public void move(Apple apple) {
GameObject newHead = createNewHead();
if (newHead.x >= SnakeGame.WIDTH || newHead.x < 0 || newHead.y < 0
|| newHead.y >= SnakeGame.HEIGHT || checkCollision(newHead)) {
isAlive = false;
} else {
snakeParts.add(0, newHead);
if (newHead.y == apple.y && newHead.x == apple.x) {
apple.isAlive = false;
} else {
removeTail();
}
}
}
вот метод move. в чем проблема ума не приложу. Уже сколько вариантов перепробовал ничего не помогает....
Rampage
29 уровень
Запускаю игру.. Играю.. Съедаю яблоко... А змея не растет... в чем проблема не знаю.....
Решен
Комментарии (1)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Юрий Волошин
5 марта 2019, 16:34решение
можете как вариант после snakeParts.add(0, newHead); выводить в консоль размер snakeParts, что бы узнать увеличивается ли змея на самом деле...
+2