Арканоид(19)

  • 12
  • Недоступна
Осталось совсем чуть-чуть. В классе Arkanoid создай поле приватное isGameOver типа boolean. Реализуй метод checkBricksBump. В этом методе надо проверить - не столкнулся ли шарик с каким-нибудь из "кирпичей". Для проверки столкновения используй метод isIntersec. Если шарик все-таки попал в кирпич,
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (69)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Gogogo34 уровень
24 ноября 2018, 10:29
Внимание!, косяк валидатора. В checkStandBump() не принимает if (stand.isIntersec(ball)) примет только наоборот: if (ball.isIntersec(stand))
gtfo27 уровень, Санкт-Петербург
28 января, 11:47
На сегодняшний день тоже самое. Причем в методе
void checkBricksBump()
вполне себе пропускает:
bricks.get(i).isIntersec(ball)
kipisov27 уровень
20 марта, 09:32
Подтверждаю, то же самое, бился две попытки, пока не понял, что все реализовано правильно. После чего почитал коменты и сразу обнаружил эту подсказку, помогло. спс.
Мухамед28 уровень
18 ноября 2018, 19:25
Упустил момент): "кирпич умирает - надо удалить его из списка всех кирпичей.". Со 2-й попытки получилось
Alexander Sedov34 уровень, Москва
13 ноября 2018, 12:03
angel и angle не тоже самое)))))))))
Володимир Штаба31 уровень, Киев
24 октября 2018, 23:03
У меня первый методс с foreach не проканал используйте класcический for
Александр Моцар28 уровень, Минск
5 ноября 2018, 21:55
такая же ерунда была.
Игорь27 уровень
23 февраля, 10:51
тоже самое, спасибо
Николай26 уровень
23 марта, 18:30
break; возможно забыли ;) сам на этом попался, но с foreach проканал соотв.пункт валика
Rihard198533 уровень
5 августа 2018, 13:14
Такие разжеванные задачи когда решать не можешь обидно(
9 августа 2018, 00:44
Это задел на будущее, тут потренировался на кошках, если хочешь по взрослому, присмотрись к libGdx (если речь идёт и java и 2d играх) и попробуй там реализовать то что сделал тут для консоли.
Сергей36 уровень, Москва
28 июня 2018, 09:48
не забываем методы сделать паблик, без модификатора void checkBricksBump() void checkStandBump() не пропустил
Rodriguez32 уровень
28 июля 2018, 21:46
Хм, а ведь в условии нигде не сказано об этом.
9 августа 2018, 00:46
Ещё в первой большой задачи было озвучено, если в условиях к задачи не говорится конкретно какой модификатор использовать, то подефолту подразумевается public
Иван Мастеров28 уровень
24 июня 2018, 09:41
Странно, но у меня валидатор не пропускал из-за того, что в условиях писал brick.isIntersec(ball) и stand.isIntersec(ball). Изменив на ball.isIntersec(brick) и ball.isIntersec(stand) все прошло. Странно, потому что формула, используемая в методе isIntersec симметрична относительно объектов, между которыми рассчитываем расстояние.
Сергей36 уровень, Москва
28 июня 2018, 09:53
ну может тут логика должна быть железная, робот - ведь железный)) шар столкнулся с кирпичом, а не кирпич столкнулся с шаром
Иван Мастеров28 уровень
29 июня 2018, 19:06
Видимо, с физикой туговато у Вас было =)
Артем28 уровень, Минск
5 июля 2018, 14:29
Я тоже столкнулся с этой проблемой. Видимо, валидатор требует выполнение проверки дословно "не ударился ли шарик о подставку." " не столкнулся ли шарик с каким-нибудь из "кирпичей"." Именно перечитав условие, решил изменить и прокатило. Это по сути перемена мест слагаемых и сумма от этого не изменится, но математические аксиомы - ничто для валика)
Ярослав Воробець30 уровень, Львов
9 июня 2018, 22:55
1.Всім 3 методам присвоїв public - 10 спроб на то пішло))). 2.Валідатор прийняв з for(int i...) в першому методі.
Леонид Шевченко37 уровень, Санкт-Петербург
6 марта 2018, 10:23
Вот странног все получилось. Сделал метод checkBricksBump через for(Brick b : bricks)... валик не пустил. поменял на обычный for (int i = bricks.size(); ...) - проверку прошел. И уже в след задании поменял код на первый вариант. Что за беспредел
Sergey Simonov35 уровень, Санкт-Петербург
18 апреля 2018, 17:06
полезно знать как сделать удаление из списка элемента во время чтения с помощью применения явного итератора, ибо сами подумайте как foreach поймет как смотреть дальше список если в нем с чего то вдруг теперь не хватает элементов - сие может закончиться очень плачевно https://stackoverflow.com/questions/17279519/removing-items-from-a-list?utm_medium=organic&utm_source=google_rich_qa&utm_campaign=google_rich_qa
Максим24 уровень
22 апреля 2018, 11:59
Я делал через итератор, надежный способ
Михаил29 уровень, Санкт-Петербург
18 февраля, 15:46
Та же фигня. Я, кстати, создал копию списка bricks, и итерацию проводил по копии, предполагая, что неправильно делать итерацию по списку, длину которого мы будем менять.
Iuri Ostrikov31 уровень
3 марта, 23:10
та же ерунда...
Muza Meduza26 уровень, Киев
20 января 2018, 17:19
В методе checkBricksBump() цикл по объектам не принимал, по индексу принял.