Комментарии (12)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Дмитрий
Уровень 35, Минск, Беларусь
16 июня, 12:39
Добавил в свою змейку ускорение, разную прорисовку символов на поворотах. Хотел добавить что то кроме яблока. Бродил в поисках символа который будет удачно отображаться и попал сюда... Вообщем я в шоке! Сколько времени ушло хотя бы на одну игру?
🦊 𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝
Уровень 41, Москва, Россия
Expert
16 июня, 18:57
Ох, сложно сказать) Потому что всё это делалось размазанными по времени подходами с большими перерывами - когда коротал вечера, отрабатывал новые паттерны или когда на работе было скучно, плюс куча рефакторинга.
Дмитрий
Уровень 35, Минск, Беларусь
17 июня, 09:48
Писал, в общем, уже устроившись на работу и получивши какой то опыт (полагаю не малый). А то прикрутивши пару фич, и думая что твоя игра чуть круче чем у других, наткнувшись на это... начинаешь немного комплексовать😀😢
🦊 𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝
Уровень 41, Москва, Россия
Expert
17 июня, 17:52
Не, проггером я еще никогда не работал :) Ты попробуй каждый день допиливать по одной фиче, и посмотри, во что превратится твоя игра через 2 недели)
🦊 𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝
Уровень 41, Москва, Россия
Expert
8 июня, 19:49
Ссылка на репозиторий с моими играми, если кому-то вдруг интересно: https://github.com/LuneFox/javarush_games
Maddy все самое светлое в твоей жизни
8 декабря 2021, 21:57
ты бы ссылку на себя дал чтоли)
🦊 𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝
Уровень 41, Москва, Россия
Expert
29 июня 2020, 12:53
Моя шестая игра: Space Invaders Модификация: «Марио против танчиков». Помогите защитить мир Марио от вторжения танчиков из Battle City, стреляющих... фигурками из тетриса?!
🦊 𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝
Уровень 41, Москва, Россия
Expert
6 июня 2020, 21:26
Моя пятая игра: Racer Модификация: «Назад в будущее России» — нужно помощь Доку и Марти собрать 1.21 ГВт энергии, чтобы разогнать Делориан до 88 миль в час по недружелюбной российской дороге с лужами и ямами.
🦊 𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝
Уровень 41, Москва, Россия
Expert
20 мая 2020, 15:55
Вместо тормозящей в браузере четвёртой игры: JavaRush Games Sprite Maker О программе: здесь можно рисовать пиксельную графику к вашим играм на JavaRush и сразу экспортировать результат в виде двумерного массива int[][]. Можно пользоваться базовыми инструментами: карандаш, пипетка, заливка, замена цвета, линия, прямоугольник, круг, а также менять размер, смещать и поворачивать изображение. P. S. Видео с этапа разработки тормозящего MoonLander'a: https://youtu.be/ziRLUvoghWQ
🦊 𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝
Уровень 41, Москва, Россия
Expert
29 апреля 2020, 00:18
Моя третья игра: 2048 Модификация: «2048 оттенков американского бильярда». Целью игры является не достижение наибольшего числа, а установка наибольшего рекорда через забивание совмещённых (по правилам 2048) шаров в лузы. Подробные правила — в первом комментарии на странице игры.
🦊 𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝
Уровень 41, Москва, Россия
Expert
21 апреля 2020, 18:09
Моя вторая игра: Сапёр Модификация: пиксельный GUI и встроенный магазин предметов, который позволит решить головоломку на достаточно высокой сложности (30% мин), меньше полагаясь на удачу и больше планируя каждый свой следующий шаг.
🦊 𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝
Уровень 41, Москва, Россия
Expert
21 апреля 2020, 18:04
Моя первая игра: Змейка Модификация: «Змейка алхимика». Содержит элементы головоломки. Цель игры — овладеть четыремя стихиями: вода, огонь, земля и ветер, а затем получить всемогущество. Элементы игры и мира дополнительно обозначены японскими (китайскими) знаками, кратко отражающими суть объекта.