Змейка(15)

  • 12
  • Недоступна
Теперь осталось допилить змею. Вот что я предлагаю насчет движения змеи: Змея состоит из кусочков. Давай каждый ход просто добавлять один кусочек со стороны головы, а самый последний - удалять. Тогда получится, что змея ползет.
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (38)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Сева28 уровень, Москва
30 августа, 11:31
Switch - не принял if else - принял =(
SergeyMakhno28 уровень, Саратов
1 октября, 14:31
у меня switch принял без проблем
Wladyslaw28 уровень, Warsaw
12 октября, 13:37
Прошло со switch. Видимо у тебя что-то еще было не так
Павел31 уровень, Минск
15 августа, 09:24
бред какой-то. вызывал через Room.game.getSnake().getDirection() == SnakeDirection.LEFT и не защитывалось. Через обращение напрямую к переменной прошло.
NewBuy27 уровень, Санкт-Петербург
23 июля, 17:08
Чет не могу вспомнить, когда требовали обращаться к внутренним полям через геттеры?
Tom Riddle35 уровень, Москва
29 мая, 06:46
Сначала вы бьете по рукам за обращение к приватному полю внутри класса и требуете геттеры. Потом бьете по рукам за обращение через геттеры.
Илья22826 уровень, Алматы
20 февраля, 08:16
Пипец, прошлое задание значит для всех прям изи, а тут все в панике - вызывать приватные поля внутри класса(!)... надо напрямую!!11 а не через геттеры !! вот это да, омагад.. вы серьезно?
verdy28 уровень
9 ноября 2018, 21:32
метод move() с параметрами должен быть void. я поставил int и все пункты, кроме последних двух, не выполнялись. не повторяйте моих ошибок! :D
kruvvtor40 уровень, Москва
19 ноября 2017, 15:00
На сколько я понимаю эту задачу мы решаем как бы самостоятельно, но практически каждый раз при загрузки нового задания наш код правится автоматом (т.е им дописываются куски кода) и в принципе на выходе мы получим одно решение на всех.
Максим39 уровень
5 декабря 2017, 12:01
Все верно)
Nikita Krutov41 уровень, Москва
15 октября 2017, 12:11
очень странно - обращение через геттер не принимаем, а напрямую к прайвату хаваем.
Igor Minin34 уровень, Санкт-Петербург
5 декабря 2017, 21:14
Вообще getter и setter нужны для обращения к классу из других классов. Можно их же вызывать для себя, но это лишнее действие, так что правильнее обращаться на прямую.
Alex35 уровень
28 февраля 2018, 09:24
зато в прошлой большой задаче принимало только через геттер ну и как жить теперь?
Irregular Expression35 уровень, Воронеж
15 сентября 2017, 11:00
Мне одному кажется, что координаты для движения перепутаны? Движение по оси Y на -1 - это не UP, а DOWN должно быть, если вы не Алиса в Зазеркалье. Впрочем, валидатор принимает именно такие значения, как указаны в задаче.
Anton Stukov28 уровень
24 сентября 2017, 12:40
Во всех экранных устройствах левый верхний угол это 0, 0 и положительное изменение координат идет вправо и вниз. Привыкайте.
QqQ QqQ25 уровень
1 октября 2017, 17:46
Посмотрите на метод print. Сначала там в цикле проход по высоте, потом по ширине. Если мы идем вверх, то "голова" как бы смещается с текущего столбца на столбец, выше текущего. То есть мы координату головы уменьшили на единицу по Y. Если же мы увеличим на единицу по Y, то мы наоборот опустимся по Y.
Danila39 уровень, Москва
12 июля 2017, 16:06
нет слов... нельзя использовать геттеры и сеттеры, обращайтесь напрямую к приватным переменным
Александр33 уровень, Санкт-Петербург
12 августа 2017, 22:02
а зачем внутри этого же класса их использовать при отсутствии дополнительной обработки данных в геттерах и сеттерах?
Anton Stukov28 уровень
24 сентября 2017, 12:42
А если доп обработка есть или появится? Будете переписывать обращения предварительно потратив время на поиски проблемы?