Комментарии (15)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
30 сентября, 07:38
тесты по основам Java на quizful
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
30 сентября, 07:04
ctrl + Shift + alt + t -> rename - изменяем имя для переменной сразу везде)
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
24 августа, 13:07
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
31 июля, 11:32
Зачем нужна синхронизация: Метод wait() можно вызвать только внутри блока synchronized у объекта-мютекса, который был «залочен (заблокирован)» текущей нитью, в противном случае метод выкинет исключение IllegalMonitorStateException. При вызове метода wait(), текущая нить снимает блокировку с объекта monitor, и переходит в состояние WAITING, ожидая вызова метода monitor.notify() или monitor.notifyAll() другой нитью. Как только это произойдет, нить проснется и если монитор не был занят, то захватит его и продолжит работу. Если монитор окажется занят другой нитью, текущая нить перейдет в состояние BLOCKED. (с) Javarush - Ответы на вопросы к собеседованию, уровень 25 пункт 3. Применение в задаче данного блока прояснится через 2 задачи. Спойлер: main Thread, выполняющий метод run переходит в состояние waiting и ждет сообщения notify от демона SocketThread, а конкретнее от его метода clientHandshake. Потом Thread main читает консоль и отправляет сообщения от пользователя, а socketThread читает сокет и передает сообщения пользователю от сервера. (Задача чат)
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
28 июля, 21:15
Запуск с параметрами В Идее - Run - Edit configurations... , в строке Program arguments Или просто в коде, в начале main
args = new String[]{"...", "..."};
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
23 июля, 18:08
искать нужные методы по всем классам - двойное нажатие шифта открывает поиск по проекту. Вводить название нужного поля/метода/класса . Ctrl+ЛКМ по методу или переменной или классу, откроет даже исходники :) Если искомое выделить перед нажатием шифта - то и вводить ничего не нужно
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
21 июля, 11:12
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
20 июля, 07:59
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
17 апреля, 18:43
Порядок инициализации: 1. Статические поля - начиная с от самого старого предка вниз по иерархии до дочернего класса. 2. Статические блоки - начиная от самого старого предка вниз по иерархии до дочернего класса. 3. Нестатические поля, затем нестатические блоки, затем конструктор - самого древнего предка, затем по иерархии вниз таким же образом для каждого класса. в интерфейсе все переменные, по умолчанию, final.
Алексей
Уровень 30, Phonky Town
7 апреля, 10:45