Всем привет, я студент второго курса ИТМО - слышали про такой институт? На деле все там не так весело, как в рекламе, и реальные навыки нужно получать, поэтому я активно последний месяц рассылал резюме(до этого опыта коммерческой разработки на беке не имею) У меня есть академические навыки C++, машинного обучения на python(прости господи) и немного баз данных 3 дня назад мне позвонил hr одного из финтехов и сказал, что их заинтересовало мое резюме на позицию стажера Java с неплохими условиями, но дело в том, что с джавой я никогда не был даже знаком, но я все равно согласился на собес с командой, а сам стал активно искать, как выучить джава максимально быстро (лол) - так и попал на JavaRush. Сейчас я на 15 уровне - прохожу все задачи и после каждого уровня устраиваю проверку на усвоение, пересказывая материал в голове, если не могу, то возвращаюсь, такой же процесс повторяю в конце каждого дня, повторяя по несколько уровней. За сегодня планирую пройти до 18-20 уровня Понимаю, что весьма наивно надеяться вкатиться на работу на джава за 4 дня, поэтому очень волнуюсь Посоветуйте, к чему подготовиться, какие вопросы ожидать на собесе. Собеседование, кстати, завтра в час дня P.S. У меня есть кофта разработчика Java из Sun Microsystems, там работал отец моей бывшей девушки начальником отдела и, когда узнал, что я хочу стать программистом, подарил мне эту кофту. Стоит ли надеть ее на собес?)))) UPD: Про кофту - шутка, она, конечно, есть, но надевать ее не планирую UPD2: После собеседования Безумно сильно переживал до собеса, чем ближе начало - тем страшнее. Когда все началось, я вообще на секунду выпал. Зашло 2 человека: начальник отдела и тимлид (еще сказали, что должен был быть hr с которым я проходил первый этап, но он не может подключиться). Были вопросы на мотивацию, вопросы о моей учебе - отвечал, что безумно хочу работать, получать опыт, учусь хорошо, много свободного времени, редко нужно ходить в уник, положительно отношусь к офису Потом начались вопросы про програ