Доброго времени суток, друзья! Подскажите что не нравится валидатору? ругается на: - В методе openTile(int, int) значение поля score должно увеличиваться на 5, если элемент матрицы gameField отмечается флагом isOpen и этот элемент не является миной. Убедись, что в методе openTile() значение поля score увеличивается на 5, если элемент матрицы gameField отмечается флагом isOpen и этот элемент — не мина. - В методе openTile(int, int) должен вызываться метод setScore(int) с параметром score. Убедись, что метод setScore() вызывается после изменения параметра score.
private void openTile(int x, int y) {
        if(!gameField[y][x].isOpen && !gameField[y][x].isFlag && !isGameStopped) {
            if (gameField[y][x].isMine) {
                setCellValueEx(x, y, Color.RED, MINE);
                gameOver();
                gameField[y][x].isOpen = true;

            } else {
                gameField[y][x].isOpen = true;
                score = score + 5;
                setScore(score);
                countClosedTiles--;
                List<GameObject> list = new ArrayList<GameObject>();
                list = getNeighbors(gameField[y][x]);
                int countMine = 0;
                for (GameObject gameObject : list) {
                    if (gameObject.isMine) {
                        countMine++;
                    }
                }
                if (countMine == 0) {
                    for (GameObject gameObject : list) {
                        if (!gameObject.isOpen) {
                            openTile(gameObject.x, gameObject.y);
                        }
                    }
                }
                if (gameField[y][x].countMineNeighbors != 0) {
                    setCellNumber(x, y, gameField[y][x].countMineNeighbors);


                } else {
                    setCellValue(x, y, "");
                }
                setCellColor(x, y, Color.GREEN);
                if (countClosedTiles == countMinesOnField){
                    win();
                }

            }
        }
    }