Harvard CS50

Harvard CS50

Добро пожаловать в Гарвард! Перед вами — легендарный гарвардский курс «CS50. Основы программирования» на русском языке!

CS50 подойдет любому человеку, который решил стать «айтишником». Его можно рекомендовать и способным школьникам, и умудренным опытом «перебежчикам» из других профессий. Вы изучите основы программирования и основные концепции компьютерных наук.

Курс очень информативен, но при этом подан настолько увлекательно, что лекции смотрятся как любимый сериал.

Комментарии (50)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, что бы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Юля0 уровень
2 июня, 15:46
ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных. - обоснованность выбора сетевой технологии и, исходя из неё, методов доступа к базе данных; - обоснованность выбора и настройки протоколов разных уровней для передачи данных по сети; - выполнение алгоритма устранения ошибок межсетевого взаимодействия в сетях; - обоснованность использования сетевых устройств для защиты данных базы данных при передаче по сети; - выполнение алгоритма обеспечения непротиворечивости и целостности данных в базе данных; - обоснованность внесения изменения в базу данных для защиты информации; - обоснованность использования аппаратных средств защиты; - обоснованность использования программных средств защиты ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. - алгоритм оценки проектной документации - алгоритм оценки технической документации - обоснованность определения данных, обеспечивающих взаимодействие компонентов в соответствии с проектной документацией - правильность и полнота анализа функциональности программного продукта в соответствии с технической документацией ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему. - алгоритм написания кода взаимодействия программных модулей на языке программирования -корректность добавления функций программной системы в соответствии с задачей -алгоритм подключения добавленных ресурсов ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. -алгоритм локализации ошибок в программе
Юля0 уровень
2 июня, 15:45
ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования. - алгоритм оценки структуры программного кода на необходимость оптимизации - корректность и точность выбора доминирующего критерия качества программного продукту в соответствии с учебной задачей ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию. - алгоритм исследования предметной области с целью составления требований к программному продукту - корректность разработки логической структуры программного продукта для получения модели логической структуры данных в соответствии с учебной задачей - корректность разработки физической структуры программного продукта для получения модели физической структуры данных в соответствии с учебной задачей.
Юля0 уровень
2 июня, 15:45
Здравствуйте! Выпустите пожалуйста по этой видео уроки 5 документов, соответствующих 5 приложениям. • Дневник рограммных средств отладки ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.  Разрабатывает наборы тестов, которые демонстрируют все возможные тестовые сценарии в соответствии со спецификацией  Выполняет ручное тестирование программного кода модуля по разработанным наборам тестов  Выполняет тестирование программного кода модуля по алгоритму с использованием специализированных программных средств ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.  Выполняет алгоритм оценки производительности программы по времени выполнения, по затрачиваемым ресурсам вычислительной системы  Выполняет усовершенствование кода с целью оптимизации программы, применяя стандарты разработки кода ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.  Разрабатывает сценарии использования программы по спецификации программы - обоснованность приведения к нормализации и установки отношений между объектами баз данных; - обоснованность выбора методов описания и построения схем баз данных в соответствии с учебной задачей; - выполнение алгоритма построения схем баз данных; - обоснованность использования методов манипулирования данными в соответствии с учебной задачей; - обоснованность выбора типа запроса к СУБД в соответствии с учебной задачей; - выполнение алгоритма построения запроса к СУБД
Алексей 12 уровень
24 февраля, 15:39
В курсе говорится про задачи, примеры...а где они?
7 марта, 17:42
Посмотрите здесь - https://javarush.ru/quests/lectures/questharvardcs50.level01.lecture06 В курсе много заданий и примеров)
havijman0 уровень
26 января, 17:34
А где сам курс?
9 февраля, 09:25
Нажмите "Первая лекция"/"Последняя лекция" или просто "Уровень 0" и начинайте с 0-й лекции.
Маркус3 уровень, Москва
20 января, 19:55
просто так в гарвард не поступишь,русских туда не пускают ps для етого тут курс
Just Do It0 уровень
13 ноября 2017, 19:18
А где сам курс? Как зайти?
16 ноября 2017, 09:53
Нажмите "Первая лекция"/"Последняя лекция" или просто "Уровень 0" и начинайте с 0-й лекции.
illya0 уровень
16 октября 2017, 21:10
Буду пробовать сюда поступить позже p.s. мне 12)
amatay2 уровень
1 ноября 2017, 19:42
наивный
Alex4 уровень, Одесса
11 декабря 2017, 16:46
Отличное желание! Учись, развивайся и не слушай других. Многие могут говорить, что у тебя ничего не получится и т.д. Все получится, главное ставить цели и достигать их!
ANdroniyKalayder23 уровень, Алматы
27 декабря 2017, 10:00
Тут как бэ денег надо в первую очередь телегу. И не важно какое у тебя стремление. Речь ведь о Гарварде или Йеле.
Егор Диденко15 уровень, Киев
7 января, 18:34
Есть интересные программы и стипендии, главное желание - отмазки найдутся всегда.
24 сентября 2017, 15:22
Thanks!
Юрий Гурьев13 уровень
12 сентября 2017, 13:09
А видео куда делось?
15 сентября 2017, 20:59
Видео на месте.
Юрий Гурьев13 уровень
18 сентября 2017, 13:59
...место на планете, планета в космосе...
19 сентября 2017, 10:56
Не совсем понятен ваш вопрос) Открываете курс, в курсе есть и видео лекции, и текстовые лекции, и задачник...Все как и должно быть. Никуда ничего не девалось.