Комментарии (6)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Евгений
Уровень 30
1 марта 2022, 10:05
ОТЛИЧИЕ ИНТЕРФЕЙСА ОТ АБСТРАКТНОГО КЛАССА 1. Интерфейс описывает только поведение. У него нет состояния. А у абстрактного класса состояние есть: он описывает и то, и другое. 2. Абстрактный класс связывает между собой и объединяет классы, имеющие очень близкую связь. В то же время, один и тот же интерфейс могут реализовать классы, у которых вообще нет ничего общего. СУТЬ ✔ Интерфейс ─ это то что объект умеет делать. ✔ Абстрактный класс ─ это то, чем объект является.
Евгений
Уровень 30
26 января 2022, 12:49
1. Если переменная помечена словом "static", то она общая для всех объектов, что будут созданы.(Что-то вроде общей ячейки в банке, из которой все могут брать что-то, и все могут туда ложить что-то). 2. THIS используйте, когда имена вашей переменной в классе и переменной в методе совпадают. Не заморачивайтесь, просто помните - вызов переменной в методе - ее имя. Вызов переменной в классе - this. + ее имя. Ничего сложного, пацаны :D. 3. Если видишь что в метод объявлен СТАТИЧЕСКИМ, то про this ЗАБУДЬТЕ сразу!!1 Когда переменная или класс статитический, то он вызывается ClassName.methodName(). (Типа у вас есть класс Cat, а внутри - метод catCount(). Так вот чтоб его вызвать, юзайте Cat.catCount() . ) 4. Короче: Нестатический метод - забей и юзай This. Если статический, то вместо this пишешь название его класса. Все."
Евгений
Уровень 30
19 января 2022, 10:57
Принципы ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Абстракция - выделение наиболее важных характеристик объекта. Инкапсуляция - сокрытие реализации. Наследование - механизм взаимодействия между классами, который позволяет создавать новые классы на основе существующих. Полиморфизм - позволяет взаимодействовать с объектами разных классов через единый интерфейс.
Евгений
Уровень 30
14 января 2022, 11:52
Ctrl+Shift+Y - перевод; Ctrl+Alt+L - формат кода;