Подскажите пожалуйста, что не так..? Неужели это потому что валидатор не понимает char, а нужен String?
package com.javarush.task.task23.task2312;
import java.awt.event.KeyEvent;
public class Room {
private int width;
private int height;
private Snake snake;
private Mouse mouse;
public static Room game;
public Room(int width, int height, Snake snake) {
this.width = width;
this.height = height;
this.snake = snake;
game = this;
}
public Snake getSnake() {
return snake;
}
public Mouse getMouse() {
return mouse;
}
public int getWidth() {
return width;
}
public int getHeight() {
return height;
}
public void setWidth(int width) {
this.width = width;
}
public void setHeight(int height) {
this.height = height;
}
public void setSnake(Snake snake) {
this.snake = snake;
}
public void setMouse(Mouse mouse) {
this.mouse = mouse;
}
/**
* Основной цикл программы.
* Тут происходят все важные действия
*/
public void run() {
//Создаем объект "наблюдатель за клавиатурой" и стартуем его.
KeyboardObserver keyboardObserver = new KeyboardObserver();
keyboardObserver.start();
//пока змея жива
while (snake.isAlive()) {
//"наблюдатель" содержит события о нажатии клавиш?
if (keyboardObserver.hasKeyEvents()) {
KeyEvent event = keyboardObserver.getEventFromTop();
//Если равно символу 'q' - выйти из игры.
if (event.getKeyChar() == 'q') return;
//Если "стрелка влево" - сдвинуть фигурку влево
if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_LEFT)
snake.setDirection(SnakeDirection.LEFT);
//Если "стрелка вправо" - сдвинуть фигурку вправо
else if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_RIGHT)
snake.setDirection(SnakeDirection.RIGHT);
//Если "стрелка вверх" - сдвинуть фигурку вверх
else if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_UP)
snake.setDirection(SnakeDirection.UP);
//Если "стрелка вниз" - сдвинуть фигурку вниз
else if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_DOWN)
snake.setDirection(SnakeDirection.DOWN);
}
snake.move(); //двигаем змею
print(); //отображаем текущее состояние игры
sleep(); //пауза между ходами
}
System.out.println("Game Over!");
}
public void print() {
//Создаем массив, куда будем "рисовать" текущее состояние игры
//Рисуем все кусочки змеи
//Рисуем мышь
//Выводим все это на экран
int snakeSize = this.snake.getSections().size();
char[][] gameField = new char[height][width];
for (int h=0; h<gameField.length; h++){
for(int w=0; w<gameField[h].length; w++)
{
gameField[h][w] = '.';
}
}
gameField[this.snake.getY()][this.snake.getX()] = 'X';
gameField[this.mouse.getY()][this.mouse.getX()] = '^';
if(snakeSize>1)
{
for(int i=1;i<=snakeSize;i++)
gameField[this.snake.getSections().get(i).getX()][this.snake.getSections().get(i).getY()] = 'x';
}
for (int x=0; x<gameField.length; x++){
for(int y=0; y<gameField[x].length; y++)
{
System.out.print(gameField[x][y]);
}
System.out.println();
}
}
public void eatMouse() {
createMouse();
}
public void createMouse() {
int x = (int) (Math.random() * width);
int y = (int) (Math.random() * height);
mouse = new Mouse(x, y);
}
public static void main(String[] args) {
game = new Room(20, 20, new Snake(10, 10));
game.snake.setDirection(SnakeDirection.DOWN);
game.createMouse();
game.run();
}
public void sleep()
{
try {
int level = snake.getSections().size();
int sleepTime = 200;
if(level==1) sleepTime = 500;
if(level>1&&level<=11)
{
sleepTime = 500-(200)*(level-1)/10;
}
if(level >11&&level<=15)
{
sleepTime = (300-(100)*(level-11)/4);
}
Thread.sleep(sleepTime);
} catch (InterruptedException ignored){}
}
}