Знакомство с properties

  • 20
  • Недоступна
.properties — текстовый формат и одноимённое расширение имени файла. Его применяют для хранения конфигурационных параметров (пар «ключ» — «значение»). В методе fillInPropertiesMap считаем имя файла с консоли и заполним карту properties данными из файла. И — главное — реализуем логику записи в файл и чтения из файла для карты properties.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (319)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Aleksandr Alekseenko Network engineer
3 марта, 04:05
putAll можно использовать, как для того, чтобы сохранить данные в runtimeStorage (если привести объект Properties к Map), так и для того, чтобы извлечь данные в объект Properties.
Максим Дудин 20 уровень, Калининград
2 марта, 16:10
ну понятно...всё опять работает с виду правильно, но хотели от меня другого... пошел читать смотреть, то, что предлагают ниже действительно после прочтения коммента от Sergii-K и просмотра его ссылок, решилось всё в три счёта... как всегда часто бывает, нужная теория будет где-то впереди..
Darth Nihilus Разработчик спокойствия в Rage&Flame Industrie
16 февраля, 22:13
Знакомство вышло сомнительное
Anonymous #2489173 23 уровень
15 февраля, 10:43
Интересно, а как можно без подсматривания готового решения узнать, что конкретно и в каком исполнении требуется?
Flexo Bending Unit #3370318
позавчера, 04:20
Не знаю, у меня получилось. Почитал википедию, почитал описание класса Properties по Ctrl+ПКМ, создал болванку файла .properties, попробовал её прочитать, увидел кракозябры, полез гуглить про кодировку, понял, что это надолго, плюнул на это дело и оставил в файле только латинские символы, зато добился того, чтобы файл считывался и записывался. Перекодирование валидатору не требовалось, и на том спасибо. Всё, что я понял для себя и чего хватило для решения - что класс Properties это почти та же HashMap, только со своими методами записи и извлечения значений, работает с потоками файлов .properties. Всё.
endurance2296 23 уровень, Киев
9 февраля, 19:05
норм задачка) сначала чет мудрил, парсить пытался обычные строки, а потом 10 мин документацию properties почитал, и готово
Андрей Овчаренко 26 уровень, Москва
4 февраля, 15:15
написав public static Properties prop = new Properties(); сделав её статической переменной вместо переменной метода получил жирный болт от валидатора. всё работает, а валидатор выдаёт ошибки не связанные с реальностью.
Клим 24 уровень
16 января, 19:01
properties.clear() в обоих методах, мб поможет кому :)
Игорь HDL developer в Y
2 февраля, 14:33
для валидатора не является обязательным
Future Man 25 уровень
13 января, 17:31
Е К 23 уровень, Краснодар
10 января, 13:14
Статья в вики и + вот этот видосик = решение за пять минут. По сути Properties - это Мапа с доп фишками в виде комментов, но основная фишка - это методы сохранения\загрузки из потоков. Плюс ещё достаточно простые механизмы перерождения из мапы и обратно.
Ivan Zelenkov 24 уровень
16 января, 00:55
Да, видос годный. Все заходите смотрите!
Станислав 30 уровень
18 декабря 2020, 07:33
Прикольно. Ничего сложного, время потраченное на разбор темы propeties не более 30 минут. У коллеги снизу есть все необходимые ссылки для её решения. Всего эту задачу решили 12787 учеников.