Я не понимаю, в чем ошибка. Для проверки я выводил значения ячеек в консоль - все работает правильно, но валидацию не проходит. Ошибка "В методе createNewNumber() должно быть присвоено новое значение 2 или 4 (с вероятностью 90% и 10% соответственно) для случайной свободной ячейки матрицы gameField."
package com.javarush.games.game2048;
import com.javarush.engine.cell.*;
public class Game2048 extends Game {
private static final int SIDE = 4;
private int[][] gameField = new int[SIDE][SIDE];
private void drawScene() {
for (int i = 0; i < SIDE; i++) {
for (int j = 0; j < SIDE; j++) {
setCellColor(i, j, Color.MEDIUMSPRINGGREEN);
}
}
}
private void createNewNumber() {
int x = getRandomNumber(SIDE);
int y = getRandomNumber(SIDE);
int prob = getRandomNumber(10);
if (gameField[x][y] == 0) {
if (prob >= 0 && prob <= 8 ) {
gameField[x][y] = 2;
} else {
gameField[x][y] = 4;
}
}
}
private void createGame() {
createNewNumber();
createNewNumber();
}
@Override
public void initialize() {
setScreenSize(SIDE, SIDE);
createGame();
drawScene();
}
}