Java Collections

Java Collections

Квест «Java Collections» посвящен детальному изучению Java-коллекций, но не только их одних. Речь пойдет о том, как работать с файлами и архивами, что такое паттерны проектирования и как их применять. Вы получите опыт работы с JSON, Guava, Apache Commons Collections, JUnit, узнаете подробности о сборке мусора в Java. Помимо продвинутых составляющих Core, вы познакомитесь с необходимыми любому современному разработчику инструментами, узнаете о Git и JAXB, RMI и DynamicProxy, прикоснетесь к другому важному языку программирования — JavaScript. В этом квесте вы создадите мини-проекты — большие задачи. В обучающих целях их решение будет разбито на этапы.

Комментарии (241)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Sasha
Уровень 22
17 июля, 07:45
подскажите, что лучше сначала проходить - многопоточность или коллекции?
Andrey Volkov
Уровень 23, Москва
18 июля, 15:17
многопоточность
Igor
Уровень 36, Минск, Беларусь
19 июля, 22:27
Порядок такой: многопоточность -> коллекции.
В многопоточности много чего рассказывают, что нужно знать в коллекции, например Reflection API.
Justinian Judge в Mega City One Master
21 июля, 09:38
и 6 уровней с 10 в многопоточности это прямое продолжение второго квеста Java Core
Иван Сибиряков
Уровень 35, Санкт-Петербург, Россия
16 апреля, 10:01
С каким же скрипом у меня идут последние 2 квеста. На коллекциях уже думал забросить курс окончательно, но вроде уже совсем ничего до конца осталось) Авторам явно нужно перерабатывать последние квесты, как они это сделали с java syntax. Я, конечно, понимаю, что JavaRush - это в первую очередь про практику, но чёрт возьми, некоторые задачи прям как будто издеваются над тобой. "Почитайте поподробнее про это, изучите такой-то паттерн самостоятельно...". Кроме того структура курса тоже как-то сильно хромает местами, я не вижу какой-то чёткой последовательности тем. И можно сколько угодно говорить про то, как важно уметь гуглить. И что на работе тебе тоже на блюдечке ничего подносить на готово не будут. Но во-первых, люди платят за этот курс деньги. Во-вторых, мне кажется, должен быть какой-то баланс между теорией и практикой. И если на первых уровнях он был, то на последних происходит какая-то жесть. Насчёт стажировки пока не знаю. С интересом поглядываю в сторону бесплатных тренингов различных компаний (к примеру Epam, Netcracker, МТС). Буду пытаться пройти туда. В общем, я, конечно, благодарен JavaRush, но очень хочется верить, что курс будет развиваться)
Зепп Бранниган Admin в JavaRush Moderator
16 апреля, 12:02
Иван, спасибо огромное за Ваш честный отзыв. Будем и дальше развиваться и улучшаться.
Иван Сибиряков
Уровень 35, Санкт-Петербург, Россия
16 апреля, 19:38
Да не за что) Возможно, слишком негативно получилось. На самом деле желаю исключительно добра этому сайту, так как курс весьма оригинален, удобен и доступен для многих желающих стать программистом. Так что как бы то ни было, спасибо) Без вас и вашего комьюнити было бы куда тяжелее изучать всё самому.
Justinian Judge в Mega City One Master
18 апреля, 20:39
Насчёт стажировки пока не знаю. С интересом поглядываю в сторону бесплатных тренингов различных компаний (к примеру Epam, Netcracker, МТС).
Программы стажировок крупных компаний хороши возможностями по трудоустройству, главное держать в голове, что на этих курсах/тренингах - не учат, а отбирают. То есть они отбирают сначала самых лучших из тех, кто к ним подался, а потом из тех кто был зачислен на тренинги, наваливают задания и отбирают лучших с них. То есть это фактически конкурирование с другими, а среди учасников подобных тренингов, 100% будут те, которые и джава раш прошли, и стажировку джава раша, и еще съели трех собак на спринге, базах данных, хибернейте и имеют нормальный опыт написания своих проектов. Их возьмут в первую очередь. Другое дело, что если будет большой запрос на специалистов, то есть шанс, что возьмут и таких и тех, кто имеет меньший опыт, а то и вовсе с голым джава кором подошли к тренингам. В любом случае, любой шанс нужно использовать, поэтому это хорошая идея конечно, нужно искать возможности и пытаться ими воспользоваться, искать подобные программы, подаваться, проходить тестирования, собеседования, там и теорию немного могут рассказать, и заданий набросают, это опыт, который пригодиться в любом случае, и это реальный шанс трудоустроится. Заходить с рынка джуном сложнее, поскольку с джуна больше спроса, чем с стажера.
Иван Сибиряков
Уровень 35, Санкт-Петербург, Россия
20 апреля, 17:02
Да, я примерно это всё понимаю. Хотя в том же епаме дают вроде какую-никакую базу,. Были истории, когда люди практически с нуля умудрялись попасть к ним на работу через их тренинги. Мб не с первого раза, и понятно, что это заслуга в первую очередь этих людей, а не сами тренинги такие прям хорошие, но тем не менее. Как минимум это стимулирует. Вообще слышал такое мнение, что сейчас компаниям проще и дешевле именно так "вырастить" себе сотрудников, а не набирать с рынка. Ну и попасть на такие программы всё-таки проще, спрос со стажёра меньше, да. Надеюсь, в ближайшие месяцы куда-нибудь устроюсь...
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
11 мая, 11:10
добавлю, что спрос на миддлов и выше сейчас высок. один только EPAM Anywhere чего стоит. они сейчас предлагают только ПОДЪЕМНЫХ за переход на их проекты от 150 000 руб (для миддла) до 375 000 руб!!! не считая зарплаты. в общем, активно занимаются переманиванием) это хороший знак для нас, разрабов) значит, работы много!
Justinian Judge в Mega City One Master
11 мая, 11:37
да! работы много и это хорошо :) Все в наших руках
Сэм Фишер
Уровень 25, Кишинев, Молдова
14 мая, 11:39
все по делу расписал - 3 и 4квесты содержат много воды и ощущение, что высосаны из пальца.но в любом случае, если есть возможность и время, пройти их будет не лишним.что касается стажировки... на JR она весьма интересная, но местами как я понял будет сложновато и придется много с чем разбираться самому. ну и неизвестно, насколько сильно это будет потом в резюме котироваться. а вот стажировочка в известной конторе может быть оценена выше + возможное трудоустройство после. а даже если не предложат работу, то возьмут вас "на карандаш", чтобы в будущем предложить вакансию
Anonymous #2631266
Уровень 41, Одесса
21 мая, 12:51
Нужно более подробно давать веб-программирование. Тестовая задача про это, но где взять знания, чтобы это решить?
Justinian Judge в Mega City One Master
21 мая, 13:12
тестовая задача где, в Эпаме?
Anonymous #2631266
Уровень 41, Одесса
21 мая, 13:25
Здесь на стажировке. Плюс нужно читать и писать в базу данных. Не было в курсе таких тем. Нашла только одну статью
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
24 мая, 02:45
да, пожалуй, это самая серьезная проблема. между JR и стажировкой требуется дополнительное обучение. иначе тестовое задание сделать нереально.
Денис Бильдяков
Уровень 4, Самара, Россия
15 июля, 15:15
Может это только мое мнение, но веб-программирование, а именно HTML, CSS, JavaScript (PHP и Python не трогаем), в разы проще обычного программирования и осваиваются с помощью YouTube за неделю-месяц. Плюс, в сети есть справочник по первым двум, который покрывает абсолютно всю потребность в описании команд этих языков.
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
17 марта, 09:27
поздравляю тех, кто добрался до этого уровня! здесь только самые упорные, те, у кого точно получится! если кто пришел на этот квест сразу после второго квеста (Java Core), предлагаю еще раз подумать. насколько я вижу содержание всех квестов. подача материала предусматривалась строго последовательная 1->2->3->4 а потом по какой-то причине авторы ресурса решили подарить нам возможность выбирать между "Java Collections" и "Java Multithreading". ведь это так приятно, когда у тебя есть выбор и нелинейность) но по факту, я вижу, что в квесте Multithreading много важных базовых вещей. а в Collections тут уже начинаются всякие энтерпрайзные надстройки. тут вы начнете понимать приблизительное представление, чем будете заниматься на работе. в общем, не советую перепрыгивать через Multithreading... а ценность многих лекций Collections для меня лично вообще спорна. кое-что из этого уже можно непосредственно на работе осваивать. стажировка... мне очень помогла. но есть много нюансов. сразу после JavaRush покажется очень сложной. но если вы ее пройдете, то оффер получите легко. по крайней мере так было у меня. из первых 3 собесов все 3 были успешные. так что первый свой оффер я получил достаточно легко, и по фиг, что мне уже к тому моменту стукнуло 40 лет ;-) p.s. кому интересно, можете в личку спрашивать. правда, на jr захожу нерегулярно.
vzubkeviсh
Уровень 25, Санкт-Петербург, Россия
18 марта, 07:32
благодарю, ушел обратно на мултитрединг
Артур Прохоренко
Уровень 28, Гомель, Белоруссия
22 марта, 19:35
Спасибо, брат! Прям прилив силы почувствовал!!! в свои 38+ приятно такое читать!!!)))
Ivan Chuvikov
Уровень 24, Санкт-Петербург, Россия
23 марта, 20:08
Поддерживаю в свои 39))
tbcarus
Уровень 41, Москва
24 марта, 06:07
Очень воодушевляющий комментарий, спасибо!
Георгий Чолпан Full Stack Developer в Bank
4 апреля, 20:28
А мне 50. Прошел курс за 9 месяцев. В основном занимался по выходным, т.к. на работе загружен прилично, да и молодежь воспитывать надо.
Владислав
Уровень 8, Сыктывкар, Россия
4 апреля, 23:33
Подскажите, после Java Core конкретно идёт выбор между Java Multithreading и Java Collections, или доступ будет и к тому и другому одновременно?
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
7 апреля, 05:37
Владислав, можно будет проходить и то, и другое одновременно.
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
7 апреля, 05:39
Георгий, супер! по моим оценкам, тем у кого есть некий айти-бэкграунд, ДжаваРаш реально пройти за 3 месяца (не скорости ради, а вдумчиво), если только этим и заниматься. но в среднем при наличии достаточного свободного времени этот срок будет ок. полугода.
Владислав
Уровень 8, Сыктывкар, Россия
7 апреля, 10:12
Спасибо)
Зепп Бранниган Admin в JavaRush Moderator
7 апреля, 10:56
Владислав, начинайте с Multithreading , а потом уже прийдете к Collections.
Igor
Уровень 36, Минск, Беларусь
12 апреля, 12:12
Кэп, почему?
Дмитрий Веремеенко
Уровень 30, Санкт-Петербург, Россия
13 апреля, 14:53
Спасибо! Вы даже не представляете насколько полезным мне оказался ваш пост. Не только в части выбора направления (какую ветку дальше учить) сколько в части надежды и уверенности. Ибо мне уже 43 и я потихоньку начал отчаиваться, что смогу получить после JR оффер ...
Максим Дудин
Уровень 26, Калининград
13 апреля, 15:54
Спасибо пошел обратно на Multithreading...
Darth Nihilus Разработчик спокойствия в Rage&Flame Industrie
5 мая, 12:32
Как раз залез в комменты, чтобы посмотреть куда путь держать дальше, СПАСИБО)
Anonymous #2631266
Уровень 41, Одесса
21 мая, 12:53
У меня меньше месяца, и конец уже виден. Но на стажировку не успею.
Бельчонок Изи
Уровень 31, Казань
24 мая, 17:44
Vitaly Khan, что посоветуете изучить перед стажировкой?
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
26 мая, 06:43
Спринг, Хибернейт, Мэйвен, SQL - основы стоит знать до стажировки. особенно важно разобраться с основными командами Гит. немного подробнее в личку написал.
Shcherbakov
Уровень 22, Paris
9 июня, 13:43
сначала прочитал: "здесь только самые упоротые..."
Kes Чайник в Банк
undefined, 05:09
Vitaly Khan Присоединяюсь к благодарностям от древних людей. Мне 36. Двигаюсь дальше. Подскажи, какие задачи копипастить, а на какие действительно стоит тратить время? Может быть копипастить все, для экономии времени, а затем уже стажировка даст свои плоды?
LikeKey
Уровень 19, Россия
28 января, 05:12
28.01.2021 - 1 уровень 29.01.2021 - 4 уровень 06.02.2021 - 13 Уровень
Pig Man Главная свинья в Свинарнике
26 февраля, 14:32
Мне плевать
Aleksei
Уровень 35
Expert
27 февраля, 22:28
Проблема в том, что некоторые пользователи считают, что скорость прохождения уровней - это нечто крутое. Нет, ничего подобного. Важна не скорость, а знания, которые были получены в процессе обучения. Круто, когда ты усвоил тему. Круто, когда ты разобрался со сложной задачей, при этом не подсмотрев решения. А когда ты накликал за неделю 13+ уровней, особо не вникая в тему - что в этом может быть крутого?
Семен Константинов
Уровень 27, Cheboksary
14 марта, 19:05
Че ты такой токсичный?
Pig Man Главная свинья в Свинарнике
15 марта, 10:16
Потому что заколебали засорять комментарии своими надгробными надписями с датами. Делайте эти заметки хотя бы у себя на странице, чтобы их видели те, кому вы почему-то стали интересны. Не претендую на полезность каждого своего комментария, но большинство из них относятся к урокам и как-то их дополняют, либо поднимают какую-то тему. А комментарии такого рода схожи с "здесь был Вася 19.06.2015" на заборах
Кирилл C.
Уровень 40, Санкт-Петербург, Россия
13 мая, 18:08
13.05.2021 - всё ещё 19-ый уровень)))))))))))))))
Aleksandr
Уровень 41
18 декабря 2020, 09:39
Всяк сюда доходящий. приготовься к попаболи, унижению, непониманию, смирению, файспалму, ненависти , желанию оставить изучение джавы навсегда.
Oleg
Уровень 7, Санкт-Петербург, Россия
21 декабря 2020, 17:02
Java Collections - сложный квест после предыдущих 2 квестов?
Konstantin Basov
Уровень 31, Йошкар - Ола, Россия
21 декабря 2020, 19:51
Сложнее чем Core
Aleksandr
Уровень 41
29 декабря 2020, 06:24
тут информации вообще не дается. либо подается слишком урезано. один пример дадут, описание методов и для чего всё это в общих чертах. А с остальным мучайся сам. Это не совсем тот подход к обучению, которого ожидаешь на начальном уровне.
Alexandr
Уровень 19, Минск
28 января, 21:28
мне кажется ты описал в принципе обычное состояние изучения Java, только стоит добавить что иногда происходят просветы когда в головушку доходит то, как то или иное работает
Pig Man Главная свинья в Свинарнике
6 февраля, 22:34
Alexandr, почему я постоянно вижу эту аватарку у разных людей? Зачем вы все ставите ее? Что это вообще? Открой мне тайну, вы в каком-то тайном сообществе все?
Alexandr
Уровень 19, Минск
6 февраля, 22:38
? это же дефолтная при регистрации, наверное поэтому
Pig Man Главная свинья в Свинарнике
7 февраля, 08:22
Дефолтная - это маска на черном фоне. Хотя, может, как повезет и иногда дают такую
Илья
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
15 февраля, 21:16
что-то ты преувеличиваешь, после многопоточки вообще на легке заходит все и кстати этот квест гораздо интересней, чем многопоточка. Зато в многопоточке очень хорошо рука набилась в написании кода и глаза в чтении
Aleksandr
Уровень 41
16 февраля, 06:29
Я сразу после кора сюда прыгнул и офигел. на втором уровне перешел на мультипоточность и прошел тот курс. Теперь вернулся сюда и да, теперь легче проходить коллекции.
Илья
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
16 февраля, 13:35
ну тогда понятно))) а то думаю тут же вообще халява))
Herr Ives
Уровень 30
27 февраля, 18:37
то же самое. прошел один уровень за месяц, начал чувствовать себя ничтожеством и перешел на многопоточку. там за две недели прошел 5 уровней, и как будто снова человек)
Кирилл C.
Уровень 40, Санкт-Петербург, Россия
25 марта, 14:04
Такую аватарку дают, если в "о себе" дать ссыль на свой гитхаб.
Анна Смирнова
Уровень 27, Москва
13 декабря 2020, 08:43
JDBC https://www.youtube.com/watch?v=5LHCmvzugQM&list=PLAma_mKffTOR5o0WNHnY0mTjKxnCgSXrZ&index=25
Алексей
Уровень 41, Чебоксары, Россия
4 декабря 2020, 11:48
В многопоточности многопоточности практически нет. В середине немного и в конце. Но большие задачи развивают кое-какие навыки. Плюс есть интересные темы для изучения. Немного статистики. На раздел Многопоточность потратил 264 часа. Читал внимательно все лекции и допматериалы, решил все задачи.
MKIV Software Developer
5 декабря 2020, 15:03
и да, и нет. по ходу курса всплывает много вопросов, чтобы ответить на которые, надо изучить ОЧЕНЬ много стороннего материала. для меня курс многопоточности оказался курсом- айсбергом. + многие вопросы связанные с многопоточностью тянут скорее к компетенции сеньора (JMM, архитектура многопоточных приложений с учетом блокировок). Думаю, что если бы в курсе сразу бы погрузили бы во все это, то до конца дошли бы не все (а javarush все-таки коммерческий проект)....
Justinian Judge в Mega City One Master
6 декабря 2020, 17:39
JMM, архитектура многопоточных приложений с учетом блокировок
это частенько могут спросить в собесе на джуна. многопоточку от джунов не требуют либо смотрят снисходительно на уровень знания, но это не значит, что требований нету. Просто решают "ладно уж, с джуна как с гуся вода". По поводу погружения в курс и коммерции, до конца и так доходят не все. 5 лет программы ВУЗа, тысячи часов самообучения, десятки тысяч нюансов по языку, сотни важных тем которые нужно проработать глубоко - это не впихнуть в один массовый курс никак. Преимущество джава раша, что он дает основную канву, а дальше каждый добирает в том объеме, в каком ему необходимо и не хватает, или хочется, на каком аспекте остановиться. Да и как правило те люди, которые могут нормально освоить эту тему, их за ручку водить не нужно к материалу, они его сами найдут, разберутся, источников пруд пруди. А тех кого нужно водить за руку...то для тех нужно упрощать, чтобы они успели окрепнуть в достаточной мере прежде чем столкнуться с серьезными темами, на них методически нельзя вываливать сложные темы. А мультипоточка, это наверное самая сложная тема во всем джава коре, поскольку и достаточно объемная, и требует знаний по ряду дисциплин, от математики до сomputer science, для того чтобы полностью все в голове сложилось. Поэтому коммерция коммерцией, но сильные не пропадут, а те кто послабее и более уязвимые нужно думать, так и формируется некий баланс, чтобы всем было интересно, достичь его необычайно сложно, но есть как есть.
Herr Ives
Уровень 30
29 января, 18:10
все таки многопоточку лучше на конец оставлять, это реально не джуновский уровень
Justinian Judge в Mega City One Master
30 января, 14:34
В том виде, в каком многопоточка на джавараше, это уровень стажера. Многопоточка как сольфеджио в музыке, специфическая (зубодробильная)тема, многим не заходит, многим тяжело, многим легко. Но от этого она не перестает быть базовой тема для программиста. Уровень глубины понимания требуется разный, не всегда в работе нужна будет. Но называть многопоточкой не джуновским уровнем, не совсем корректно. Не нужно разделять на уровни, стек технологий то на джуна, мидла и синиора одинаков, что логично, проект один на всех и если весь проект на кастомной многопоточке будет, то даже самая легкая таска для джуна или багфикс будет связан с многопоточкой (багфикс в многопоточке, звучит как - "мечта"!) Глубина знаний и опыт , вот что отличает джуна, мидла и синиора, но я знаю джунов которые в первые месяцы первой работе получали таски по многопоточке, и поэтому лучше это раньше проработать хоть основы, либо вникать уже на проекте. Что так, что так, но это базовая тема, и на джава раше очень по касательной подается, что хорошо, чтобы мягче было погружение в тему. Идет разбирайся, не идет, вернешься позже, дело житейское
Clition Программист 1С сможет в Java
25 ноября 2020, 19:48
40 уровень получаешь, когда проходишь многопоточность и коллекции?
Anton
Уровень 25, Львов, Украина
9 ноября 2020, 19:50
ктото нашол работу после JavaRash?
Dmitry Falin Enterprise Java Developer в Кометрика
22 ноября 2020, 18:59
нашел работу после стажировки, зашел с 4 собеседования
Alukard Vampire hunter в The Hellsing Expert
26 ноября 2020, 17:15
А в статусе стоит Ищу работу. Где правда, Дмитрий?)
Dark_Side Android Developer в Harman (Samsung)
27 ноября 2020, 15:42
Я нашла еще на 19м уровне работу, с первого же попытки, прошла в Яндекс и в Самсунг, выбрала Самсун) считай, 100% удачно пройденных собеседований ахах)) причем шла изначально в интернатуру, но мне сказали, что я слишком хорошо прошла собес и пригласили сразу на джуна) еще и зп довольно высокую, относительно моих ожиданий, предложили
Dmitry Falin Enterprise Java Developer в Кометрика
27 ноября 2020, 21:38
Тут какой-то баг, так как в личных данных стоит статус "работаю программистом". Компания же стоит. А вот нажав на свою иконку профиля в комментариях показывает статус "ищу работу". QA теперь могут завести таску в джире.
Alukard Vampire hunter в The Hellsing Expert
27 ноября 2020, 22:00
Ну кстати эти статусы меняются только из приложухи ща. Так что да, баг явно.
Alukard Vampire hunter в The Hellsing Expert
27 ноября 2020, 22:00
Ого, звучит невероятно. Может историю успеха напилите?)
Herr Ives
Уровень 30
29 января, 18:12
джавараш после универа проходили видимо, для повторения?
ilya
Уровень 13, Самара, Россия
8 февраля, 02:41
а какая зп если у ваc,если это не коммерческая тайна?после 19-20 уровня найти работу,это редкость,вы наверно теоретически отлично подготовились да?
Dark_Side Android Developer в Harman (Samsung)
27 февраля, 11:26
55к предложили сразу) ну, по сути, я просто вопросы для подготовки к собеседованию, выучила, так вообще было довольно легко, на JR и задачи намного сложнее, и теория намного глубже, чем на собесе спрашивали) я даже удивилась, что так лайтово было
Dark_Side Android Developer в Harman (Samsung)
27 февраля, 11:29
а по поводу универа.. ну, у меня было уже конечно высшее на момент прохождения) но оно никак не связано с айти) я на экономиста училась во вшэ) другой вопрос, что после вшэ уже не будет пугать то, что тебя за ручку не водят и весь материал не разжевывают) там сразу, что тебя прост кинут в самое пекло и выбирайся, как хочешь) а как - это исключительно твоя проблема
Herr Ives
Уровень 30
27 февраля, 18:45
тогда подскажите список ресурсов на которых обучались. не только же джавараш?
Dark_Side Android Developer в Harman (Samsung)
13 марта, 12:19
только JR ) ну и вот по этим вопросам к собесу готовилась https://jsehelper.blogspot.com/2016/01/blog-post_59.html
Nik
Уровень 25, Санкт-Петербург, Россия
27 апреля, 16:32
Поздравляю вас! Не подскажете, на гитхаб что-то выкладывали в качестве портфолио ? И обращал ли на это внимание работодатель ?
Justinian Judge в Mega City One Master
29 апреля, 07:55
Есть несколько мнений на этот счет. Я лично считаю, что с джуна без опыта работы взять нечего, его код будет страшным как атомная война. Это только испортить на ровном месте впечатление о кандидате, как-будто при поступлении на филолога, переводчика или журналиста прикладывать домашку с младшей школы "я пашел за малаком в магозын". Это просто этап, прошли, забыли, движемся дальше Поэтому код либо будет страшным и играть против кандидата. Либо если код ничего или даже хороший, как работодатель узнает, что этот код не копипаста? Что его писал именно кандидат? Да никак. Поэтому, толку на самом деле мало, гитхаб это те самые школьные домашки - показатель того, как человек писал когда-то. На вопрос, как кандидат пишет сейчас, гитхаб не отвечает. Именно поэтому в подавляющем большинстве случае либо не смотрят (часто даже резюме 1 мин просмотреть времени нету, о чем говорить еще изучать 100500-го телеграм бота или записную книжку), либо полистали и забыли. При этом, свой гитхаб нужно держать в порядке, явные и открытые черновики в приватные прятать. Код должен быть причесан, отформатирован, без транслита int[] massiv , без разрывов (более чем 1 пустая строка), без комментариев либо только там, где закомментировано ну прям что-то архиважное. Плюс не публиковать в публичных какие-то совсем примитивные вещи, там либо какие-то сборники задач и их решений, либо какие-то отдельные мини-проекты, что-то пусть и небольшое, но осмысленное. Плюс можно туториалы по технологиям, там хелло ворлд на сервлетах, или CRUD на jdbc/hibernate/spring data, спринг мвс или бут проект и тд. что-то, по чему было бы видно, что есть работа с технологиями. Не забывать README.md, не забывать .gitignore, в репозиторий на гитхабе не должны попадать временные файлы с идеи - .iml, /idea /target и тд Плюс стараться работать с гитхабом, там отображается активность, видно, что человек штаны не протирал. Есть те, кто утверждает, что прям смотрят, но это значительно реже, и влияет ли - вопрос.
Justinian Judge в Mega City One Master
29 апреля, 08:04
Сильного соискателя возьмут и с пустым, и с плохим и с хорошим гитхаб репозиторием. Слабому не поможет хороший репозиторий, иначе бы все только и делали, копипастили проекты. А вот для среднего, возможно в каких-то случаях это может сыграть роль (в каких случаях и какую роль - вопрос). Но в таком случае я бы советовал сфокусироваться на том, чтобы стать сильным кандидатом, а не средним с хорошим гитхабом, последнее тоже может быть стратегией, но отдача хуже чем от варианта подтянуть свои тех скиллы до того уровня, когда работодателю будет все-равно, как человек писал год назад. + во время изучения дополнительных технологий будет много идей что поместить в свой гитхаб, разбираете тему, оформите туториал в мини-осмысленное приложение и в гитхаб. Так будет и в репозитории своеобразный конспект рабочего примера по той или иной технологии, и репозиторий не пустой, и показывает вашу работу над технологиями. По возможности прочитать еще книгу Клин код Роберта Мартина, она легко читается. Таким образом, гитхаб репозиторий это скорее следствие учебы, а не необходимый атрибут соискателя на позицию джуниора или самоцель.
Nik
Уровень 25, Санкт-Петербург, Россия
29 апреля, 08:41
Благодарю за такой развернутый и качественный ответ!
Vlad Trainee Java Engineer в N-iX
4 ноября 2020, 16:50
04.11.20 начинаю четвертый квест.
getPatience();
getMotivation();
Lucky lucky = getLucky();
getJobOffer( lucky );
Илья
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
26 января, 19:10
за сколько дошли до финала?
Vlad Trainee Java Engineer в N-iX
9 февраля, 18:17
Надеюсь, ответ все еще актуален) До конца квеста я дошел 19.12.20. Вот только мне не удалось сделать последнюю большую задачу, так как там был какой то баг, и ее попросту нельзя было открыть) Удачи Вам!) Вы уже очень близко к финишу!
Илья
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
10 февраля, 10:54
спасибо) да, актуально) я пока до 35го дошел за две недели, так как параллельно начал изучать еще технологии, но по тому, как тут быстро идут уровни (в сравнении с многопоточкой), то думаю скоро закончу
Vlad Trainee Java Engineer в N-iX
13 февраля, 12:05
Удачи и вдохновения дойти до финиша💪