Змейка(14)

  • 12
  • Недоступна
Теперь поработаем над методом print(). Надо: а) вывести на экран прямоугольник из точек размером width x height. б) тело змеи отметить символом "x"-английское в) голову змеи нарисовать символом "X"-английское. Подсказка: а) удобно сначала создать матрицу типа int[][] с размером (height x width) б)
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (42)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Voyager28 уровень, Киев
12 марта, 08:53
Сначала совершил такие ошибки: 1. Думал что на границе не могут находиться змея или мышь. 2. Середину карты заполнял пробелами вместо точек. исправил и все прошло.
Dinara25 уровень, Москва
6 апреля, 16:21
Заполняла пробелами, приняло.
Илья22826 уровень, Москва
20 февраля, 07:08
Вы издеваетесь? Это что, якобы легко? Как по мне, так сложно же... или вот все прям сходу сделали?
Sasha S28 уровень, Киев
1 января, 21:35
не намагайтеся зразу намалювати, спочатку заповніть масив а потім а потім його малюйте))
Джонни35 уровень
23 ноября 2018, 10:56
Не понял смысл подсказки с матрицей int[][]. Проще сделать матрицу char[][], валик принял. Только ступил при выводе, хотел, чтобы поле отрисовывалось по столбцам xD
Джонни35 уровень
23 ноября 2018, 11:12
А не, в следующей задаче код меняется, и становится понятна эта рекомендация. Очень даже удобно.
Alexander Sedov34 уровень, Москва
4 ноября 2018, 18:01
сам всё написал, всё отрисовывается, всё работает, но вали опять что то особенное хочет по второму и третьему пункту
Татьяна39 уровень, Москва
24 сентября 2018, 17:34
не понимаю, почему сначала идет Y, а потом X, а не наоборот?
Gagarin28 уровень, Санкт-Петербург
25 ноября 2018, 08:33
Думаю уже поняла, но объясню для других) Y - строка. мы записываем по строкам, а не по столбцам, поэтому сначала идёт Y
5 августа 2018, 00:06
Блин, копипаст зло, сжёг первую попытку по недосмотру, тело змеи отметил как голову, обидно (
Сергей24 уровень, Киев
14 июля 2018, 09:42
Следите за координатами змеи и мыши!
5 января 2018, 21:32
Удивительно что по условию волидатора ОсьУ направленна вниз
for (int i = 0; i < matrix.length; i++)
а не вверх
for (int i = matrix.length-1; i>-1; i--)
Vermilion Rus25 уровень, Москва
9 июня 2018, 19:16
Верхний левый угол дисплея почти всегда является началом координат.
Ильяс35 уровень, Москва
5 ноября 2018, 05:21
В математике нижний левый угол начало координат. Я бы тоже подумал что он и является у дисплея началом.
Vermilion Rus25 уровень, Москва
13 февраля, 08:51
В математике начало координат не согласуется с манерой письма у большинства — слева направо и сверху вниз. Хотели чтобы "у" ВОЗРАСТАЛ вверх для наглядности, но с приходом выводящих ИТ устройств эта хотелка всё испортила.
Artem Murk35 уровень, Днепр
17 ноября 2017, 14:26
У меня тоже все координаты перепутались, совсем голова не соображает в этом направлении((