Ипподром(6)

  • 11
  • Недоступна
Теперь перейдем к классу Hippodrome и методу main. Нам нужно создать объект типа Hippodrome и добавить ему несколько лошадей. Для начала, в классе Hippodrome: Создай статическое поле game типа Hippodrome. В методе main требуется: а) Создать объект типа Hippodrome и сохранить его в поле game.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (23)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Luk_d26 уровень
30 августа, 04:22
Подскажите, а какой смысл создавания статического поля game? Мы же можем переменную Hippodrome и в методе main создать.
Artur41 уровень
5 февраля, 15:09
Чтобы скопировать текущую выделенную строку, можно нажать в идее ctrl+D. Удобно добавлять таким образом лошадей в список
Oleg Shegula24 уровень, Днепр
9 января, 17:12
попахивает контруктором по умолчанию
Vitaly Khan37 уровень
22 декабря 2018, 02:05
странно, что валидатор принимает решение, если horses сделать static. по задумке авторов переменная horses должна быть нестатической, и тогда к ней можно получить доступ через getHorses():
game = new Hippodrome(new ArrayList<>());
game.getHorses().add(new Horse("Horse1", 3, 0));
Anna25 уровень
28 сентября 2018, 19:30
Уффф... с 19-й попытки! Оказывается, все дело в static, который я зачем-то поставила перед List<Horse> horses;
Денис Махов23 уровень, Санкт-Петербург
5 июля 2018, 16:42
import java.util.List;

public class Hippodrome
{

    static Hippodrome game;

    public Hippodrome(List<Horse> horses) {
        this.horses = horses;
    }

    private static List<Horse> horses;

    public List<Horse> getHorses() {
        return horses;
    }

    public static void main (String[] args){
        Horse ishak = new Horse("ishak",3,0);
        Horse tupak = new Horse("ishak",3,0);
        Horse baran = new Horse("ishak",3,0);
        horses.add(ishak);
        horses.add(tupak);
        horses.add(baran);


        game = new Hippodrome( horses);

    }

}
Написал такой код, не пашет . Вроде все логично единственно я не создал объект new List <Horse> отсюда скорее всего и ошибка. Но ничего не подчеркивается (
Денис Махов23 уровень, Санкт-Петербург
5 июля 2018, 16:45
все догнал private static List<Horse> horses = new ArrayList<>();
Anton Demchenko26 уровень, Киев
29 марта 2018, 16:37
Не согласен с постановкой задачи. 1. В классе Hippodrome создаете статичное поле game типа Hippodrome. 2. В методе main инициализировать game передавая в него Hippodrome, в конструктор которого передаете new ArrayList<>(). 3. Создаете 3 лошади с указанными в условии параметрами. 4. Добавляете в список game'a лошадей с помощью конструкции game.getHorses().add(лошадь).
Gagarin28 уровень, Москва
22 ноября 2018, 04:31
Так там ведь так и написано
vinsler35 уровень, Санкт-Петербург
25 февраля 2018, 20:57
Немного подправил бы: 1. в классе Hippodrome создать static поле game типа Hippodrome. 2 Создать List <Horse>. 3. Создать три new Horse(хз, 3, 0) 4. Добавить созданных лошадей в ранее созданный List <Horse>. 5. Создать new Hippodrome c List <Horse> и сохранить его в поле game.
Nastromo31 уровень
23 августа 2017, 13:34
Немного по дибильному текст задачи написан. Чтобы правильно понять задачу, текст условия должен быть таким: Теперь перейдем к классу Hippodrome и методу main. Нам нужно создать объект типа Hippodrome и добавить ему несколько лошадей. 1.Для начала, в классе Hippodrome создай статическое поле game типа Hippodrome. В методе main требуется: 2. Создать список типа Horse. 3. Создать три объекта «лошадь«. Имена придумай сам. Начальные скорость у всех лошадей — 3, дистанция — 0. 4. Добавить созданных лошадей в ранее созданный список типа Horse. 5. Создать объект типа Hippodrome и сохранить его в поле game. Вот эту бредню вообще во внимание не берите: - "Получить список лошадей ипподрома можно с помощью метода getHorses"
Михаил35 уровень, Санкт-Петербург
10 сентября 2017, 17:16
Немного конкретизирую второй пункт: List<Horse> horsi = new ArrayList<>(); Спасибо за коммент, особенно: "Вот эту бредню вообще во внимание не берите: - "Получить список лошадей ипподрома можно с помощью метода getHorses""
Maksim29 уровень, Санкт-Петербург
16 ноября 2017, 14:13
Nastromo, Михаил, спасибо)
Alejka Baevoi26 уровень, Львов
5 декабря 2017, 01:13
чому не брати до уваги game.getHorses().add(horse_1); game.getHorses().add(horse_2); game.getHorses().add(horse_3);
Dmitry Kaltovich35 уровень, Минск
7 июля 2017, 17:42
Чтобы заработало game = new Hippodrome(); нужно в классе создать пустой конструктор...
Андрей40 уровень, Самара
10 июля 2017, 12:14
Не обязательно создавать пустой конструктор, хотя с таким решение задачу принимает. Нужно создать List horses без инициализации, а в конструкторе присвоить horses объект ArrayList;
Alejka Baevoi26 уровень, Львов
5 декабря 2017, 01:11
нашо пустий конструктор game = new Hippodrome(new ArrayList<>());