Арканоид(10)

  • 12
  • Недоступна
Что мы будем делать с Canvas? Мы будем рисовать на нем (в его матрице). Поэтому нам понадобятся два метода void setPoint(double x, double y, char c) void drawMatrix(double x, double y, int[][] matrix, char c) Первый метод - setPoint будет "ставить точку в координатах x,y цветом c". В методе надо: а
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (78)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Иван25 уровень
воскресенье, 14:48
Отвратительная задача. Сначала надо научиться кому-то техническое задание писать...
CTAPuk34 уровень, Москва
10 февраля, 09:46
7414
Vorlock31 уровень, Днепр
12 января, 07:07
в этой задаче x и y местами не меняем!
darkSide35 уровень
8 декабря 2019, 19:35
Я просто пишу на автомате код, совершенно ничего не понятно зачем всё это было проделано... Какой смысл от такой задачи если не понимаешь?
Павел28 уровень, Санкт-Петербург
18 сентября 2019, 20:29
я не понимаю что значит объекта кансаз? http://prntscr.com/p7xsp3
Павел35 уровень, Минск
26 августа 2019, 18:21
обожаю такое :)
Самуил Олегович41 уровень, Киев
8 августа 2019, 13:15
Я потратил 14 попуток, а дело то было
int intX = (int) x;
int intY = (int) y;
а надо -
int intX = (int) Math.round(x);
int intY = (int) Math.round(y);
Вопрос, в чем разница?
John Smith28 уровень, Киев
8 августа 2019, 13:27
Разница в том, что во втором примере перед приведением типа выполняется округление. Если приводить к целому, число 3.7 без округления и предварительно выполнив округление, в результате получим 3 и 4 соответственно.
Sekator32 уровень, Староконстантинов
25 декабря 2019, 09:01
округлить x и y до целых чисел
Андрей41 уровень, Москва
12 июля 2019, 12:28
А это нормально, что в условии y >= matrix.length или x >= matrix[0].length, а принимает y > matrix.length или x > matrix[0].length
Vadim Krant27 уровень, Москва
7 мая 2019, 08:27
Что-то я давно так не тормозил с этой задачей, запутался в трёх соснах с заданием. На удивление с Валидатором проблем не возникло никаких (всё адекватно), а вот с исполнением возникло. Задание подправили, теперь с матрицей ошибиться трудно, но всё равно нашлось где :) Трудно канечно тем, что себя собо не проверишь, считай написал код, в голове его сложил в программу и логику выполнения, нажал на кнопку - проверка, а там уже как повезёт, верно написал или нет. Хардкор :)
Oleg Shilyuk29 уровень, Минск
24 апреля 2019, 09:08
Итак, 17 попыток. Не проходило по последнему пункту,т.е. ошибка была в методе drawMatrix. Пробовал и так и сяк. Перечитал все комменты, без толку. Оказалось!!!! Когда писал метод setPoint мне IDEA вместо Math.round подставила Math.rint. НО! Метод setPoint валик схавал, а ошибку писал в drawMatrix. Аплодисменты...