы, из-за этой задачки забил на Джаву на некоторое время. Сегодня решил дать бой. Конечно можно было подсмотреть у "Кошачей бойни" или подогнать под ответ, но я честно решил довести это дело до конца. Было несколько вариантов метода, хорошо, что прогон в IDEA не влияет на статистику ) Два раза откладывал и после очередной "перезагрузки" ко мне пришло решение. Прочитал еще раз внимательно задание попробовал прикрутить equals, понял что это бред, вспомнил про != , прикрутил финальную проверку и сдал с первого раза) Чит конечно еще тот, но все логично ))) День прошел не зря)
Мариам10 уровень
25 June, 02:31
это помогло https://javarush.ru/help/22123
Natalia Ravaldini5 уровень, Москва
28 June, 18:05
а зачем там значений наприсваивали в мэин, они же не нужны вовсе, как мне кажется. и главная проблема там не рещена, если параметры котов одинаковые по факту схватки , т..е. равенство. конечно же, каждый решает как ему удобнее, я вообюще на задачу убила пару вечеров, но потом "осознала" ))
Алмаз9 уровень, Казань
23 June, 19:44
объявил переменные int a, b, c. a - это возраст кот1 минус возраст кот2, b - это вес кот1 минус вес кот 2, с - это сила кот1 минус сила кот2 объявил переменные int "счет кот1", "счет кот2" объявил переменную boolean решение если а больше нуля, счет кот1++ если а равно 0, счет кот1++ и счет кот2++ если а меньше нуля счет кот2++ в конце если счет кот1 больше счет кот2 - тру если счет1 равен счет2 - тру(пофиг) если счет2 больше счет1 - фолс
Алмаз9 уровень, Казань
23 June, 19:45
длинно получилось конечно, ну ладно, как знаю уж пока))
Andrey Semenov7 уровень, Нижний Новгород
23 June, 12:37
Решение этой задачи написано в следующей "Медиум". Ради прикола скопировал, а она решилась.. А сначала пропустил её, т.к. формулировки поставленной задачи не понял совсем..
John28dv7 уровень, Благовещенск
22 June, 06:19
Тут надо людям давать подсказку, что и куда примерно прописывать, в самой задаче. И подробнее описать что требуется на примере.
Олесь9 уровень, Санкт-Петербург
19 June, 15:21
С 9-й попытки!Чтобы решить задачу, нужно прописать ВСЕ условия в методе, даже те, которые должны, вроде бы, и так выполняться по умолчанию.(Равенство параметров тоже нужно прописать)
Андрей 8 уровень, Иркутск
18 June, 13:44
Господа, так все таки подскажите кто-нибудь плиз, как выполнить условие : Если некий кот1 выигрывает у кота кот2, то кот2 должен проигрывать коту кот1 если ничья. Ну никак не пойму как сравнить одинаковых котов, если только добавить дополнительное поле для класса Кот, который будет запоминать результат, но нельзя. Хоть программа и прошла валидацию без выполнения этого условия, но жутко интересно как это реализовать.
Dmitry Sysoev6 уровень, Москва
Saturday, 18:13
я создал эту переменную в main и от нее плясал. Как реализовать механизм драки в зависимости от драки? глазами вижу нужный результат, а валидатор не принимает.
Сергей12 уровень, Санкт-Петербург
17 June, 21:31
15 твою мать попыток! и все из - за того, что считал if (this... > anotherCat...) { первый счетчик++} else { второй счетчик++}. А блин, если параметр, например age у двух котов одинаковый этот код не описывал. Валидацию прошел код if (this... > anotherCat...) { первый счетчик++} else if (this... == anotherCat...) {второй счетчик++} else {первый счетчик--}. В конце если первый счетчик >= 0 т.е. кот1 равен или выиграл второго, возвращаем true, если нет, т.е. кот2 > кота1 возвращаем false. НО! по факту второй счетчик только для того, чтобы отработать == (а без этого не принималось 4 условие), т.е. валидатор не приемлет, что у котов могут быть одинаковые значения полей. Если ставил условие if (второй счетчик > 0) {return что-нибудь}, то код не компилировался.