Арканоид(19)

  • 13
  • Недоступна
Осталось совсем чуть-чуть. В классе Arkanoid создай поле приватное isGameOver типа boolean. Реализуй метод checkBricksBump. В этом методе надо проверить - не столкнулся ли шарик с каким-нибудь из "кирпичей". Для проверки столкновения используй метод intersects. Если шарик все-таки попал в кирпич,
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (79)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Vladimir S.I Service Engineer
4 января, 16:15
Валька требует в checkBricksBump пройтись по новой копии!! листа bricks И затем удалить из основного списка bricks кирпич. Вариант с удалением кирпича из основного bricks и использование break; не пропускает. Хотя логика рабочая
Raviletti
Уровень 31, Винтерфелл, Вестерос
10 января, 21:27
Сам на этом попался, позабыл что нельзя (или не рекомендуется) одновременно проходить по листу и удалять его элементы.
Sergey Kornilov
Уровень 35, Petropavlovsk, Казахстан
4 января, 11:31
Всего эту задачу решили 10198 учеников.
Дмитрий
Уровень 35, Москва
21 июля 2021, 19:27
угробил 12 попыток на то, чтобы поменять метод isIntersec (который мы делали по заданию мать его в прошлых задачах) на intersects.
Ринат
Уровень 36, Казань
2 июня 2021, 16:44
ха, долго думал, что не так, оказалось забыл указать public в методах, слишком понадеялся на тз🙂
Иван
Уровень 41, Рязань, Россия
11 февраля 2021, 10:43
Тут валидатор все пропускает? случайно сделал stand.isIntersec(stand) и он принял
Evgeny Siganov
Уровень 28, Москва
27 февраля 2021, 14:48
у меня не принял методы с модификатором доступа по умолчанию
Илья
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
8 декабря 2020, 11:41
делайте методы public, а то решил с первого раза, да из-за того что были дефолтные методы валик не принял.
Михаил Full Stack Developer в финтех
25 декабря 2020, 12:21
Тут вообще неоправданно много модификаторов public, хотя местами хватило бы и protected. Мы же всё-таки игру делаем, а не библиотеку.
Dmitry Falin Enterprise Java Developer в Кометрика
17 февраля 2020, 12:19
Господа, у кого не проходит валидатор по методу checkBricksBump(), после столкновения используйте return;
Евгений
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
24 июня 2020, 08:22
А лучше запомнить, что перебирая коллекцию циклом foreach нельзя удалять элементы.
Александр Бутаков
Уровень 36, Москва, Россия
10 июля 2020, 13:04
Вроде бы можно и работает без глюков, если после удаления сразу делать выход из цикла (break)?
wan-derer.ru
Уровень 40, Москва, Россия
30 сентября 2020, 14:57
В данном случае, шар может стукнуть только 1 кирпич. Поэтому мы имеем полное право удалить 1 элемент коллекции, но сразу после этого надо сделать брейк, выйти из цикла.
Alexandr Grishin
Уровень 27, Саранск, Россия
8 декабря 2020, 19:53
Эх забыл уже это элементарное правило
30 января 2021, 12:19
А я удаляю и сразу выхожу - и порядок!
Даниил Александрович
Уровень 35, Тамбов , Россия
2 марта 2021, 13:42
можно если не foreach
Andrii Honyshko
Уровень 25, Киев
29 ноября 2021, 14:42
да, именно поэтому у меня не пропускало, пока не создал копию Кирпича
MrKermit
Уровень 30, Москва, Россия
7 октября 2019, 12:31
checkEndGame ball.getY() валик не пропускает, надо ball.y
Айдар
Уровень 28, Набережные Челны, Россия
12 марта 2020, 10:54
меня пропустил :/
Павел
Уровень 29, Санкт-Петербург, Россия
Expert
19 сентября 2019, 19:50
у меня нигде нету такого метода isIntersec
Yerzhan
Уровень 29, Актау, Казахстан
31 января 2020, 05:36
проверь class BaseObject, там найдешь. В задаче №8 этот метод создавали
Andrii Honyshko
Уровень 25, Киев
29 ноября 2021, 14:43
а как Вас с таким именем isIntersec пропустил валидатор?
Павел
Уровень 41, Москва, Россия
13 мая 2019, 18:59
В методе checkStandBump() валидатор не принимает цикл foreach!
Riccio
Уровень 35, Москва, Россия
Master
18 июня 2019, 15:11
Принимает. Только подразумевается, что столкновение возможно только с одним кирпичем, поэтому нужно добавить break;