Планируем изменение счёта
Комментарии (11)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
🦔 Виктор веду учебный тг-канал в t.me/Javangelion Expert
30 ноября 2020, 07:12
1. D: сначала увеличиваем счёт на 3 очка.
2. A: затем выводим результат на «табло».
3. Всё получится!
+3
Aleksandr
27 февраля 2019, 18:51
public void displayForTeamA(int score) {
TextView scoreView = (TextView) findViewById(R.id.team_a_score);
scoreView.setText(String.valueOf(score));
}
Подскажите плиз, что означает в этом методе score. Поменял везде имя переменной на scoreTeamA, кроме этого метода, но всё работае.
0
Alexandr Agalarov
4 марта 2019, 17:13
Попробую объяснить попроще, но не уверен, что получится :)
В общем так, этот score может быть назван почти как угодно. Главное в методе displayForTeamA - это тип данных в скобках. Это тип передаваемых данных в качестве атрибута. Имя же ты можешь придать любое. Главное потом в этом методе использовать это имя.
Возможно, на примере будет понятней:
Этот метод использует другой метод - display, а в качестве аргумента передает целочисленный numberOfCoffees. Чтобы код сработал, необходимо описать то, как будет метод display обрабатывать значение numberOfCoffees.
Обрабатывать он его будет так:
Заметь, что мы просто описывает процесс обработки входящих данных. Т.е. сам метод display никак не связан с методом submitOrder. Так, например, мы можем написать что-то типа этого:
P.S. надеюсь, более опытные пользователи исправят меня, если я где-то ошибся в попытках попроще объяснить принцип работы :) +4
Максимилиан
2 февраля 2019, 14:13
DA
0
Анатолий
27 марта 2018, 16:43
displayForTeamA(scoreTeamA +=3);
+6
Hokkaido Android Developer в Netflix
22 апреля, 06:06
Я голову ломаю, почему оно лишь раз прибавляет 3 и все, сколько не кликай - цифра не меняется.) Оказывается присвоение не происходит. Вот мой код:
displayForTeamA(scoreTeamA + 3);
Bug is completed!)🐞
0
GSerg
20 января 2018, 10:02
1. D
2. A
Сначала прибавить потом отобразить.
scoreTeamA = scoreTeamA + 3;
displayForTeamA(scoreTeamA);
+1
Борис
8 января 2018, 16:19
int scoreTeamA = 0; - создать переменную
scoreTeamA = scoreTeamA + 3; - прибавлять каждый раз "3"
displayForTeamA(scoreTeamA); - вывести на экран
+6
Николай Чабанов
21 октября 2017, 00:29
A D
+2
GSerg
20 января 2018, 10:02
Только наоборот. А так получается сначала отобразить, потом прибавить!)
+1
Николай Чабанов
8 марта 2018, 15:47
Cогласен... на разгоне сказал))
0