Мы будем часто пользоваться такими параметрами как ширина и высота игрового объекта. Следовательно, вынесем их в отдельные переменные класса GameObject. Чтобы объект мог отрисовываться на игровом поле, добавим ему метод draw.
Этот метод будет принимать в качестве параметра объект класса Game. Теперь мы сможем задавать цвет ячейки на экране, вызвав метод setCellColor с нужными параметрами. Обрати внимание, что x и y объекта типа GameObject — это координаты левого верхнего угла матрицы matrix. Чтобы отобразить объект matrix на игровом поле, в качестве параметров
в метод setCellColor необходимо передать: x объекта + x в матрице, y объекта + y в матрице, цвет из матрицы.
Все описанное выше уже реализовано в классе GameObject, посмотри и разберись.
В классе MoonLanderGame создадим переменную ракеты и инициализируем ее в createGame.
Отрисуем ракету в drawScene вызвав: rocket.draw(this);
- В классе MoonLanderGame должно существовать приватное поле rocket типа Rocket.
- Поле rocket должно быть проинициализировано в методе createGame() новым объектом типа Rocket до вызова метода drawScene().
- Конструктор класса Rocket должен быть вызван с параметрами (WIDTH / 2) и 0.
- В методе drawScene() после отрисовки поля, у ракеты должен быть вызван метод draw(Game). В качестве параметра передай в метод "this".
- В классе GameObject должен быть импорт всего содержимого пакета com.javarush.engine.cell.