2048 (9)

  • 16
  • Недоступна
Ты отлично справляешься! Так хорошо, что я решил тебе немного помочь и уже реализовал класс View. Он достаточно прост. Наследуемся от класса JPanel, переопределяем метод paint и выводим на экран текущее состояние модели, полученное через контроллер. Тебе же, предстоит закончить реализацию класса Co
Вы не можете решать эту задачу, т.к. не залогинены.
Комментарии (17)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Rodriguez33 уровень
26 октября 2018, 17:03
Ребята, бросайте вставлять готовые куски кода в решение задач. Это полнейшая фигня((((
Sawa Lebedev31 уровень, Санкт-Петербург
21 апреля, 18:29
С одной стороны, Swing достаточно устаревшая библиотека для GUI, не очень целесообразно её учить, но с другой есть более современный JavaFX, правда не понимаю почему нас с ним не знакомят..
Nikita Krutov41 уровень, Москва
3 октября 2018, 09:23
довольно странная задача, опять кучу кода получили "в подарок". А я уж было обрадовался....
Mansur32 уровень
2 октября 2018, 06:03
Работает!
Ярослав40 уровень, Днепр
13 июня 2018, 09:02
Какой-то сложный класс View, можно было бы хотя бы комментарии добавить до кода и документацию, а так вообще ничего неясно. Что еще за fontMetrics, renderingHint, lineMetrics, что за методы offsetCoors и как они работают. Остальное кажись понятно, но чтобы разобраться во всем нужно только лезть отдельно в гугл в поиске инфы про все эти нюансы. В общем, немного посидел, посмотрел все: offsetCoors - каким-то образом рассчитывает то, где должен находиться тайл. Каким - не очень ясно, но там по размерам тайла рассчитывается. FontMetrics - класс, который позволяет получать инфу из шрифта (объекта класса Font), вроде размер текста, если он будет под этим шрифтом и разные другие свойства. Очень полезная информация, чтобы понимать, что вообще есть в шрифте: офф. гайд по шрифту. В самом низу очень полезный рисунок, который все объясняет. Строчка, где RenderingHint, означает, что рисование будет сглаженное. Ну и последнее: fillRoundRect - рисование прямоугольника с закругленными углами. Работа этого метода показана на этой картинке: Картинка Надеюсь, объяснения будут полезны.
Александр Масловский41 уровень, Волгоград
26 мая 2018, 12:40
Блин, я очень хотел View сам реализовать...
Anonimus1506331 уровень
12 марта 2018, 16:44
Да неужели, с 1 попытки и всё идеально! Алилуя! Валидатор начинает меня пугать
Роман37 уровень, Санкт-Петербург
11 февраля 2018, 17:08
"Так хорошо, что я решил тебе немного помочь и уже реализовал класс View.", ну блин, так хорошо начинали, почти самостоятельно и опять вставляют готовые куски кода.
25 апреля 2018, 21:57
Можно вопрос, вы Ресторан сделали?
Alex Shamray35 уровень
27 июля 2018, 18:49
Я сделал. И View тоже не отказался бы самостоятельно сделать.
Сергей40 уровень
31 декабря 2017, 00:14
Для первого пункта
e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_ESCAPE
Karahanid40 уровень, Алматы
20 октября 2017, 20:23
Вот в этой задаче условия пока четко поставлены. Который раз делаю с первой попытки сам, хоть и редко заглядывая в комментарии за подсказками. Пока не копипастил, что радует.
Александр Клименко34 уровень, Днепр
13 октября 2017, 15:42
Зачем в методе resetGame() обнулять счет, если это мы делаем в resetGameTiles()?
Антон Никольский33 уровень, Москва
27 декабря 2017, 14:10
Причем если этого не сделать, то не проходит. Странное требование.
25 апреля 2018, 21:59
и где это вы в resetGameTiles() счет обнуляли?
Александр Чирков40 уровень, Санкт-Петербург
22 мая 2018, 13:41
В 5 подзадаче 7 требование: "Поля score и maxTile должны быть инициализированы нулем при создании новой модели." Просто часть людей додумала, что сбрасывать счет надо не только при создании новой модели, а еще и при вызове resetGameTiles(). С одной стороны логично, что при вызове resetGameTiles() надо сбрасывать счет, с другой же стороны, если исходить из того, что метод должен делать то, что сказано в его названии, тогда resetGameTiles() должен только обнулять тайлы и не трогать счет.