Поиграем?

  • 9
  • Недоступна
Три человека играют в игру. Каждый игрок(Gamer) характеризуется двумя параметрами: фамилией(name) и количеством действий в секунду (rating). Нужно вывести в консоль ход игры и определить победителя и проигравших. Итак... 1. Разберись, что делает программа. 1.1. List<String> steps хранит последовател
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (344)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Дмитрий16 уровень, Москва
8 часов назад
Интересная задача, надо внимательно читать условия Сам потерял время на этом: Thread.sleep(1000 / rating)
Татьяна20 уровень, Москва
16 февраля, 13:16
Классная задачка! Спасибо, JavaRush. С началом изучения потоков стало всё интереснее, всё живое такое.... Здорово! Жаль, что из-за глупой ошибки (sleap без Thread) получилось решить только со второй попытки.
Никита Сычев18 уровень, Санкт-Петербург
19 февраля, 17:54
Ставлю пальчик вверх! Задача простенькая но как бы расставляет точки над Ы). Ну и конечно всем 5 минут бороться с валидатором.....И совет, попейте чаю...
Dan Banan18 уровень, Санкт-Петербург
10 февраля, 21:36
Кто-то может объяснить почему использование Thread.currentThread().getName() не дает ожидаемый результат? Но просто с getName() все работает? ПЫ.СЫ. Вывод в консоль работает ужасно, походу придется переходить на лагучий плагин для IntelliJ IDEA :(
Юрий18 уровень, Москва
7 февраля, 19:26
С седьмой попытки убил валидатора.
Александр18 уровень, Новосибирск
6 февраля, 15:39
Валидатор не принимал решения из-за того, что я выводил проигравших не в блоке catch, а в блоке if (!OnlineGame.isWinnerFound) {...} else {System.out.println(this.getName() + ":проиграл");} По мне так бред, разницы никакой
Dinohrom20 уровень, Ульяновск
13 февраля, 04:38
Такая же история. Два часа и 14 попыток валидации потрачено пока сюда не зашел и ваш комментарий не прочитал. Кстати спасибо за него, а то не знаю сколько бы еще времени зря потратил.
Илья Леонтьев17 уровень, Москва
воскресенье, 07:34
+1. Благодарю!
Евгений Черный19 уровень, Гомель
2 февраля, 10:53
Для чего переменные Gamer имеют модификатор доступа protected?
Владимир17 уровень
26 января, 19:21
кто может пояснить как работает цикл while (!isWinnerFound) { } в классе OnlineGame? тело цикла то пустое!
VETA17 уровень, Новосибирск
27 января, 10:05
Бесконечный цикл, чтоб раньше времени не сработало gamer1.interrupt(); gamer2.interrupt(); gamer3.interrupt();
Владимир17 уровень
27 января, 19:23
Спасибо! 😊
Alexey Bogomolov25 уровень, Липецк
16 января, 12:15
Важный момент: когда игрок завершил все шаги, он должен проверить, не найден ли уже победитель, и только после этого объявить себя таковым.
Аслан Кашиев18 уровень, Санкт-Петербург
16 января, 01:50
Мозг чуть не взорвало, на сайте почему то при использовании Thread.sleep в консоль ничего не падает пришлось решать вслепую. Решение достаточно простое, но война с валидатором дала о себе знать.
Kirill20 уровень, Минск
13 января, 20:00
Хммм, у меня, почему-то, после вывода победителя и проигравших, лузеры продолжали довыполнять свои действия, хотя флаг был поднят и нити были Interrupted. Тем не менее, валидатор принял. Видимо, решил не портить игровой процесс ребятам и показать им результаты только на финише :)
Стас Григорьев19 уровень, Казань
8 февраля, 04:04
Interrupted не завершает поток, а лишь устанавливает флаг, по которому можно делать return