Комментарии (50)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
14 декабря 2021, 16:29
"Самостоятельное" расширение примитивных типов: 1. от char до double; 2. до ссылочных типов; 3. до Number; 4. до Object
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
8 декабря 2021, 13:12
Модификаторы доступа:
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
8 декабря 2021, 13:13
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
19 ноября 2021, 13:37
Вложенные классы:
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
19 ноября 2021, 14:01
1. Объект внутреннего класса не может существовать без объекта «внешнего» класса. 2. У объекта внутреннего класса есть доступ к переменным «внешнего» класса. 3. Объект внутреннего класса нельзя создать в статическом методе «внешнего» класса. 4. Внутренний класс не может содержать статические переменные и методы. 5. При создании объекта внутреннего класса важную роль играет его модификатор доступа. (public, private, protected и package private)
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
11 ноября 2021, 14:44
Различия абстрактного класса и интерфейса:
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
15 ноября 2021, 16:53
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
10 ноября 2021, 18:09
Различие обычный и статических методов:
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
8 ноября 2021, 12:18
Наследовать и переопределять можно только нестатические методы. Статические методы не наследуются и, следовательно, не переопределяются. ✦ static, final и final static поля НАСЛЕДУЮТСЯ (если они не private).
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
8 ноября 2021, 12:11
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
8 ноября 2021, 12:11
Расширение и сужение типов классов:
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
5 ноября 2021, 15:54
Композиция и агрегация:
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
5 ноября 2021, 15:58
Если удаляем Машину, а двигатель остается - Агрегация.
Агрегация:
Пользовательский класс Main{
   Engine e = new Engine();
   Car car = new Car(e);
}
class Engine{ }
class Car{
   Engine e;
   public Car(Engine e){
        this.e=e
   }
}
☝ Если мы удалим машину в пользовательском классе Main то нашему двигателю похер че мы там сделали, он как был так и есть. Если удаляем Машину и удаляется двигатель - Композиция.
Композиция:
Пользовательский класс Main {
   Car car = new Car();
   Engine e2 = new Engine();
}
class Engine{}
class Car{
   Engine e = new Engine();
}
☝ Если мы в пользовательском классе Main удалим car то удалится и двигатель e. Для наглядности показал, что мы в пользовательском классе можем создать отдельно двигатель конечно, но это будет не тот двигатель "е", который создается автоматически при создании объекта класса Car.
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
2 ноября 2021, 10:18
Преобразование примитивных типов в Java: Примитивные типы, размер, значения тип данных:
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
2 ноября 2021, 10:24
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
2 ноября 2021, 10:24
Сплошные линии обозначают преобразования, выполняемые без потери данных. Штриховые линии говорят о том, что при преобразовании может произойти потеря точности.
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
18 октября 2021, 12:56
Stack trace: Вывод всех методов на экран:
StackTraceElement[] methods = Thread.currentThread().getStackTrace();
for(var info: methods) {
    System.out.println(info);
}
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
18 октября 2021, 12:58
Методы для работы со StackTraceElement:
Saturn
Уровень 15, Днепр, Украина
18 октября 2021, 13:02
StackTraceElement stackTraceElement = Thread.currentThread().getStackTrace()[*]

// * - это порядковый номер элемента в массиве стек трейса