После прохождения первого этапа обучения, советуют начать писать свой проект. Но на самом деле это сделать не так уж просто. Во первых - мы плохо представляем возможности языка. Во вторых - в силу малого опыта мы не можем оценить степень сложности того проекта что мы выбрали и/или задумали. Как правило, если он интересен Вам, то он совсем не простой, и без наличие Ментора запросто может обломать зубки или на долго застопорить в плевом месте. В третьих - в силу малого опыта, отсутствия навыков построения архитектуры ( если мы говорим о хоть каком то проекте) то он будет в виде одной большой спагетти и хардкодом. Костыль на костыле. И можно ли это считать обучением!? Как правило это заканчивается тем, что такой проект бросается. Появляется ощущение неполноценности- несостоятельности. Падает уверенность и мотивация. Если же выбирать из того что предлагает интернет, то как правило это на уровне примеров, простые до элементарного, без возможности как либо усложнить или оживить его. И опять мы пробегаем их бегло в качестве ознакомления и без какого либо желания копнуть глубже. А то что не цепляет эмоционально - так же быстро забывается. В связи с этим появилось желание обменяться опытом, идеями, обсудить интересные решения или может у кого есть предложения. Допустим, у меня появилось идея написать элементарный игровой движок , на подобии движка из раздела Игры JavaRush. Маленькое уточнение - в силу того что я параллельно капаю в сторону Android- движок будет под Android. Пока это конечно громко сказано - "Игровой движок под Android". Но первые шаги уже сделаны. Разобрался с отрисовкой сетки через Canvas. Сделаны первые шаги по обработке события по нажатию кнопок и/или нажатия на экран Touch.